Ян Плешаков, 21 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле SINDBAD AQUA RESORT 4*

21 декабря 2014
-0,2

НИКОГДА!!! не писал отзывы. Тут-наболело. Был в Египте в 8-ой (!!!!) раз и всегда были только положительные эмоции. Впечатление об этой прекрасной стране испорчено! Начинаем с номера - все очень старое, плитка на полу с многочисленными сколами, в душе - плесень, фурнитура на унитазе не по-размеру, отсутствует облицовка раковины. В бассейне сломаны лестницы, сам помогал пару раз выбраться по ним пожилой даме. Но это все-лирика, приехали загорать и купаться. Персонал в отеле мягко говоря хамоват. Отмечу двух позитивных барменов Джордж и Мустафа. Остальные в лучшем случае выполнят Вашу просьбу молча, а в худшем-сопроводят фразой на арабском, на которую весь остальной персонал отзывается смехом! Ответ на предыдущий отзыв про "этикет" считаю бредом. На 8-ой день наш, и еще один номер посетил "сотрудник отеля", который в период с 22:30 до 24:00 проверил наши кошельки и карманы, откуда были извлечены все наличные средства! Даже мелочь-российские рубли и копейки...дверь была открыта ключом!!! На обращение к администрации отеля - был приглашён на некое "совещание" на арабском языке....присутствовавший гид от Библио Глобус , сказал мне только, что он сожалеет и, взяв мой номер тлф, пообещал, что его руководство (Библио Глобус) со мной свяжется для урегулирования ситуации, был таков. Жду звонка до сих пор!!!! Через сутки, после публичного скандала на ресепшн, нам заполнили мини бар и принесли 3 фрукта)))))) "в качестве компенсации" от отеля. Соглашусь на 100% с одним из предыдущих отзывов - склероз у администраторов ресепшн прогрессивный. Оставлял 4 раза информацию об отказе в уборке номера, даже записывали по моей просьбе!!! Все забывается!!!! Даже табличка "не беспокоить" не помогает!!!! Рестораны а ля карт действительно хорошие.