VladimirSumy, 19 июня 2015: отзыв в интернете об отеле VIKING CLUB 4*

19 июня 2015
-0,4

В Египте не впервой, но эта «четверка» смогла удивить, и удивить неприятно. Но не буду забегать наперед – обо всем по порядку… Путевка была на троих (2+1) по рулетке в любой отель 4*(важно!). В аэропорту трансфер без проблем до Викинг клуб. ТезТур селит всех сразу в Викинг как в отель4*. Приехали поздно ночью. На убогом и грязном ресепшене нас встретили сонные и надменные менеджеры. Никаких напитков и влажных салфеток для лица и в помине не было (все это появилось потом, когда после скандала поселением занялся САМ! управляющий отеля Мустафа). Заполнили анкеты на поселение и тут началась рулетка. Чемодан у меня взялся донести до номера посыльный и весело протарахтел им по раздолбаной плитке. Ну да ладно… Привел в номер с одной комнатой на первом этаже. Скажу сразу, что мы знаем как должен выглядеть номер в отеле4*. На вопрос почему не работает кондиционер – не понимаю. Где экстрабед (доп кравать) – не знаю(напомню, что дело было поздно ночью и у нас сонный ребенок уставший с дороги)! Почему насекомые в номере – не знаю. Почему сантехника раздолбаная – не знаю. Почему накурено в номере – не знаю! И после всех моих вопросов у меня спрашивают – «ну как номер, типа, ок?» И тут нас оборвало! Пошли на ресепшн. Спрашиваем документы, которые подтверждают «звездность» отеля. Ни фига, говорят, все где-то в Каире. Ну ладно, в обществе защиты прав потребителей разберутся. Просим поменять номер, который бы соответствовал 4*. Не меняют, хотя отель как оказалось потом был полупустой. Говорят, кондиционер починим, экстрабед поставим через час! Накурено? Где накурено? Скандал вышел на новый уровень. И тут появились на столике возле ресепшн бокальчики с соком и полотенца для лица. Ну что сказать – нас это только разозлило, так как проблем наших это не решало и больше было похоже на фиговый листок, сами знаете для прикрытия каких мест. Оказывается сок появился после вызова управляющего Мустафы и его должны были подать сразу(это его фишка такая, но служащие отеля ее упорно сабатировали)! Но поздно, скандал только набирал обороты… После всех обоснованных претензий к номеру, нам был предоставлен Мустафой! Другой номер. Здесь было уже две комнаты (но по-прежнему без экстрабеда, его нам поставили через полчаса), из двух кондиционеров работал только один. Полотенец нам выдали вместо трех – два(за третим бегали весь следующий день)! Сейф без батареек не работал(про комбинацию из шести нулей не знал). Сантехника была в порядке, но грязная. В дозаторе мыла не было(заправили через день после неоднократных напоминаний). В общем к 3 часам ночи мы как-то заселились. На следующее утро была встреча с гидом Мартином. Это шедевр! Началось все на позитиве, с продаж экскурсий по заоблачным ценам(на улице дешевле вдвое!) доверчивым туристам. При этом настойчиво предлагалось оплатить их сразу пока действует скидка. А вот вопросы по поводу качества отеля, его зведности и сервиса либо игнорировались, либо предлагалось сменить отель на другой, тоже 4*, но с доплатой. На вопрос почему нам не предоставили сразу отель 4*, как указано в ваучере, никаких агрументов я не услышал. Вместо этого гид связался с ТезТур по телефону, выяснил свободные места в отелях и предложил доплатить 230 дол! за троих за смену отеля (позже сумма опустилась до 50дол) и подписать бумагу, в которой мы подтверждаем, что отель захотели поменять сами и претензий к ТезТур не имеем. Естественно мы отказались. Доплачивать за то, что тебе положено по праву? Короче, в этом отеле нам пришлось буквально «выгрызать» себе то, на что в нормальной «четверке» ты даже не обращаешь внимания где уборка, смена полотенец и сервис незаметен на глаз. Гид в сговоре с ТезТур селят сначала в «плохой» отель и потом, за доплату себе в карман (никакие документы подтверждающие факт доплаты не выписываются), переселяют в нормальную четверку. Причем переезд в другой отель за свой счет! Короче рекет, который надо наказывать через суд. Если бы не усилия одного человека в этом отеле, а именно Мустафы, то весь отдых можно было списать на смарку. Сделать влажную уборку в номере – через Мустафу, полотенца – опять через него, ремонт кондиционера – к нему. Что делает остальной персонал отеля – ваще не понятно. Если не знаешь, что тебе положено как клиенту отеля, то ты это не получишь никогда! Единственный выход – Мустафа, который перекрывает все косяки отеля. Но это только если обратится. Знаю много жалоб туристы так и оставляли неозвученными и потом так и мучались до самого отъезда. Еда в ресторане – отдельная тема. Бумажная колбаса и сосиски, переработка несъеденного вчера на блюда сегодня, мясо по выдаче, нехватка фруктов, отсутствие чая и кофе к пироженным в обед и на ужин, на столах одна салфетка на человека, зубочистки ваще бегать просить надо. Ребенок наш отравился(и не только наш, и не только ребенок) скорее всего едой. Рвота, температура и слабость. Помогли только местные! препараты антибиотики (спасибо аниматору Ире) наш нифуроксазид не подействовал. Только обслуживание быстрое т.к. тарелки и чашки в дефиците. За поднос напитков чаевых не просили и то спасибо. Пляж. Отель находится даже не на второй линии. До пляжа еще дойти надо. А это километров 5 минимум по солнцепеку в сорокапятиградусную жару. Вход на пляж платный 5 дол/чел т.к. все пляжи принадлежат отелям и только в самом конце есть городской пляж за 1,5дол с человека. Но это если ты проспал автобус в 8 утра до песчаного пляжа Теразина, с которым у Викинга договор на бесплатное посещение для постояльцев отеля. Но бесплатное только посещение и усе. Напитки – все платно, даже воды не попить, а с собой на пляж проносить нельзя – так на табличке перед пляжем написано. Лежаки возле моря все зарезервированы фантомами и для русскоговорящих табу и персонал пляжа навязчиво так сгоняет нашего брата обратно под навес. После обеда в 14-30 автобус везет на второй пляж с коралловым рифом. Но пока до этого пляжа спустишься вдоль отвесной скалы по деревянным ступенькам, а потом еще обратно поднимешься, то про отдых уже речи не идет. На этом пляже ни туалета, ни душа с пресной водой, ни лежаков свободных нет. И жаловаться некому. Зато природа красивая… Итог: ТезТур в лице Мартина - однозначно подавать в суд за мошенничество с переселениями с доплатой Отель, если и можно его посоветовать, то только через полгода, когда Мустафа наведет там порядок. Пляжи посещать только со своими напитками и игнорить запреты. Персонал отеля проявляет себя при выселении и явно отыгрывается на особо скандальных клиентах. При этом и среди них есть и хорошие люди, которые нам стали друзьями в Египте. Мохамед (водитель автобуса) очень обязательный и открытый человек. Мустафа (бармен) проколист еще тот, но не злобный и внимательный. Мустафа (управляющий отелем) светлая голова с далеко идущими планами по развитию отеля (лишь бы только хозяин отеля поддержал не только словами, но и вложениями в свой выдохнувшийся(уж извини, Мости) мотель). Татьяна Анатольевна или просто Таня (бар ХаБиБи) душевная и обаятельная как и все одесситки ;)