Отзыв об отеле SINDBAD BEACH 4*

12 января 2010
0,9

S7Tour 02.01.2010-09.01.2010 Принимающая сторона ALS Tour, гид Марина - отдельное спасибо за теплый прием. Сразу хочу сказать, что в Египте я не первый не второй и не третий раз, и был в разных отелях разной ценовой категории, по этому мои отзывы прошу считать объективными, а не расценивать их как вопли искушенного отелями лазурного берега туриста)))) Что понравилось сразу, так это то, что по приезду где-то часов в 11 вечера без проблем накормили в ресторане, это есть не в каждом отеле, в дальнейшем ужинали после поздней экскурсии где-то 1 ночи, также никаких проблем.У отеля большая и вполне чистая территория, большое кол-во ресторанов на территории не считая ресторанов на территории отелей Sindbad Aqua, которые также можно посещать если едешь по системе "все включено". Также по этой системе можно посещать аквапарк, если не по системе то (45$). Ну про это думал не писать, итак всем понятно, но все равно напишу: если не положишь денег(15-20$) при заселении дадут номер без балкона в котором невозможно сушить вещи, номер в любом случае дадут в корпусе "для русских"))) номера там старые и требуют ремонта, сантехника и мебель старая. В номерах (не во всех) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!!!!!!! есть ТАРАКАНЫ!!!!!!!!!!!причем в большом количестве, (ездили большой компанией 5 номеров сектор А №255 №263 №256 №267...(2 этаж) из них тараканы были в 3х номерах, приходилось перед заходом в номер потопать ногами и постучать в дверь чтоб тараканы прятались тараканы были замечены также в главном ресторане рядом с титаном, вечером в номерах одолевают комары (закрытые балконные двери не помогут, из-за того, что номера старые уплотнители на дверях все рассохлись и видимо через них вся эта живность и пролезает), желающим поселиться в отеле рекомендую обязательно взять средство от комаров, обращения на ресепшн привели к тому, что номер был обработан (перед сном, где-то в 12 ночи, хотя обращение было днем!!!!!!!) каким-то очень едким составом, хорошо, что у нас было несколько номеров, пришлось нашим друзьям потесниться и пустить нас на 1 ночь, в их номер. Уборка номеров отвратительная, видимо из-за этого и проблемы с насекомыми. Персонал отеля относится к русским по хамски, не замечает, не реагирует, делает вид, что не понимает,бормочет в лицо что-то по арабски и явно это не комплименты, на любую критику в их адрес персонал нагло улыбается! Уважительно они относятся только к иностранцам (бабушкам и дедушка голландско-немецкого происхождения) коих в отели имеется достаточное кол-во. На пляже лежаков всем не хватает(все-таки 3 отеля), а пляж 1 на всех! Почти перед отъездом было украдено полотенце с лежака! Будьте бдительны, полотенца ворует сам персонал отеля( в процессе прогулки по территории были свидетелями и не один раз) при обращении к персоналу устраиваю театрализованное шоу "покажи кто спер полотенце", выстраивают персонал который обслуживает пляж и просят показать кого вы заметили за воровством, затем обещают(нагло посмеиваясь), что если в 17-00 у них окажется лишнее полотенце то они обязательно его отдадут,ха! Естественно, никто никакого полотенца нам не вернул! штраф за полотенце 50 фунтов (где-то 10$), вышли из положения купив за 30 фунтов в магазинчике через дорогу)))) видимо они таким образом обновляют парк полотенец)))) не буду советовать другие, всем известные способы, добычи украденных полотенец, но надеюсь никто до этого не опустится!!!Настоятельно рекомендую все ценные вещи убирать либо в чемодан либо на ресепшн в сейф (в номерах сейфа нет, даже за деньги) ибо замки на входных дверях оставляют желать лучшего. Бесплатно воду в номер не приносят. Настоятельно рекомендую не наливать ее из кулеров отеля, воду в бутыли кулера наливают похоже из под крана т.к. в ней плавает много посторонних примесей!!! также не пейте "соки" (концентрат типа ЮПИ) в отелях ресторана ибо они тоже разводят их этой водой. В магазине РАМСТОР рядом с отелем можно приобрести воду соки чипсы шоколадки и т.д.. Также имеется неплохой магазин если пройти из отеля направо порядка 500-700 метров. Из напитков по системе все включено имеется на выбор: вода, юпи(яблоко манго апельсин), вино красное,розовое разливное, пиво(очень даже ничего :-) ), 7up, coca-cola, местный чай(вполне даже), гадкий кофе, на завтрак какаво с молоком))), а также алкогольные напитки местного пр-ва: виски, водка и т.д... Свежевыжатых соков в свободном доступе нет никаких, только за деньги (15 фунтов) стакан. По поводу питания: выбор достаточно большой, в каждом ресторане горячие блюда свои (где-то курица, где-то мясо, где-то рыба) все вполне съедобно и даже вкусно, также стоит отметить достаточно большое кол-во десертов.Питанию твердую 4. На услужливых официантов не надейтесь,они обслуживают немецкую пенсию, приносите напитки сами. За пару дней до отъезда начался ремонт на 1м этаже сектор А №141 и далее( отель сразу наполнился стойким запахом краски и растворителя).Номерному фонду отеля я бы поставил 3. Анимации в отеле мы как-то особо не замечали, может это и к лучшему)). Рядом с отелем есть неплохая инфраструктура, магазинчики ресторанчики, но лучше ехать на центральную улицу(такси 10-20фунтов) там гораздо больше выбор и гораздо ниже цены(не забывайте торговаться, смело -40% а дальше как пойдет!!!!!!!!!). Кальян в отеле(20 фунтов) НЕ КУРИТЬ, набивают очень мало табака и судя по всему табак самого низкого качества,старые трубки,которые вылетают и разваливаются, лучше выйти и пройти из отеля направо не доходя Mcdonalds есть очень приятное кафе с качающимися креслами, кальян(12 фунтов) гораздо приятнее и совсем другое отношение к посетителям. Экскурсионное обслуживание на достаточно высоком уровне, брали экскурсию в Каир,экскурсию на яхте, и квадрики. Экскурсии рекомендую брать у принимающей стороны (ALS Tour), в отеле будут навязывать Stingray и другие, не покупайтесь на уговоры - сплошной обман. Остались очень довольны поездкой, за такие деньги оптимальный вариант. Единственное, что под самый конец подпортило впечатление, так это то, что вылет был поздний 21-25, а номера освобождать в 12 (S7 мог бы по удобнее сделать рейс для своих туристов), ну пусть это останется на их совести, так вот, за день до вылета подошли на ресепшн дабы доплатить за поздний чек аут на следующий день, ну чтоб в 12 не выгнали, вежливая девушка в куртке с названием отеля и отлично говорившая по русски улыбнулась и пообещала, что если мы подойдем завтра в 10 утра номера всем продлят, мы спокойно пошли отдыхать распланировали следующий день, когда в бассейне когда на море, когда пообедать..... ну и т.д. на утро при разговоре с менеджером на ресепшн выясняется, что номеров свободных нет, и единственное, что можно сделать это на 20 мин в четко обозначенное время взять ключи от неубранного номера на принять там душ. Никакие напоминания о вчерашних обещаниях персонала на него не действовали он стоял и нагло улыбался посмеиваясь. Ну дальше понятно, побежали собирать чемоданы, настроение было испорчено, хотя покупаться все равно удалось. В отель абсолютно спокойно можно и нужно ехать и даже с детьми, просто надо быть готовым к вышеописанному! :-) Приятного всем отдыха!