[Unknown authorName]2 апреля 2013: отзыв в интернете об отеле SINDBAD AQUA RESORT 4*

2 апреля 2013
1,9

Доброго всем дня! Только вернулись из солнечного Египта и хочу поделится свежим отзывом. Были семьей (43,34,11 лет) с 22.03.2013-.29.03.2013 года. Туроператор - "Библиоглобус", по прилету встретили, проводили к автобусу. Время в пути от аэропорта до отеля 10 минут.У автобуса нас уже встречал служащий, который забрал все наши чемоданы и пригласил на рецепшн. Через 5-10 минут мы получили ключи и тот же служащий проводил нас в номер, подчеркну без всяких доплат и ожиданий. Также быстро принесли дополнительную кровать для ребенка (не раскладушка, а именно дополнительная кровать). Безумный позитив и взрыв адреналина принесли горки (особенно желтая- всем советую), из еды всегда есть выбор(картошка, рис, макароны, пицца , мысо, рыба, свежие овощи, йогурт и каши на завтрак, всегда свежая выпечка). Персонал ненавязчивый очень хорошо относятся к детям. Про детскую анимацию могу сказать, что она расчитана на детей младшего возраста 4-8 лет. Но малыши охотно участвуют в танцах и представлениях, поэтому аниматорам тоже плюс. Мы с дочкой ходили на акваэробику , играли в волейбол и занимались степаэробикой. Муж играл с французами в Боч ("французкие шарики ")- ему понравилось. От отеля вообщем осталось очень приятное впечатление. Теперь о небольших минусах. Подчеркну, что это чисто субъективное мнение нашей семьи.Хочется обратить внимание администрации отеля на ресторан "La Cabana". Прекрасный ужин при свечах располагает к более медленной и спокойной музыке, нежели латино. Хочется наслаждаться вечером, а под такую музыку хочется побыстрее расправится с едой и бежать куда-нибудь в другое место.Также еще один подмеченный недостаток: работники ресторана предлагают напитки выборочно , одному столику принесут, другие люди идут сами к стойке. Но, подчеркну, минусы мелкие и на них можно не заострять внимание. Обращу внимание приезжающих с Библиоглобусом. Случилась не очень приятная ситуация. Представитель Мина не предупредил нас о том, что наш вылет задерживается на 2 часа и автобус придет позднее.Люди в отеле находились в неведении, Мины не было на месте в этот момент и никто не мог дать никакой информации. В итоге пришлось взять такси и ехать в аэропорт, где от других людей узнали о задержке рейса на 2 часа (в других отелях представители туроператора всех предупредили).Потратили нервы и утратили доверие к туроператору Библиоглобус( летаем с ними не первый раз и всегда были довольны). Но к отелю это не относится. Наслаждайтесь солнцем и морем!!! Мы привезли одни приятные впечатления!!! Спасибо всем работникам отеля!