[Unknown authorName]30 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле LUNA SHARM 3*

30 декабря 2013
1,1

Начну с того, что я точно знала, куда ехала. Для меня не было секретом расположение отеля, его состояние, другие вопросы. Все это было изучено визуально, в предыдущие приезды в Шарм-эль-Шейх, из отзывов на сайте, из рассказов друзей, уже там побывавших. По приезду, не смотря на раннее время и мою готовность ждать определенного часа - заселили сразу же. Номер достался на первом этаже, с выходом на бассейн. Номер обычный, достаточно просторный. Кондиционер шумный, но работающий исправно, как на холод, так и на тепло (что оказалось необходимым в несколько дней похолодания. В Каире даже снег выпал, впервые за 120 лет. В Шарме обошлось понижением температуры, штормовым морем, и дождем). Шкафа в номере нет. Его заменяет ниша с ширмой, кстати, достаточно удобная. Телевизор далеко не последнего плазменно-панельного поколения, но показывающий все, что нужно. Холодильник -зверь, практически морозилка. Может быть, там есть какая-нибудь возможность регулировни, но руки не дошли. В моем номере был душ, в некоторых ванны. Сантехника не новая, но работающая. Фена нет- не проблема, привыкла возить свой походный, маленький. Сейфа тоже нет - не беда, при необходимости, можно пристроиться за денежки в сейф на рецепшен. У меня такой необходимости не возникло, поэтому о цене вопроса не скажу. Wi-FI в лобби есть, он платный. Имея в другом месте доступ к бесплатному, отельным не пользовалась. Как и в предыдушем, посещенном отеле, оказалось не заменено белье на кровати, хотя было тщательно застелено и заправлено.( Видимо, борьба за экологию и экономию воды развернулась не на шутку! В санузле объявление на всех возможных языках об этом, с просьбой оставлять полотенца, требующие замены на полу в ванной, в противном случае их менять и стирать не будут.) В номере не было одеяла и присутствовало только одно маленькое полотенце. После разъяснения проблемы молодому человеку, занимающемуся уборкой, в течение 5-10 минут, все было исправлено. С комарами ведется глобальная химическая война, ежедневно около 17 отель тонет в клубах удушающего дыма. Однако, это не на долго, через 10-15 минут от вонючей завесы ничего не остается. Комары тоже исчезают. С их остатками в номере успешно помогает справиться фумитокс, привезенный с собой. Другой живности замечено не было. В отеле достаточно чисто, целый день персонал что-нибудь моет, чистит, протирает. Бассейн не очень большой, прохладный (без подогрева), но вполне подходит для плавания. Не очень удобный спуск, постепенно понижающееся дно. Скользко! Необходимо проявлять осторожность, чтобы не навернуться и не нырнуть раньше, чем вы будете готовы. Есть детское отделение. Шезлонгов и зонтов, хватает на всех желающих. Система выдачи полотенец, как и в других отелях, по карточкам. В столовой места было достаточно, еда вполне съедобная, качественно приготовленная. Чисто. Не наблюдалось разнообразия, меньше, чем хотелось бы, было фруктов. Совсем отсутствовали традиционные арабские сладости и пирожные. Однако, сильно отощавших или имирающих с голода замечено не было. Про напитки ничего сказать не могу, так как пользовалась, по обыкновению, системой HB. Территория отеля ухоженная, зеленая, в цветах. Интересная архитектура. Отель небольшой и по-семеному уютный. Персонал вежливый, отзывчивый. До пляжа далеко. Любителям видеть море со своей кровати из номера - не сюда! Пляж есть песчаный, в бухте, на него возит автобус. Мне он был не интересен, поэтому о нем ничего говорить не буду. Есть коралловый - это интереснее, но туда пешком или на такси, кому уж как нравится. Представитель туроператора ежедневно дежурил в отеле. Знаю, что занимался решением вопросов и проблем туристов, к нему обращавшихся, про экскурсии все объяснял, предлагал, но без нажима. Отель оставил приятное впечатление. Выпадет еще раз вернуться туда, поеду без колебаний.