Мария, 3 января 2015: отзыв в интернете об отеле SINDBAD AQUA HOTEL 4*

3 января 2015
1,1

Отдыхали 10 дней семья с 2мя детьми: 5 лет и 1г 9мес. Перед поездкой сюда я долго искала толковый отзыв без эмоций в разрезе отдыха с детьми и не нашла... По крайней мере сразу. Посему, в первую очередь напишу основные моменты тезисно, для тех, кто сию секунду делает выбор... а далее будет развернутое объяснение для тех, кто располагает временем и терпением)) Итак, в отеле "Sindbad Aqua": - Есть аквапарк, если он вам нужен ежедневно, берите систему питания All inclusive CLUB (это очень важно, многие были не в курсе) - Дефицит бутилированной воды, если вам это принципиально, выделите на покупку воды отдельную часть бюджета - Есть бесплатный но очень слабый wi-fi, который разумеется не покрывает аппетиты отдыхающих, особенно в часы пик - Ухоженные общественные зоны (рестораны, кафе, лобби, бары, туалеты) - Потрепанные номера, требующие ремонта (особенно ванная комната), где уборка осуществляется через раз и "как повезет" - Тесный и беспорядочно устроенный пляж, не справляющийся с потоком отдыхающих (3 больших отеля на одной пляжной полосе) - Приятное и чистое море но БЕЗ КОРАЛЛОВ, рыбок разноцветных и прочей красоты вблизи отеля к сожалению нет - Опрятный и вежливый персонал, изредка встречаются хамоватые люди (есть определенная предвзятость к русским туристам) - Дивное питание для взрослых и детей: разнообразно, свежо, непрерывно и разумеется очень ВКУСНО!!! (3 ресторана а-ля карт, 3 основных ресторана и еще несколько баров и мест для перекусов) А теперь по порядку и обстоятельно. Начнем с размещения, приехали мы рано. около 8 утра. Всю группу новоиспеченных туристов направили в темный холл бара "Heaven's bar", вручили бланки и посадили заполнять. По моей просьбе включить свет не последовало никакой реакции, кроме призыва сделать это самой... К слову, я была одна (муж разбирался с багажом) с двумя детьми в совершенно незнакомом месте и подобное поведение, мягко говоря, смутило. Ну да ладно, после заполнения всех бумаг у нас забрали паспорта для дальнейшего оформления и размещения. Данный момент тоже смутил, т.к. все манипуляции с паспортом должны производиться у нас на глазах, а в данном отеле пачку паспортов забирают и уносят в неизвестном направлении... Не первый раз путешествую за границей и такое вижу впервые. Довольно быстро нам вернули наши документы со словами, что заселение не раньше 12, а также выдали браслеты и карточки на полотенца. Тут поясню для сомневающихся - какую систему питания выбрать. У нас был CLUB AI (желтый браслет). Пользовались всеми тремя отелями круглые сутки. Просто AI (синий браслет) пользуются инфраструктурой трех отелей кроме аквапарка (там можно только ужинать, если не ошибаюсь). Есть еще полупансион HB (красный браслет) завтрак + ужин и платно все напитки. Кроме того в отеле еще есть отдыхающие с оранжевыми браслетам, как нам объяснил местный персонал - это AI Club для европейцев. Т.е. особо привилегированный класс, надо полагать. Деление на классы и четкая социальная иерархия прослеживается в Египте всюду, но это уже совсем другая песня и не об отеле только... Мы же, получив заветные браслеты, первым делом спросили, где можно будет позавтракать, нам был предложен основной ресторан на первом этаже Sindbad Aqua а также было сказано, что обедать и ужинать тоже лучше тут... Этот завтрак напрочь испортил впечатление об отеле.. Столы грязные, покушать практически нечего (было около 9 утра, завтрак предоставляется с 7 до 10), на любую еду слетаются мухи. Но мы были настолько голодные и неунывающие, что нашли чем поживиться а после отправились на море... Море