[Unknown authorName]8 марта 2013: отзыв в интернете об отеле VIKING CLUB 4*

8 марта 2013
-0,9

Добрый день! начну с того, что была в египте в 7 раз и выдела отели разных уровней, но такого ужаса, который был в этом отеле не встречали никогда. Начну по-порядку: прилетели и ждали заселения более часа, что бывает крайне редко, если приезжаешь в отель днем, здесь (при полупустом отеле) это было нормой для всех русских туристов. Сервис: ОТВРАТИТЕЛЬНО!! Утром нет воды, дают только их местные соки, чай и кофе, днем и вечером вода есть, но нет кофе и чая, пили пиво с пироженками((. Обслуживающий персонал ведет себя непозволительно вольготно, вот пример: пришли на ужин и принесли с собой алкоголь из дюти-фри, тут подходит молоденький официант и как в порядке вещей, наливает себе в стакан наш алкоголь!! только после того, как в достаточно грубой форме ему было объяснено, что так делать не стоит, он вернул стакан с алкоголем. Смешки и обсуждения каждого гостя, для персонала этого отеля является нормой. Бармены в баре у пляжа вообще делают вид, что тебя не существует, когда ты просишь у них налить воды, кофе и пр. они просто либо уходят в подсобку либо отворачиваются к итальянским гостям!!! Единственное, что помогало, это просить налить попить и при этом снимать весь процесс на мобильный телефон,так они осознавали, что их действия контролируются. Пожаловаться на такое отношение не кому: их начальники сами ведут себя аналогичным образом, а гиду Пегаса - ИННЕ (мы летали от Пегаса) вообще все это не интересно. Мы пытались объяснить Инне, а также ее начальнику - региональному менеджеру Пегаса в Египте- Елене, о происходящем, но у них один ответ: вы сами выбрали этот отель, поэтому обращайтесь в ту фирму, которая вас отправила сюда. При этом сотрудницы Пегаса, видимо на столько не компетентны, что не знают положения Закона "О защите прав потребителей", который является для них наиважненейшим!! (ну эти вопросы мы решим с самим Пегасом)!! Еда: Хуже еды ни в одном отеле Египта я не встречала!!! разнообразия нет, список блюд скудный и все крайне не вкусно! Об арабах: отель расположен прямо в наама бей, однако продавцы в лавках, видимо на почве не проходящей революции, совершенно не вменяемые!!! (2-3 года назад такого не было). Эти лавочники позволяют себе дергать за руки, затаскивать к себе в лавки, а если ты смотришь их товар и не берешь, то они проклинают тебя последними словами, при чем на русском! Вот пример: хотели купить сумку, уже отдали часть денег - 10$,потом передумали, так этот продавец сказала, что ему деньги не давали, и все его товарищи подтвердили, доказать, что деньги были переданы - не реально!!! так и пришлось уйти - без денег, т.к. сообщить о таком произволе не кому!!! - полицейские с ними за одно, а гиду Пегаса на своих туристов дела нет. ПЛЯЖ: пляж отличный, море хорошее, кораллов много, только на море приходиться ездить на автобусе (15 мин) дойти до него пешком не реально. Уважаемые туристы, кто собрался отдыхать в Египте, подумайте сто раз прежде, чем выбирать этот отель!!! Мы не прихотливые и были в отелях более меньшего количества звезд, но где было в десятки раз комфортнее!!! Этот отель не тянет и на 2*. О таком уровне отеля и о представителях Пегаса незамедлительно будет сообщено в их представительство в Екатеринбурге и Москве, потому что такое халатное отношение к себе нельзя оставить без внимания!! Мы разочарованы отдыхом и намерены взыскать суммы потраченные за путевки с компании Пегас за некачественно оказанную услугу!!!