[Unknown authorName]13 февраля 2011: отзыв в интернете об отеле THE BAGA MARINA 3*

13 февраля 2011
0,6

Добрый вечер друзья. Не могу не оставить отзыв о данном отеле. Мы отдыхали в Индии с 30 января по 10 февраля. Впечатления остались только положительные, хотелось бы вернуться на ГОА, но вот только не в данный отель. Честно говоря ощущения полного счастья омрачил исключительно сам отель. Начну с того, что разместили нас на первом этаже в самом крайнем номере с видом на подсобные помещения, как следствие вся обслуга отеля ходила мимо наших окон, так что на балкон выйти было просто нельзя. Так как отдыхали мы вдвоем с подругой, то обслуга, исключительно индусы, не проходили наш номер стороной. На просьбу нас переселить менеджер на ресепшене ответил категорическим отказом, мол у них все номера заняты. Влажность в номере стояла дикая, вещи сохли по несколько дней. Убирались, действительно, каждый день, но при этом в номер заходили в нашем присутствии и просто стояли над душой, что бы мы ушли и не мешали им убираться. Но более того, в один из дней, вернувшись с пляжа, мы обнаружили а нашем номере открытый холодильник, весь пол был в воде, естественно вся еда, хранимая нами в холодильнике была испорчена. Вызвав менеджера, мы объяснили, что когда уходили на пляж в нашем номере оставался сотрудник отеля, который убирался в номере, по возвращению мы обнаружили открытый холодильник и испорченную нашу еду. На что главный менеджер заметил, что после нашего ухода в номер так же заходил сотрудник, который проверяет содержимое бара и это он забыл закрыть холодильник. Так спрашивается, зачем нам ключи от номера, если в наше отсутствие туда может заходить любой их сотрудников отеля, может проще держать его открытым. Но финальной каплей стало то, что по отъезду из отеля нас просто заставили заплатить 10$ за волшебным образом исчезнувшее из мини бара пиво. Удивительно, как в данном отеле сначала забывают закрыть холодильник в котором стояло это пиво, а потом постояльцев, которые и пиво-то не пьют, заставили за него платить. Нашему возмущению не было придела, и дело даже не в пиве, которое мы не трогали, и конечно же не в 10 $, и не в сотруднике турфирмы, которая просто не стала в этом разбираться, и сказала заплатить, а в отношении к людям, если вы дорожите имиджем отеля, так зачем так себя вести с постояльцами. Это конечно дело каждого, но если вы планируете отдыхать спокойно, а не трепать себе нервы, то просто не стоит ехать в данный отель, можно подыскать куда более хорошие отели с нормальным обслуживанием и персоналом.