Leopondrus, 4 марта 2015: отзыв в интернете об отеле LUNA SHARM 3*

4 марта 2015
0,1

Был в этом отеле в феврале 2015 г. Отель расположен недалеко от прогулочной зоны Ei Mercato, развлекательного комплекса "100 и 1 ночь"(Фантазия). Территория отеля зеленая - есть пальмы, газоны, но на этом плюсы проживания заканчиваются. Если вы решились поселиться на Луне, то должны быть готовы к непростым испытаниям на стойкость. Первое с чем придется столкнуться при заселении - это полное отсутствие готовности номера к вашему приезду: постельное белье, оставшееся не замененным со времен прежних постояльцев, грязные полотенца и зеркала, «убитая» мебель, отсутствие туалетной бумаги и это неполный перечень всего того, чем может встреть номер уставших от перелета путешественников. Если вы думаете, что нам достался неудачный номер, то ошибётесь. При заезде на reception за 10 $ нам предложили на выбор три номера – все они оказались как братья-близнецы. На решение бытовых проблем при размещении вам придется потратить часа 2 (количество убитых нервных клеток не в счет). Но на этом приключения только начинаются. Обязательно ознакомьтесь с информацией (в т.ч. на русском языке), размещенной в ванной (см. фото), призывающей в целях заботы об окружающей среде как можно реже менять полотенца. Вообще решение вопроса замены полотенец отнимет у вас немало времени и сил. Даже если вы их бросите на пол (как рекомендовано в инструкции), вряд ли вам удастся получить свежие полотенца в тот же день. Скорее всего их вам либо вообще не принесут, либо принесут в меньшем количестве и не того размера и назначения. Вообще к просьбам гостей в отеле относятся, мягко говоря, наплевательски. Например, для того чтобы заменить перегоревшие лампочки в ванной мне пришлось потратить пол дня. При каждом визите на reception мне обещали, что электрик придет через 15 минут, но время шло и ничего не происходило. С наступлением темного времени суток будьте готовы к новому испытанию – нашествию комаров в номер. Если вы не привезли с собой фумигатор, то о спокойном сне можно будет забыть. Обработка номера непонятной жидкостью, которую по просьбе могут сделать во время уборки, ощутимых результатов не дает. У бассейна друга напасть – мухи. Спокойно позагорать не получиться - назойливые насекомые просто вынудят вас покинуть территорию у бассейна. Обработка территории отеля от москитов и мух носить чисто формальный характер (иногда вечером проходить человек с распылителем, но, очевидно, это не особо пугает обнаглевших насекомых). У бассейна к вам подойдет человек с предложением воспользоваться услугами spa-салона, расположенного на территории отеля. Не спешите соглашаться: сауна не нагревается выше 80 С0 (хотя вам будут обещать 90 и более), джакузи окажется ледяным, хамам с холодными каменными скамьями. Единственная причина затащить вас в spa-салон – это раскрутить на массаж. Узнав, что массаж нас не интересует – нас попытались выставить из сауны уже часа через 1,5, хотя мы заплатили на 3 часа. Теперь о питании. Завтраки в отеле весьма однообразны: брынза, сыр (непонятный), омлет (если попросить жарят яичницу), овощи, картофельное пюре, фасоль, рис с молоком. Если попросить могут сделать тост. Вода на завтраке не предусмотрена, только чай, кофе. Чайные ложки пластиковые. Обед проходит на открытой веранде и представляет собой мангал, на котором жарят сосиски, котлетки (или колбаски) из непонятного мяса. Все это запихивают в булку – типа сэндвич. Иногда в булку запихивают крошечные кусочки жареной курицы с луком (иногда просто лук). К сэндвичу прилагается овощной салат, картофель, рис, супчик дня и на десерт апельсины. Итак, каждый день. Когда на улице ветрено, мангал устраивают прямо в ресторане при закрытых дверях (одежда после такого обеда намертво пропитывается запахом подгоревшего мяса ). На ужине вам потребуется пройти фэйс-контроль у повара, нарезающего курицу (или мясо через день). От этого будет зависеть размер и форма куска курицы, который он швырнет вам на тарелку. Вообще поведение персонала ресторана оставляет желать лучшего. Официанты явно не обучены хорошим манерам. Очевидно, работа в этом направлении с ними вообще не ведется. Кроме, мягко говоря, хамского поведения повара, швыряющего курицу, вы может столкнуться с беспардонным забиранием тарелок с едой во время трапезы, отсутствием столовых приборов, салфеток на столе и пр. А администратор зала и вовсе считает возможным повысить голос на гостя, если его поведение или он лично его чем-то не устроили. За ужином не советую брать пасту. Из-за двойной термической обработки она превращается в разваренное тесто. Рыба на любителя - непонятной породы желеобразной консистенции. Важный минус ужина – скудность десертов – забудьте о пирожных и прочих сладостях, только фрукты (дыня, апельсины, финики) и суфле из манной каши розового, жёлтого и белого цвета. Кстати, в течение моего проживания было несколько праздников (День Св. Валентина, китайский новый год, день защитника отечества). В праздничные дни меню ресторана не претерпело изменений. За ужином рекомендую курицу, тушеные баклажаны, цуккини под белым соусом, один раз было не плохое запеченное картофельное пюре. Еще один плюс – наличие свежих овощей, которые на ваше усмотрение нарезает специально обученный повар. Что касается напитков, если вы проживаете в отеле по системе All Inclusive. Предлагают местные напитки: темного цвета (виски, ром, бренди), бесцветные (джин, водка) все напитки крепостью не более 20-300 и примерно одинаковые на вкус, а также пиво. У бара наливаю в стекло, если вы планируете пить напитки на территории отеля – в пластиковые стаканчики. ВАЖНЫЙ СОВЕТ. Прочитайте информацию на английском языке, размещенную на стойке reception. Гостям, проживающим по системе All Inclusive, за ужином положено вино. На практике его не наливают – нужно потребовать через администратора (сидит за столом в холле отеля). В целом Luna Sharm создают впечатление умирающего отеля, из которого владельцы пытаются выжить последнее, вместо того, что хотя бы элементарно отремонтировать номера, заменить мебель, обучить этикету персонал, закупить приличную посуду (взамен пластиковых стаканчиков и ложек). Вместо этого, очевидно, включен режим жесткой экономии на всем, что не лучшим образом сказывается на качестве проживания, не говоря уже об отдыхе.