Отзыв об отеле SINDBAD AQUA HOTEL 4*

25 июня 2009
-0,2

Отель Sindbad Aqua Hotel Достоинства: Море, солнце, экскурсии, территория, большие красивые бассейны, замечательный аквапарк, много разных ресторанов. Самое главное достоинство, что это Sindbad Club, включающий в себя целых 3 отеля, услугами которых можно было пользоваться без ограничения с системой "все включено" Недостатки: Уборка номеров хуже некуда, плохое обслуживание на ресепшене, вообще, сервис слабенький. Для меня еще было минусом, что это чисто семейный отель для пар с детьми. Тихий, спокойный. Для молодежи скучновато, несмотря на имеющиеся 2 дискотеки, т.к. там практически никого не бывает. Зато море классное. Начнем по порядку. Отдыхала я в этом отеле в конце мая – начале июня 2009года. Полет прошел очень хорошо и составил 4,5 часа. Так что приземлились мы в Египте в 18.30 по Московскому времени. Их время отстает на час от Московского. В аэропорту нас очень хорошо встретили, до отеля добрались быстро. Уже где-то в начале 22.00 (Московское) или в начале 21.00 по их времени нам предоставили номер на 1-ом этаже в 2-х этажном корпусе. УЖАС!!! Как раз в это время там проходил ремонт. Кругом грязь, пыль, побелка. А запах!!! А когда мы зашли в номер, это было что-то. Было впечатление, что его не убирали уже как минимум месяц. На полу сантиметровый слой побелки, стулья заляпаны штукатуркой и побелкой. На кровати то же самое, даже присесть было некуда. Запах из коридора проникал и сюда. В этом корпусе на первом этаже нет балкона и даже террасы. Т.е. номера сделаны как бунгало, выход сразу на улицу, где перед окном стоят столик и 2 стула, на которых преспокойненько сидели другие отдыхающие. Это ладно. Но дело в том, что открывалась только одна половина окна, вторая была сломана (не двигалась ни в одну сторону) и к тому же была приоткрыта. Кондиционер холодил очень сильно, несмотря на «самое слабое охлаждение» и завывал так, что я никак не могла уснуть. Мы сразу пытались поменять номер, но с нами даже не стали разговаривать. Точнее, поговорили: «Тебе не нравится номер? Давай ключи». После этого: «Все. Можешь быть свободен. Иди, куда хочешь». Все. Но не одни мы такие были. Буквально через 5 минут у ресепшена собралась такая толпа с пожеланиями замены номера (у кого ребенок астматик, у кого аллергия на краску и т.д.), что им пришлось пообещать заменить нам номер на следующий день. Еще после нескольких минут разборок для нас попытались хотя бы немного привести номер в порядок, при этом попросили нас не мешать им. Пришлось все это время таскать все документы с собой. На следующий день в 12.00 по их времени нам все-таки поменяли номер на главный корпус, 5 этаж с видом на бассейн и даже уголочек моря, правда опять без балкона. Но зато чистый, с тихим кондиционером и не сломанными окнами. Сами номера в принципе очень даже ничего. К тому же они нужны только чтоб нормально переночевать, да душ принять. Только вот душики у них очень тесные, а на полу никакого коврика. В итоге приходится вставать на голый кафель, весь залитый водой. Но это можно пережить. Кстати, звукоизоляции в номерах никакой (во всех корпусах). Слышно даже как шаркают ногами по полу соседи, что уж говорить обо всем остальном. Отдельно нужно сказать об уборке номеров. Номера убирали просто отвратительно. Первый раз у нас уборщик появился только на 2-ой день отдыха и забрал только брошенные на пол полотенца. (Это у них такое правило, иначе не поменяют). Чистые полотенца у нас появились только часов в семь вечера, когда мы уже на ужин собрались. А где-то дней через пять, когда мы увидели под телевизором картонку (с надписью: если вы хотите, чтобы вам поменяли постель, положите эту бумажку на кровать) и положили ее на кровать, уборщик поменял нам только верхнюю простынь, а нижняя простынь и наволочки на подушках остались прежние. Про мытье полов и стирание пыли с тумбочек вообще молчу. Через неделю нашего отдыха на полу, тумбочках, телевизоре и столе уже образовался достаточно видимый слой пыли, на котором можно было легко рисовать. На вопрос о том, мыл ли он здесь полы, он спокойно ответил: нет. Да, кстати, за несколько дней до этого он нас остановил в коридоре якобы познакомиться, подружиться, и просто напрямую попросил у нас чаевые. Чаевые лежали уже в номере. Но в тот день номер он не убрал, а чаевые забрал. И еще. К концу второй недели отдыха ремонт