[Unknown authorName]18 октября 2009: отзыв в интернете об отеле SINDBAD AQUA RESORT 4*

18 октября 2009
0,6

Ну что ж начну свое повествование о своей второй поездке в Египет. Выбрали мы отель по рекомендации своих друзей, которые отдыхали там в марте месяце. Летели мы с компанией S7. Кормили хорошо, детям сразу раздали пледы, что осталось - взрослым. Улетели и прилетели без задержек. На таможне простояли около двух часов в ужасной духоте (очень много прилетело в одно время самолетов). Правда в этот раз я принципиально стояла за визой которая за 15 дол. В этот раз сами сказала, что два паспорта - две визы. Будьте внимательны у кого ребенок вписан в паспорт, так нас и накалывают! S7 работали слаженно, по цепочки из ярких зелененьких табличек, мы добрались до автобусов. Вот он, долгожданный отдых! До отеля ехать недолго, он находится в самой Хургаде. По пути гид нас все подробно объяснил, четко и понятно, что требуется от нас в отеле для заселения. В баре отеля где нас разместили для ожидания ключей, деткам принесли соки. Данный факт не мог не обратить на себя внимание, т.к. в прошлый визит по прилету в 11 часов вечера нам даже и этого не было предложено, хотя день оплачен полностью. Номер нам достался с балконом, но в самом конце коридора. Это не напрягало, т.к. там везде входы и выходы и лифты на этажах. Номер очень походил на номер в Лейле (отеле где отдыхали в прошлый год), ну разве размером побольше и отсутствие бутилированной воды в номере. Я читала перед приездом в инете в отзывах, что питьевая вода только в кулерах и потому мы были готовы к этому. Гид Виктория сказала, что данный факт случился по вине самих туристов с начала этого года, но переспросить не было возможности. Узнайте кто поедет, что там натворили туристы?! Даже ванная комната имела такие же недостатки, после принятия душа, весь пол был в воде. А вот уборка номера – это отдельная история. Через три дня вполне сносной уборки, пусть без всяких там лебедей и роз, мы решили оставить бакшиш. И все с тех пор в течении двух дней мы не видели следов человека в своем номере. Я и это пережила бы, но у друзей убирают,а у нас туалетная бумага на исходе. Мои жалобы на ресепшене были не услышаны, третий день закончился отсутствием рулонов в нашей туалетной комнате. Тут уже была пущена тяжелая артиллерия в лице моей подруги, говорящей на английском. Но можно обойтись и без этого, оказалось жаловаться надо менеджеру, который находится сбоку от ресепшена, где заказывают столик в тематические рестораны. девушка там была русская, она прекрасно поняла нас. На следующий день едва мы после обеда зашли в номер(который был немного прибран) явился абориген. Улыбка от ушей и чего лопочет, он считал видно что на русском. Еле выпроводили! Повторюсь у друзей, что с нами отдыхали таких проблем не было, видно третий этаж отличился от всех! Еще пару слов про персонал. Я провожу сравнение с Alf Leila Wa Leila, хотя конечно отель Синдбад намного больше по территории отель, но это их не оправдывает. Добило, что дети прибежали с просьбой дать им попить, мы их отослали в кафе, а они сказали, что бармены не обращают внимание на их просьбы. Ну как на такое реагировать?! Четыре удода стоят за стойкой и не могут оторваться, чтоб детям налить сока. Так сделайте в доступное пользование напитки, как в ресторанах. На пляже уборки никакой, мы провели следственный эксперимент, оставленные нами стаканы, разных мастей простояли ровно два дня. И забрали их только потому, что мы детям купили сок – фреш, который они продают на пляже, а уж эти стаканы они сразу забирают. На взрослых тоже не много внимания, просто ты сам либо не реагируешь, либо улыбнешься и просто мило попросишь. Вывод один- просто зажрались!!!! Потом эти назойливые карточки. На полотенца –оно понятно, но есть еще электронные карточки, которые требуют для прохода в аквапарк и на ужине часто