Тамара, Татьяна , 8 октября 2009: отзыв в интернете об отеле SHARM ELYSEES 3*

8 октября 2009
0,6

Прилетели из Египта, отдохнули очень хорошо, но не повезло с отелем Sharm Elysees -оказался полный К-А-П-Е-Ц, а именно: -Номер дали грязный и без полотенец- и это был лучший номер в гостинице!!!!!!!!! -Постельное белье все в пятнах и настолько застирано, что создается впечатление, что оно грязное - за 7 дней меняли белье только 1 раз и то только нам(знание английского немного сыграло свою роль) -полотенца приносят грязные-у нас соседки пролили на свое полотенце ликер, египтяне его посушили на улице и повесили нам, а девчонки пришли и узнали свои пятна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-думаю, что тут коментарии не нужны -Эта претензия-полный аут! Все наливается(и в баре и за завтраком, обедом и ужином) в ОДНОРАЗОВЫЕ пластиковые стаканчики,затем полощется и используется В_Т_О_Р_И_Ч_Н_О!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни в одной стране мира мы не ходили кушать со СВОИМИ стаканами. НУ И КАК ВАМ? Мы тоже были в шоке.Просим передать наши претензии S7Tour- это полностью дисквалифицирует его как оператора, которому можно ДОВЕРЯТЬ- и дело даже не в стране, а в самом операторе-именно он должен обеспечит элементарную правовую и санитарно-эпид.защиту человека(иметь ЧИСТОЕ белье и полотенца) при любых звездах отеля. Я уже не говорю о их своеобразной системе All incl.- арабы, что с них взять, но когда у вас на глазах КОЛА, Севен ап разводяться КИПЯТКОМ -мы благодарили бога, что это не сырая вода. Вот так-то.Спасало море, солнце, то, что у тебя есть чувство юмора и оптимизм. В Египет поедем еще, но н-и-к-о-г-д-а не поедем с оператором S7Tour и расскажем это всем своим знакомым, родственникам и всему ИНТЕРНЕТУ! А также выясним какие организации являются контролирующими для этого оператора и напишем туда- так хочется им пожелать отдыхать в этом отеле всегда.