чудесное, волшебное. Успокаивает, умиротворяет, заживляет. Искупавшись в море и зарядившись солнцем мы побрели заселяться. С удивлением обнаружили, что около 11:30 нас уже ожидал номер на 3м этаже с балконом и видом на аквапарк. Нас всё устроило. Всё работало, но всё было не ново. В санузле нет ванны, только душ. И требующие ремонта покрытия... Плесени и живности замечено не было. Только комары. но они и на улице покусать могут. При заселении также была выдана 1 бутылка 1,5 литра питьевой воды на номер. В дальнейшем эту бутылку можно было наполнить из кулера или из других бутылок ресторана. На обед мы сходили в ресторан Sindbad Aqua Park и были приятно удивлены сервисом, чистотой и выбором, на ужин успели записаться в а-ля карт Тайский ресторан, обслуживание в котором не понравилось совершенно. Просьбы игнорировались. Нам несли суп минут 30... а соседние столики обслуживались вне очереди. Дети с дороги устали и успели уснуть на глазах у официантов, однако, это не повлияло на скорость обслуживания нашего столика... Зашевелились только после того, как нас увидел человек, который ходит и спрашивает у всех гостей, всё ли хорошо и нравится ли обслуживание (видимо старший по ресторану). В общем ужин был испорчен или мы устали с дороги. Но зла ни на кого не держим...больше в тайский идти не было никакого желания. Со 2 го дня и далее весь отпуск мы завтракали обедали и ужинали практически всегда в Sindbad Beach. Самый большой выбор и гарантия сервиса + пляж рядом. Очень хороший ресторан. В Sindbad Aqua Park ходили на ужин за шашлыком. Очень там хорошо делают гриль прямо у вас на глазах. По поводу ресторанов аля карт: в них кормят примерно также, как и в Sindbad Beach, только записываться надо заранее, народу там мало и нести могут долго..вот и все особенности. из 3х аля карт нам больше всего понравился Ливанский. и по уровню сервиса и по кухне. очень рекомендуем! еще советую туристам с детьми не стесняться и записываться в рестораны не к 19:30, как предлагают по умолчанию, а к 18:30. Оказывается это возможно, надо лишь вежливо попросить. Насколько я поняла это время припасено для европейцев. а русским без лишних церемоний предлагают более поздние варианты. Но могу ошибаться. точной информацией не располагаю. В общем и целом отдых наш удался. Номера слабоваты, но для сна и душа есть всё необходимое. Мы ехали за морем и солнцем. А получили еще и шикарную кухню впридачу. Я точно не ожидала от 4* в Египте такого разнообразия вкусов и блюд. Советую даже не портить впечатление основным рестораном в аква и идти сразу в бич. Ещё советую захватить средство ПОСЛЕ укусов комаров. нам его не хватало. И самый большой совет, уважаемые соотечественники, будьте ВЕЖЛИВЫ, ВНИМАТЕЛЬНЫ и БЛАГОДАРНЫ!!! У египтян образ русского туриста сложился просто отвратительный. Если с ними говоришь на английском или просто улыбаешься они ни за что не поверят, что ты из России. А если ответишь парой слов на арабском, они совсем по другому начинают относиться. ЛЮДИ, вы в чужой стране! Вам никто ничего не должен! Давайте менять представление о нас в лучшую сторону! Всё в наших руках!! Всем отличного отдыха и впечатлений! Считаю, что на данном сайте у отеля завышен рейтинг, я оцениваю его около 4,00. Благодарю за внимание. Если остались вопросы-задавайте, буду отвечать по возможности. P.S. Летали с Библиоглобусом, перелёт Пермь-Хургада, Трансаэро. Всё чётко и точно. От перевозчика вообще в восторге. Комфортабельные условия, хорошая еда, деликатное обслуживание, детям подарочки ))) Гиды в отеле совершенно не напрягали. Всегда приходили на помощь и проявляли смекалку, юмор и высокий профессионализм! Всё понравилось!