Wolffromminsk, 21 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле SINDBAD AQUA HOTEL 4*

21 декабря 2014
0,8

Вот только вернулся в родные пенаты... Уже как день и снова хочется в лето... Отдыхали в Синдбад Аква 4* с 13.12 по 20.12. Отдых совместили с днем рождения у ребенка - впечатлений осталась масса! Большинство - положительные... И это радует. Наш туроператор - БиблиоГлобус - команда просто молодцы - начиная от встречи в аэропорту и заканчивая проводами обратно - все время ощущалась ненавязчивая забота. Можно подойти в любое время дня с самого утра до позднего вечера, представителей этой фирмы можно было встретить в разных местах отеля - и при наличии проблем все очень быстро решалось, и что немаловажно с улыбкой и участием... Ну начну по-порядку... С того момента, как нас привезли в отель. Заселили очень быстро. Номер достался на втором этаже. Большой, светлый, высокие потолки, относительно большой балкон... Удобно и без претензии.. Белье чистое, полотенец в достатке. Короче - все ОК.. Но ведь у каждой медали две стороны? Не правда ли? Вот и посмотрим на вторую сторону.... Фен, с его самопроизвольным включением... Про него уже писалось и при чем не один раз, но видимо команде отеля не до фенов... Проблема фена устраняется путем, простите, удара по нему. При этом, сама эта труба феновая, должна быть вставлена в аппарат. У меня это вышло с первого раза, сей агреГАД замолк и более не беспокоил своим присутствием. Далее - комары.. нет, не так.. КОМАРЫ!! Это что-то с чем-то... чем больше их бьешь - тем больше их прилетает... Фумигатор - они просто его игнорируют. Но мы же люди упорные... И у нас есть скотч, и масса времени ночью, что бы найти ту самую лазейку, откуда они лезут. В моем случае все решилось малой кровью - пришлось в ванной заклеить вытяжку и в прихожей тоже. Количество насекомых уменьшилось в несколько раз. И фумигатор, похоже подтянулся. Спать стало возможно. Потом рассказали, что есть свечка в номере - так вот она - египетский фумигатор. Как ни странно - вроде давала эффект. Сгорала за пару часов, запаха не было, но комары были какие-то вялые и кусать не хотели. Менялась она, свечка в смысле, регулярно (правда первый раз пришлось об этом попросить нашу усатую горничную). Сами номера конечно до 4* только что и дотягивают (и двери балконов не закрываются плотно, и сквозные дыры между балконными дверями и окном есть, и шторы похоже стираются раз-два в год, и мебель старая...) НО! Мы же приехали за солнцем, правда? И поэтому все это просто не будем замечать... Ну вот и вся обратная сторона... По системе Все Включено гости могут пользоваться услугами двух отелей - непосредственно Аквой и Бич Ресорт.. Там же и пляж. Он относится к трем отелям клуба. А вот услуги (в частности горки водные) Аква Парка, тот что рядышком - только после 19-00, а напитки только у себя и в Бич Отель. Хотя, смысл в этом? Горки есть в том, что ближе к морю, правда только три (одна детская и две для взрослых) - но этого достаточно. Питание в Акве... Ну честное слово - уныло как-то... Эти вечные очереди на завтраке, эта грязная посуда,которую официанты не торопятся убирать... Выбор блюд так же менее богат, чем в Бич. Поэтому, дабы не бегать туда-сюда, теряя время, кушали в Бич.. Вот там гораздо лучше. (Но это субъективное мнение!!). Пару слов про персонал... Не знаю, кто там отказывается от чаевых, в моем случае никто не от чего не отказывался... На день рождения ребенка были шарики на столе, цветы. Погас свет, застучал барабан, танцы , арабское поздравление с днем рождения и сам торт с бенгальскими огнями. В конце попросили чаевые.... Ребенку понравилось само оформление праздника и слава Богу. Хотя для родителей, ощущение праздника получилось каким-то скомканным... (Кстати, день рождения отмечается в том отеле, где приписан)... Пошли доотмечать в Бич.. Там как раз и дискотека детская. Один в один турецкая. Так что детям комфортно. Да и анимация на русском-английском языках. Аниматоры не навязчивы, а наоборот мягко и не заметно завлекают в игры и мероприятия.. Молодцы. А вот официанты похоже везде одинаковы.. Видать порода такая... Весь отдых с персоналом разговаривал ТОЛЬКО на английском языке - все было ок... Но был момент - попросил молока для ребенка вечером, как обычно, но на русском - сразу ответ - молока нет.... Пришлось сделать вид, что сейчас попрошу об этом менеджера - спустя пару минут притащили сразу литр. Да и в течении дня на барах, русскоязычным и палец засунут в бокал (это возле бассейна) и пиво могут налить в плохо вымытые стаканы ( это уже на пляжном)... А вот к англо-немецко-французо-говорящим - совсем другое отношение. А что касается арабов - те вообще отдельная категория. Тем смотрят в рот и пылинки сдувают. Ну это понятно - им с ними жить дальше, а мы уедем.. Но все же. Однако, с большего, честное слово, благодаря весьма умной политике клубного отеля (вот только что бы еще пересмотрели вопрос с Аквой, хотя бы для детей, пустите покататься...) туда можно вернуться. И голодным не останешься и отдых хороший. Все минусы с большего, только от конкретных сотрудников данных отелей. В частности тех барменов, которые пальцы суют в бокалы и официантов, у которых молока для ребенка нет... НО! Учите иностранный язык.. и проблем не будет. А наличие или отсутствие чаевых практически не влияет на отношение к вам... К примеру, моющие средства я получил только два раза... За семь дней.. Но поскольку брал свое - было безразлично... Резюме - ехать в отель можно, но только на все включено, что бы не позориться, прося знакомых принести мороженное... И тем кто не знает иностранный - в принципе можно не учить - вся Хургада худо-бедно на русском разговаривает. Для отеля - закупите трубочки для коктейлей... Я думаю пожелание уместно будет.