перебрался и в этот корпус. Так что, кто поедет отдыхать в августе, наверное, будут, скорее всего, в более выгодном положении, благо к тому времени ремонт может уже закончится. Питание... Скажу так. Спасали только те рестораны, что по записи. Обязательно посетите итальянский, ливанский тоже ничего, греческий мне не очень понравился. А еще один очень хороший ресторан без записи прям на территории этого отеля: ресторан-гриль «Эль Густо». В этих ресторанах и еда поразнообразней и обслуживание намного выше. В других ресторанах обслуживание так себе (исключение составил ресторанчик на территории Sindbad Aqua Resort), постоянно напряг с ложками и еда… каждый день одно и тоже, особенно в ресторане нашего отеля. Абсолютно все. Зато сладкое и выпечка – ммм… пальчики оближешь. Все перепробовать времени не хватит! Фруктов маловато, но это терпимо. Первую неделю были очень вкусные финики каждый день (потом куда-то пропали), всегда была дыня и персики незрелые, очень сладкие и вкусные апельсины (частенько попадали с гнильцой), только 1 день арбуз, пару раз я заметила абрикосы, бананы в шоколаде и яблоки. Из фруктов все. Теперь о русских. Просто какое-то голодное Поволжье. Толкают, пихают, боятся, что им ничего не достанется. Принесли чашку абрикосов. Так одна дама, перед самым носом которой по воле случая оказалась эта чашка, умудрилась накласть на свою плоскую тарелку самых всех спелых и крупных и оставила в чашке каких-то несколько штучек щупленьких, зелененьких абрикосиков. Так и распирало ей сказать: «Да ты чего мешок-то не взяла, чтоб все абрикосы пересыпать сразу?» Даже мороженного, которого чуть ли не в каждом баре завались, к 4 часам дня могло не остаться. Потому что русские подходят к нему не с положенными стаканчиками, а с пивными. Один стоял, накладывал в 2 таких стакана. За ним образовалась такая очередь!!! Женщина сзади него говорит: "Ой, как же долго Вы накладываете", а он ей грубо: "А я Вам что? Мешаю?". А потом мы удивляемся, почему к нам так плохо относятся. Один такой попадется, а вывод сделают сразу обо всей нации. Русским себя надо покультурней вести. Анимация. На территории Sindbad Aqua Hotel только вечерняя анимация. Днем там абсолютно тихо. Даже у бассейна нет музыки. Самая интересная анимация в Sindbad Beach Resort (на пляже). Но там лежаки у бассейна и у моря надо занимать до 9 утра. В 9.30 уже ничего не найдете (если только у дальнего пирса с яхтами). Вечерняя анимация однотипная, никакого разнообразия. Понравилось танцевальное шоу (латино-американские танцы) и факир-шоу, которое через неделю или через две повторяется, несмотря на все разговоры о том, что факир здесь проездом на 2 дня )). Что касается детей... Вечерняя детская анимация идет на немецком языке!!!! Это при том, что в отеле 80% русских, 10% - немцев и 10%- всех остальных. А в остальном для детей там раздолье. Зато море просто класс!!! Чистейшее, а цвет какой!!! Можно даже не обращать внимания на плохой песок на пляже, который больше напоминает по составу мелкую гальку – колючий с примесью множества камешков, а в море и камней. Так что заходите в море аккуратно. Первая неделя отдыха выдалась не очень жаркой. Может быть из-за ветров. Жара совсем не ощущалась, и море было очень прохладное (в бассейнах вода тоже очень даже бодрила). Затем 1 день была песчаная буря. В воздухе висела взвесь песка, ощущение дымки. На следующий день после этого ветер стих, и всю вторую неделю стояла жара. Тут и море прогрелось и бассейны. Хотите увидеть рыбок на пляже, идите на пирс, только захватите с собой хлеба и немного терпения. Сначала вы увидите небольших обычных рыбок, потом приплывут другие стайки рыбок - крупнее и не одного вида. А лучше съездить на рыбалку или на дайвинг. Там вообще красота!!! И напоследок. Внимательно слушайте все, что вам будут говорить на собрании в первый день. Иначе могут быть проблемы, а на ресепшене никаких проблем не решить. Хотя при отъезде у нас все равно не обошлось без заминки. Пришлось звать на помощь представителя S7. Представитель туркомпании после разборок сказала: "Вы их поймите. Просто у них финансовый кризис. Они всех хороших сотрудников поувольняли, а самых безответственных оставили. И теперь правила меняют каждый день" Вот так. Прошлый год я отдыхала в Тунисе и тоже в 4 звездах. Обслуживание ни в какое сравнение не идет. Хотя многие из этих 2 стран выбирают именно Египет.