в самом его начале сканируют их. Отель работает по системе «все включено», но в разных формах. Есть CLUB ALL, и ALL. У кого это злополучное просто ALL не могут бесплатно!!! пользоваться аквапарком. Для многих отдыхающих данный факт открылся только по приезду в Египет, хотя в агентстве уверяли, что точно все включено. Будьте внимательны при покупке, смотрите что написано. Вот и шарили по карманам все 12 дней, с собой карточки или нет. Детки правда в аквапарк просачивались и без нас и этих карточек, может в силу их роста?! Следующее, что нас поставило в тупик поначалу это ключи от номера. Там на них одет брелок с индикатором, который при помещении его в специальное устройство в самом номере, позволяет зажигать везде свет и работать телевизору и кондиционеру. Наш ребенок естественно в силу своего небольшого возраста уходил спать рано, а нам бы еще посидеть, поболтать. Заберешь ключ-ребенок останется без света, телевизора и кондиционера. Конечно мы потом отсоединили ключ и этот брелок - но зачем эти заморочки?! Экономят что-ли?! Анимация. Не знаю, может кто-то и заявит, что это самодеятельность, но люди старались и это видно. Аниматоры в большинстве с Украины, Казахстана (привет Ирине!), да и остальные достойно владели русским языком. Приятно было просто пообщаться на пляже, фотографирование превращалось в шоу, для всего пляжа. А уж появление Джерри- это всегда взрывы смеха и распевание русских песен с таким шикарным акцентом!!!!! С детьми работала отдельная группа аниматоров. Моя дочь с удовольствием проводила время в прохладной комнате, где можно порисовать, поиграть в настольные игры. На пляже строили замки из песка, проводили конкурс рисунка, раздавали грамоты, а им это только и надо. Наши как хвостики ходили за ними и языкового барьера не было между ними никакого. Теперь о мухах. Это поистине кара божья. Реально они везде -на пляже, в стакане с напитками, на твоем лице, в ресторане на еде. Я согласна еды много плюс жара, но бороться то все-таки надо с ними. Ничего подобного мы не наблюдали. На территории отеля весит пару ловушек, но на пляже никакой обработки, ни ловушек нет. Я говорю об этом так уверенно, потому, что мы видели как борются со всякой живностью в Alf Leila Wa Leila. Еда. Претензий особых нет, все съедобно. Кто-то говорит однообразно, но я и дома ем макароны по два дня подряд. Рис, картофель, овощи всегда в наличии. Мне очень нравятся их супы-пюре. А вот фрукты – это полный аут. Ничего кроме дыни, порезанной на кусочки, груш, иногда апельсинов и два раза на ужин арбузов мы не видели. Заметьте мы отдыхали в сентябре. Но мы и здесь себя не обидели, в неподалеку находящемся Метро, затаривались наивкуснейшим манго, по цене 3 копейки. Еще пару слов о замеченном странном факте. На пляже, уже после обеда, всегда появлялись просто кланы из мужчин и женщин, последние одеты по-восточному, да и купались они все в купальниках, одетых на панталоны(простите за сравнение , но как еще это обозвать). Атаковали море и бассейны, причем плавали они так – образуют кольцо из людей и чирикают на своем, песни поют своим дамам. Поверьте, но в эти часы места в море другим уже не было. Мы обратили на них внимание не только из-за их многочисленности, но и то, что на них не было браслетов, которыми мы все были окольцованы, а вот полотенца приносили те же что и мы в крупную желтую полоску. С их появлением в бассейне, купающимися во всем чем пришли, у моего ребенка проявился такой коньюктивит, что глаза в течении дня не могла открыть. Совпадение или нет, не знаю, но факт остается фактом, как только они появились (их не было в начале нашего отдыха) – насобирали такую заразу. Конечно все прошло, но ребенок страдал! Аквапарк хороший. Испытали восторг как дети!!! На этом пожалуй все. Честно, отдохнули мы отлично! Но этот отель я не порекомендую никому, даже при наличии у него аквапарка!!!!!