Отзыв об отеле SINDBAD BEACH 4*

11 октября 2014
0,1

Всем привет! Я отдыхала с кузиной с 2.10.2014 по 9.10.2014 и очень хотела бы поделится своими впечатлениями. Я летела с кузиной, разница в том что она летела из Москвы и от тур оператора Библио Глобус а я с Германии и от тур оператора Tomas Coock/Neckermann. Разницу мы почувствовали сразу и колоссальную!!!!! Поселение у меня прошло быстро и номер был хороший, я заказывала 2-ух местный на одну. Номер 2024. Убирали в номере хорошо и каждый день, постельное бельё меняли тоже каждый день, так же мне приносили каждый день бутылку воды, правда после обеда, но я попросила приносить мне её утром и стали приносить утром. В номере висела плазма, и новый фен.В общем номер , уборка и сервис всё отлично!!!У меня правда не работал холодильник, но мне его через 5 мин поменяли! Кстати чаевые за уборку я ни разу не оставляла, но лебедей мне делали каждый день!!!!! Теперь про тоже но с моей кузиной: Номер дали через пол часа после прибытия, номер ужас, без балкона, окна смотрят на улицу, фен еле дует, телевизор такой старый наверно ровесник моей бабушки! Номер 204. В номере убирали плохо, так как мы находили на столе и полу мусор. постельное за всю неделю ни разу не поменяли. Воду не принесли даже в первый день. Мы попросили поменять номер, нам пообещали поменять на следующий день, чего конечно же не сделали, на следующий день, за смену номера с нас попросили 50 Евро! Когда мы увидели в номере ограмедного таракана, мы решили что моя кузина переедет ко мне! В остальном отель хороший, питание и территория отеля класс! Персонал вежливый, если не считать пару реципшионистов, один вымогал деньги , другой нахамил моей кузине!!! Третий правда, был просто душкой! Отдельно хотелось бы рассказать случай про охранника: в первый день я в 12:30 возвращалась в номер, за мной увязался охранник, который нагло забрал у меня бокал с напитком и предложил помочь донести его до номера, мои отказы он конечно же не слушал, и просто шёл рядом. Я уже забыла про свой напиток и уже чуть ли не бежала до своего корпуса. Конкретно я начала боятся когда он пошёл со мной до номера! перед номером я попросила его отойти на 2 метра, так как боялась при нём открывать дверь, после чего он забрал у меня ключ и начал ко мне приставать, я начала орать на весь корпус , только после этого он отдал мне ключ и отошёл на 2 метра! Честно было страшно и очень не приятно, когда приходится отмахиваться от рук неизвестного мужика!!! Я надеюсь мой отзыв так же заметит администрация отеля, и не будет впредь нанимать двадцатилетних озабоченных сопляков на должность охраны!!!! Второе что так же хотелось бы отметить это хамство тур агента Библио Глобус!!! Ему нужно не с людьми работать а с животными!!!! Во первых зачем делать встречу с туристами в 8 утра??? подумайте о людях, которые приезжают отдыхать и высыпаться. Мой тур агент Tomas Coock/Neckermann сделал встречу в 11. Вот что значит продуманная немецкая логика! В общем конечно же моя кузина не пришла, за что вечером нам сделали замечание. Мы встретились с её тур агентом от Библио Глобус вечером. Во первых он нас шантажировал, говорил что проблему с номером может решить в 5 мин, но мы должны отказаться от экскурсии, которую заказали от отеля, а не от тур агенства!!! так же он настоятельно просил приходить мою кузину поговорить с ним одну, то есть без меня, потому что я не имею право слушать информацию которую он ей говорит, так как я от другова тур оператора! ЧТО ЗА БРЕД????? ЧТО ТАМ ЗА СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ????ОН ЧТО СЕБЯ ШПИОНОМ ВОЗОМНИЛ??? в общем номер ей не поменяли, так как от экскурсии мы не отказались, кстати отель был заполнен максимум на 50 процентов, неужели нельзя было поменять номер???? Когда я улетела моя кузина на 1 день вынуждена была жить в своей каморке с тараканами по соседству, и ей не приносили воды, после звонка на рецепшн ей сказали идите и покупайте воду!!! или берите бутылку и набирайте, причём не вежливым тоном!!! а где взять то эту бутылку, если в её номер воду ни разу не принесли???? В общем она опять попыталась обратится к своему злобному тур агенту от Библио Глобус, на что он ответил что если бы она ходила на собрание , то знала бы что воду дают только один раз при поселении!!! Почему же спрашивается на моём собрании от Tomas Coock/Neckermann нам сказали что воду будут носить каждый день в номер???? за неё вступилась одна москвичка, которая была на собрании и сказала что про воду ничего не говорили, на что этот ХАМ ей ответил, что она вообще пьяная туда пришла, и чтоб молчала!!! Я настоятельно прошу задуматься тур агенству Библио Глобус , над тем кого вы нанимаете на работу!!!! Люди которые работают с людьми , как минимум должны уметь улыбаться!!!! И ещё лично Администрации отеля: не берите на работу реципшиониста , который не говорит ни на одном иностранном языке! я сейчас про самого молодого, худенького реципшиониста, который даже на английском пару слов связать не может, а про русский и немецкий я вообще молчу! Я в вашем отеле отдыхала второй раз, но к сожалению в третий не поеду точно, во первых потому что просто обидно за такую дискриминацию между русскими и немцами/австрийцами, а во вторых из-за испорченного отдыха работником агенства Библио Глобус, в третих из за случая с охранником!!! Знаете очень ужасно вышло, я советую сестре ваш отель, а ей там хамят и дают ужасный номер. Самое ужасное когда мы попросили книгу с правилами отеля, нам отказались её дать, и на просьбу позвать кого то из администрации вообще послали! Всем приятного отдыха!!!