Marisya, 9 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле VIKING CLUB 4*

9 февраля 2015
-1,3

В Египте впервые, ездили семьей 2 взрослых и 4 детей, из них двойняшки 8 месяцев от роду. Попали по рулетке от Анекса, выбирали отель 4*. Таких по рулетке было процентов 90% среди гостей отеля. Отель Viking Club, с первых же шагов по территории и с ресепшена видно, что отель запущен донельзя. Ну и шут с ним, ехали за морем. Номер был с первого взгляда ничего, но на протяжении недели в нем последовательно перестал работать кондиционер на обогрев (ночью было холодно ощутимо), побежал унитаз, заливая ванну, покосилась балконная дверь. Переехать смогли только со скандалом в номер убогий и ветхий, но хотя бы с работающей сантехникой и кондиционером. Самое жуткое в отеле - не старость и запущенность. Воровство и вымогательство при полном попустительстве гидов и представителей туроператоров. Бизнес-схема: у бассейна втихоря забирают пляжные полотенца с лежаков и предъявляют счет за утерю. Чаще всего перед самым выездом из отеля, когда времени и сил на споры нет, автобус в аэропорт не ждет. Такие ситуации у доброй половины отеля! Так и с нами случилось. Просто физически перекрыли выход из отеля при отказе платить за пропажу полотенца с лежака у бассейна НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ. Хозяин в разрешении конфликта участвует криком и единственный аргумент - это ваши проблемы, вы потеряли полотенце, платите! Жуткое послевкусие от отпуска. Все можно пережить: ветхость, запущенность, отсутствие элементарного сервиса: нам море и солнце многое компенсировало. Но вот такое унижение человеческого достоинства, хамское отношение к своим гостям, туристам, приносящим отелю деньги... За больше чем 4 десятка выездов зарубеж жили в самых разных местах, от хороших до откровенно обшарпанных. Но такого ужаса не встречали нигде, очень надеюсь, что персоналу и хозяину все-таки когда-то скажут дружное: "прощайте" туристы.