[Unknown authorName]5 октября 2014: отзыв в интернете об отеле SINDBAD AQUA RESORT 4*

5 октября 2014
0,3

Отзыв по данному отелю пишу второй раз, постараюсь отметить, что изменилось с июля 2013. Сразу отмечу, что отдых прошёл прекрасно, некоторые не совсем приятные моменты я все же упомяну - создалось впечатление, что отзывы учитывают и отель "работает над собой". Первое изменение (и положительное!) - встречающий нас гид не только доставил в отель, но и не оставил нас, пока все не заселились, хотя и прилетели мы поздно вечером. В прошлый раз он уехал сразу, поэтому за заселение со всех взяли по 20 долларов (в автобусе нас предупреждали, что номера одинаковые и денег не давать, но после намёков на плохой номер с деньгами расстались все). В этот раз для нас были приготовлены конверты с ключами и карточками. Номер. В первую очередь огромное спасибо Марине за помощь в заселении, я хотела конкретный номер (моя блажь) и хоть он оказался занят, мы получили соседний - почти такой же. Такое внимание очень приятно, спасибо! Так как мы приехали второй раз в номере нас ждала тарелка с фруктами (банан, пара яблок и груш) и печеньками. И два халата) Халаты нас весьма повеселили - оба маленькие, чистые, белые и ..с оторванными карманами). Про сам номер отмечу основное - да, мебель старовата... Кровати в Резорте две односпальные в стандартах, хотя на официальном сайте отеля до сих пор написано "King-size bed or twin bed" (http://www.sindbad-club.com/standard-room-1 ) Исправить бы надо, а то люди так и будут требовать большую кровать. Кровати сдвигаются, жить можно, но щель между ними образуется постоянно. Про душевую писалось неоднократно, отмечу, что размер душевой не напрягал нас (хотя мой спутник не скромных размеров), а вот высота душевой лейки заставляла его принимать душ на полусогнутых ногах. Вдвоём бы в душ не влезли, но и желания не было - стены и душевая стенка очень грязные... К уборщику претензий нет, он отличный парень, приходил каждый день, крутил полотенца и пледы, мыл пол на видных местах. Судя по всему, конкретная уборка в его обязанности не входит. Я была к такому готова, с собой взяла салфетки антибактериальные и при заезде за 10 минут пробежалась по местам, кои собиралась трогать (краны, столешницу, край душевой стенки). Если это можно исправить - было бы чудесно, женщина не может не замечать налёт вокруг смесителя, грязь на кафеле (даже высоко на стене, даже под столешницей), это автоматом получается и портит впечатление. Так же было бы здорово чистить шезлонги на балконе, чтоб не приходилось стелить полотенце, чтобы сесть. Были перебои с холодной водой и это было ужасно, тот день когда её не было с утра до ночи я за день отдыха не считаю. Разница в номерах, насколько могу судить, только в виде из окна - с 2,3 и 4 вид на бассейн с волной или горки. Но тут стоит учитывать, что лифт работает далеко не всегда. Про питание. Голодными не ходили. Меня трудно накормить, но что-то покушать я всегда находила. Проблем никаких не было. Фруктов мало (дыня, яблоки, апельсины каждый день, виноград, белые грейпфруты, финики часто, пару раз гранаты и бананы, всё резанное), но и в лавках я изобилия не нашла, возможно, не сезон... Камень в огород La Cabana - очень часто не было вилок (мы часто приходили к середине трапезы, видать там гостей после первого часа завтрака/обеда/ужина не ждут. За обедом видела неприятный момент пару раз - часть столов накрывали скатертями, а табличек никаких не ставили. В итоге обидели пару семей - они сели за стол, а их согнали за столик без скатерти. Естественно, настроение им испортили. Соки концентрированные, пепси, севен ап и миринда из бытылок. На завтрак только соки и чай-кофе, для меня это минус. A La Carte рестораны также изменились немного - меню стало по-проще, но зато намного увеличилась скорость обслуживания. Да и качество тоже, разница с обслуживанием La Cabana разительное. А вот ситуация с записью в первый день убила - карточную систему отменили и русские дамы занимали очередь за час! Мы в первый раз пришли в 9,30 (гид сказал так приходить), а запись, как оказалась, с 10.00. За это время мы оказались в СССР. Дамы ругались, пересчитывались, проверяли очерёдность, скандалили чуть ли не до драк. Далее мы приходили попозже и без проблем записывались - отели-то не слишком в сентябре заселены, все рестораны были заняты всегда чуть менее, чем наполовину. Верните карточную систему - пришёл, взял карточку с номером и жди спокойно. Гиды. В этот раз менее настойчивые, что очень порадовало. Обошлось в этот раз без насилия и угроз. Кстати, зазывалы на пляже и у бассейнов также стали весьма тактичны, не такие наглые как в прошлом году. Единственное, напрасно гиды обманывают про цены экскурсий (эту информацию слишком легко проверить) - мол, дешевле не найдёте. Большинство уже нашло - полно групп в контакте и т.