Отзыв об отеле SINDBAD BEACH 4*

13 августа 2014
1,1

19.07-06.08.2014 Полетели с мужем в свадебное путешествие за положительными эмоциями и отдыхом, а получили массу негатива и разочарования. Ресепшен (заселение) Мы хотели бы оставить денег в паспорте сразу за 100% хороший номер, но регистрация проходила не стандартно, бегал "посыльный ресепшена" собирал паспорта, сыграло чувство недоверия и поэтому мы решили не класть деньги, а в случае чего заплатить непосредственно админу ресепшена. Единственное что мы успели сказать, что нам нужен хороший номер. Подхватив наш чемоданы "посыльный" повел нас в номер. Номер вызвал у нас непонимание где мы находимся и глубокое удивление, номер тесный, мебель не пахнет а "воняет" стариной, потолок осыпается, душ тесный (в нём можно только стоять не совершал никаких движений) , мыло, шампунь, гель для душа ( что всегда предоставляет сервис 4*)- этого всего не было, отсутствовал сейф (что было очень неудобно), цветовая гамма комнатки "убила" на повал белые стены и атрибуты комнаты окрашенные в "страшно" серый цвет, вообщем комната нагоняло чувство тоски и желание убежать. Растерявшись от того, что такое вообще бывает, дали посыльному 2 $ - чем он был крайне не доволен, сказал, что очень мало, и номер у нас хороший и поспешил удалиться, чтобы "дать знак" своим. Мы пошли на ресепшен, чтобы поменять номер( предлагая хорошую доплату)но получили отказ, мест нет, обращайтесь к гиду, далее полнейшее игнорирование при обращении к ним . Потратив 2 дня на вопрос о смене номера уже при помощи гида, нам все же поменяли номер(бунгало), но прежде чем отдать ключи над нами хорошо поиздевались: приходите через пол часа номер еще не готов, приходите через 40 мин там не работает кондиционер, словом говоря нам сново пришлось обращаться к гиду, ключи мы получили (за номер ничего не доплачивали по рекомендации гида) бунгало ничем не отличалось, бонусом как для молодоженов были две раздельные кровати. Питание. Извините за грубость, но это не ресторан, а жральня! Посуда грязная!!!!на ободке кружки прилипший таракан, по стенам так же умело передвигаются тараканы, еда отвратительная, картофель сырой, кислый, мясо жесткое,меню изо дня в день повторилось, то что было не доедено в обед к ужину превращалось в другое блюдо, словом отвратительно и безобразно! Разочарование в русском народе, люди вели себя как Аборигены , делали очередь в жральню что бы не остаться без еды, лезут без очереди, толкаются, пихаются, наваливают в тарелки так что всё с нее сыплется, фу- это просто ужас! Мы ходили всегда кушать к открытию, потому что , если придти позже вокруг поддонов и тарелок с едой будет расшвыренна вся еда. Фрукты!?-что это? Была фруктово-гнилая " толчонка из дыни и винограда. Также нам "очень повезло"- был египетский праздник и арабы съехались отдыхать, им было отданна вся доброжелательность персонала, арабы обслуживали в барах без очереди и чувствовали себя очень хорошо. Море. Это единственное чем пришлось порадоваться, пляж хороший, вход в море отличный. Общее впечатление. Отсутствие положительных эмоций, отвратительный сервис, ужасное отношение персонала ( особенно ресепшен), деньги выброшены на ветер! Отель однозначно тянет на 2*, но никак не 4* не обманывайте людей! Пожелание (рекомендация) Уволить персонал ресепшена за не профессионализм , и присвоить отелю уровень 2*, чтобы люди знали куда едут!