Отзыв об отеле SINDBAD AQUA HOTEL 4*

2 сентября 2014
-0,6

Кто был только в Крыму и в Сочи для них отель очень хороший и отзывы замечательные.Туристы побывавшие в других странах меня поймут. И так. по порядку. 1) По прилёту в аэропорт Хургада мы простояли за визой в толпе (очереди не было .была толпа в три работающие окошка приёма денег и наклеивания визы в паспорта) больше часа. Уставшие мы наконец добрались до отеля, где нас заставили в 23:00 заполнить анкеты , выдали ключи от номеров и пригласили на поздний ужин в главный ресторан. Вот тут то и всё началось. В ресторане был полумрак. грязные скатерти. При нас в напитки(соки) налили из бутылей кулера воду.Конечно ни кто даже и не дотронулся до этой воды. 2) Номер 3106 СПА с джакузи на третьем этаже в котором мы проживали представляет себе убожество. Ремонта не было лет 15. Потолок в ванной комнате весь осыпается кусками побелки, душевая кабина маленькая не удобная, дверь закрыть нельзя потому что она сломана. Мебель вся старая и ещё дверь в номере в соседний номер. 3) Хамское отношение на ресепшн. Начиная от заполнения анкеты для пользованием сейфом ( пользоваться им можно только после 10: 00 следующего дня) и заканчивая предоставлением комнаты для принятия душа перед отъездом. Когда я на следующее утро подошёл на ресепшн с просьбой поменять мне номер. мне ответили в грубой форме, что мы деньги оплачивали в тур фирму, а не им и вообще у вас в номере телевизор плазма висит, что вам ещё надо ( да, в других номерах ещё старые кубики- телевизоры). 4) В барах при отеле практически никогда нет льда. Напитки всегда разбавлены водой. Пиво, кола, спрайт и т.д. если не из охладителя , то всё тёплое. Перечня спиртных напитков тоже нет. За мороженным очередь и морозильник всегда получается открыт и отсюда растаявшее мороженное . 5) Рестораны. Хороший только ливанский и тайский. В итальянском обслуживают так, что бы поскорее вы ушли из него. Но что бы записаться в них надо в 9:00 занять очередь в ресторане на пляжу и ждать до 10:00, тогда гарантированно вас запишут на этот же день. Или не будет мест. Главный ресторан это всегда очереди за едой и напитками , своеобразный запах в нём, не успевают убирать со столов и полумрак. Но больше всего меня возмутило это отсутствие ЛОЖЕК для чая. Кинут утром 30 ложек и всё. мешай вилкой или ножом чай. Подходить к обслуживающему персоналу бесполезно. Еда однообразная , не вкусная. Более менее ресторан в аквапарке. 6) Детский клуб Библиоша из за которого мы и выбрали этот отель работает с 10 до 13 и с 15 до 18: 30 занимается с детьми только рисунками , поделки делают и потом в лабиринт. Вот и весь клуб. Детям 8 лет там не интересно, поэтому и ходят детей 10 с трёх отелей. Ни в какое сравнение с Пиратами от Натали - Тур ( были в том году на Кипре). ИЗ плюсов это аквапарк, пляж, уборка в номере и бассейны. Вот и всё. В этот отель больше не ногой.