[Unknown authorName]29 сентября 2010: отзыв в интернете об отеле SINDBAD BEACH 4*

29 сентября 2010
1,0

Какой разброс мнений все-таки! Напишу и я свои мысли и наблюдения. Согласна с комментарием Alex 24.09.2010 23:44 про еду и знание языков. Ведь «немцы-захватчики» едят в тех же ресторанах, что и русские, и люди других национальностей. А вот знание иностранных языков очень помогает в таких поездках. Мы были в Синдбад Бич 26 августа по 8 сентября (я с ребенком 4 лет, мои друзья и их ребенок 6 лет). Надо отметить, что отдых на море с моим ребенком – это тяжелая работа :-)) Потому любой дополнительный раздражитель нежелателен :-)). Честно говоря, после поездок с моим дитем в Адлер, ожидала гораздо худшего и от Египта. Началось все с того, что мой чемодан остался в Москве! Не знаю, как уж там они грузили наши вещи, но прилетели мы в ветровках-кроссовках (т.к. в Москве ночью был дождь и прохладно) в жарищу египетскую. Представитель S7 довольно быстро нашел сотрудника аэропорта. Тот сообщил, что это обычное дело на российских рейсах, типа, через 2-3 дня чемодан прибудет мой, хотя раньше вещи «приезжали» и к концу заезда. Написали заявление о багаже моем, поехали в отель. По началу расстроилась очень из-за багажа, все зарядники (от мобильного, от фотоаппарата, от dvd), купальники, солнцезащитные средства, каша гречневая для сына, все в чемодане осталось! Теперь обязательно буду в таких поездках брать в ручную кладь смену одежды на первое время, купальник, солнцезащитные средства. А то пришлось даже прикупить кое-что и себе и ребенку. Но произошло чудо! И чемодан мой прибыл через 2 дня!!!! Получать его надо было лично, с документами, потому ждать очередного автобуса для вывоза туристов в аэропорт я не стала, взяла такси за 5 баксов и сама за ним поехала. Предварительно Марина-гид созвонилась с представителем S7. Он меня встретил в аэропорту, помог пройти все посты. Самое прикольное, что на чемодане была бирка на фамилию моего сына (а у нас разные фамилии)! Хорошо, что я и его паспорт в аэропорт взяла. А еще хорошо, что он был вписан в мой загранпаспорт. Они и так там завопили, что фамилия на бирке чемоданной и в паспорте моем разные. Потом установили все смысловые связи, поняли, что фото и фамилия в моем паспорте и паспорте моего ребенка (чемодановладельца) совпадают. Назад в отель я вернулась с очередными туристами, Хорошо, что аэропорт близко и на все дела с чемоданом ушло около 1,5 часов. ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в первый день в отель в 10 утра. Стали ждать расселения. Может у меня ситуация удачно сложилась, но нам с ребенком довольно скоро предложили не плохой номер на 2 этаже, единственный недостаток – отсутствие балкона. Меня после пропажи чемодана уже ничем удивить нельзя было, мы и без балкона обошлись прекрасно. Я с собой веревку и прищепки брала, натянула в санузле, вентилятор включила, и все сохло достаточно быстро. НОМЕР. Вся сантехника нормально функционировала, кондиционер работал нормально, только немного шумновато для ночного времени, и еще, не сразу поняла, как его настраивать. Как–то появилось гудение в трубах, на второй день «горничный» парень привел сантехника, и они все устранили. Убирался наш «горничный» каждый день. Ничего особенного не делал, но приятно. Каждый день узорами то одеяло, то полотенце, то одежду выкладывал наш паренек. Каждый день новый рулон туалетной бумаги ставил. Деньгами особо не баловала его, то фунтик положу, то пол Евро. Еще были у меня 2 доллара «несвежие», их не взяли в магазине, обозвали старыми, я их тоже на чаевые потратила. Белье и полотенца меняли по первому требованию. Может многие не читают инструкции в отеле. Если хотите сменить белье постельное - положите на кровать специальную карточку(она на столе лежит обычно, большая желтая с цветочками), если нужно сменить полотенца – бросьте их на пол. Шторы, конечно, смешные немного, толстые с плюшевым рисунком, как в театре. Это, видимо, для защиты от яркого