д. где цены значительно ниже. Не надо врать, мы же не дураки. На встрече 90% времени про экскурсии рассказывают, остальная информация (весьма скудная) в самом конце. Пара человек на встрече психанули и ушли. За время отдыха у меня несколько раз спрашивали люди - где искать анимацию, можно ли им в тот или иной ресторан, до скольки работает бар и что в нём платно, расписание горок и т.д. - гиды про такие мелочи не успевают рассказать. Но на вопросы отвечают, тут претензий нет. Территория. Отличная. Есть где погулять, пофотографироваться, на берегу музей. Саму территорию чистят постоянно - подметают, ровняют песок, чистят бассейны. Хорошо бы было и мебель чистить - диванчики и плетёные скамейки в Биче (где кальяны) молят о чистке, цвет их уже сложно определить... Пластиковые стульчики по всей территории пошарпаны, неужели покрасить их так дорого? Напишу про экскурсии. К самому отелю это относится косвенно, но мне бы по первости хоть какие-то советы пригодились - гиды требуют определится в первый же день (это по факту не обязательно, но всё же). Экскурсии брали у гидов - по простой причине, если что - есть куда претензии отправлять и добиваться справедливости. Хоть и переплатили раза в 1,5-2. Есть ещё причина брать на пристани морские экскурсии - начинается и заканчивается путешествие прямо там. Мы же катались по Хургаде кругами, собирая туристов, и отправлялись в плавание с другой пристани. Потерянного времени в итоге часа два. Если будем ещё тут, попробуем брать на пристани. В этот раз брали Круиз катамаран утренний (туристы больше хвалят вечерний). Две остановки на рифах (я не умею плавать, но благодаря инструктору рифы увидела, он тащил меня на спасательном круге). В программе было катание на байдарках, но мы не катались, скорее всего из-за состава туристов - наша пара, три пожилые женщины и семейство местных (они просто сидели и у них был свой гид). В прошлом году брали Утопию и Райский остров, они понравились гораздо больше - также 2 остановки на рифах, плюс рыбалка, высадка на остров, банан, таблетка, обед, лодка с прозрачным дном (что где уже не помню). Взяли диск с фото (всучивали три - ещё диск с видео и диск с красотами Египта) и пожалели - фото на наших мобильниках гораздо лучше, прости, Мидо, но это так. Сафари на Джипах. Понравилось, но устала я безумно. Есть ещё Сафари на квадроциклах, но я бы не вынесла. Хотя в темноте на квадроциклах более романтично, чем трястись в джипе. В том году брали Мото Драйв, тоже ничего, но без зоопарка, ужина, шоу и телескопа. С детками однозначно на джипах. Гида больше всего интересовало возьмём ли мы диск, нежели другие вопросы. От дисков отказались - так как на Мото Драйве в том году были с этим же гидом и оператором, диск, мягко говоря, разочаровал. Спутник мой брал дайвинг 4 дня (280 долларов за курс +80 за учебник и ещё за книгу погружений платить отдельно). Всё понравилось, хвалил инструкторов Наталью и Елену. Фото также взял и не зря) И фотосессия в отеле. И наругаю и похвалю. Зазвали нас на неё на пляже, но стол фотографа находится в Аква Отеле, снимает на территории Синдбадов только они (как нам сказали). Девушка зазывала предложила сказочно выгодные условия и мы повелись. Естественно, напрасно. То, что она пообещала на деле фотограф ПОСЛЕ фотосессии оценил в 230 долларов, а не в 50 как договорились с девушкой. Это, конечно, расстроило, никто не любит быть обманутым... Но разводят грамотно - заманили, сфотографировали, показали фото - а потом тадам, истинная цена. Это был наш последний день, фото мне понравились в основном, в итоге сошлись на 100 долларах ( сначала я ушла с мыслями : "подавитесь этими фото, обманщики", но когда мой спутник через пару часов пришёл с диском я обрадовалась). Сама фотосессия по стандарту - холл Бича (на лестнице), на траве в Биче и на пляже. Всё очень быстро и чётко, возможности уйти от стандартных поз нет - фотограф ставит руки-ноги как ему надо, всё очень быстро, сопротивляться сил не было. При этом он очень мил и доброжелателен (до момента, когда речь пошла о деньгах, тогда его просто не узнать). Но фото мне понравились (не все, естественно, а где-то треть, но это уже вина не фотографа). От фотошопа я изначально отказалась (на сертификат по дайвингу нужно было фото, заказывали в этой конторе - мама дорогая, это фото привело меня в восторг - фотошоп настолько явен, ужасен и неумел, что просто слов нет, не знаю так ли он обработал бы наши фото , но "руку мастера" я узнала - видела в группе вконтакте подобную обработку и подобные позы, так что решила не рисковать) так как фото понравились (а обгоревший носик моего спутника у нас замаскируют гораздо дешевле, если уж будет так надо). Но точно ничего сказать про фотошоп не могу - так как не заказывали. Посоветую точно обсуждать условия с самим фотографом и только после этого приступать, и платить только после просмотра фото (особенно, если решитесь на фотошоп - если я права таки, возьмёте исходники). Уф, старалась как могла...Ещё раз отмечу - в целом я довольна, неприятные мелочи упомянула только чтобы на них обратили внимание и исправили, ведь, скорее всего, я ещё вернусь)