солнца. Мебель, видно, что не новая, но вполне приличная была. ТВ старенький, но показывал нормально, без помех. А шампуни и гели эти их отельные мне совершенно не нужны, я таким «барахлом» (извиняюсь) не моюсь, для ребенка тоже это не подойдет. У нас в санузле даже свеча была ароматическая. Номер у нас удачно был расположен, по коридору почти не надо было ходить, сразу на лестницу выходили, ведущую к морю и к «столовой» Ла Марше. Никаких вопящих соседей и других шумовых помех не было, опять же, повторюсь, может нам просто повезло и в этом. ПЛЯЖ. Лежаков (или как там эти кровати деревянные называются) нам всегда хватало. Просто, вполне естественно, что в 10 утра свободных «кроватей» уже совсем мало остается, но и то, если поискать на 3-4 линии от моря их всегда можно найти. А в 7-8 ч утра лежаки в ассортименте имеются. И зонтики там совершенно нормальные (кто-то там под зонтом только вдвоем помещался, в комментариях прочитала), у нас 4 лежака под одним зонтом прекрасно вставали, и всем тени хватало. Самое неприятное. Это был периодически пляж с утра. Накануне вечером бичБой все уберет, а всю ночь на лежаках наши соотечественники зажигают, и утром, естественно, не только пластиковые стаканы, но всякая дрянь валялась по пляжу. Еще какие-то камешки на входе в море были острые, надо бы им (отелю) почистить береговую линию. Море плавно набирает глубину, поэтому и маленькие дети могут свободно плескаться у берега. ПИТАНИЕ. Питание, по-моему, нормальное было, мы всегда точно к началу трапезы приходили, поэтому и столов чистых было на выбор, и раздачи аккуратные. Маловато фруктов, разнообразия каш не было, и супы, конечно, совсем не те. У меня сын, вообще, очень капризный в еде, только гречневую кашу и борщ любит. В Египте, конечно, этого не найти (даже в супермаркет ходила гречку искать, пока чемодан был в Москве). Крупу обычную гречневую привезла с собой. Насыпала в 7 утра в широкий мини-термос, заваривала кипятком в «столовой», через минут 30-40 каша готова. Выкладывала кашу в тарелочку глубокую, молоком заливала горячим, и ребенок мой прекрасно ел любимый свой продукт. Мы кстати, вообще, постоянно брали из ресторана булки, сосиски, фрукты, воду и напитки в бутылочках, чай в термос. Никто из работников отеля ни разу ничего не сказал! Может, делали вид, что не замечают. Все сотрудники ресторана были очень вежливые и приветливые. Только парень, который арбузы режет, с кислым лицом все время ходил. И старым немкам давал арбузы лучше, чем нам, молодым русским :-)) У сына друзей был день рождения. Нам организовали отдельный стол, лепестками роз посыпали, разрешили свое шампанское принести и даже спели всем официантским коллективом что-то на своем языке! Очень душевно получилось! Я вообще никаких серьезных «пищевых» и «питьевых» проблем не ощутила. Надо чаще мыть руки, не пить воду из под крана, из бассейна, из моря и из стаканов пластиковых в барах. По-моему, их отмыть невозможно, дети ими в песке играют и т.п. У нас свой стаканчик пляжный был. Кому-то там коктейли не давали (пишут люди). Очень странно. Мы как только в бар на «ресепшене» приходили, официанты (бармены по совместительству) сами несли нам эти коктейли! Да еще и напитки детям, мы их даже попросить не успевали. Вот с перекусами между основными приемами пищи в Биче плохо было, в самый первый день еще были булочки какие-то в баре, а потом в другие дни все прятали что ли. Специально от нас русских :-). Но мы подготовились и к этому, с утра набирали фрукты и булки для детей, до обеда прекрасно хватало, потом в обед делали заготовку до ужина. И никаких лишних трат на еду и питье. ГИД МАРИНА. Довольно-таки высокомерная дама, не улыбчивая, но на вопросы отвечала совершенно нормально. Организовала мне встречу с чемоданом моим. У женщины из Мурманска карту банкомат проглотил, Марина «разрулила» ситуацию быстро. Надеюсь мой отзыв и фото помогут сделать правильный выводы. Пишите, у кого есть вопросы, с удовольствием отвечу и фотки покажу.