Елена Плотникова, 16 января 2015: отзыв в интернете об отеле SINDBAD AQUA HOTEL 4*

16 января 2015
2,0

1. Погода. Покупающие путевки в Египет на январь должны чётко понимать, что это лотерея - может быть 24 градуса, а может быть и 14. Нам не повезло, с 6 по 13 января было ночью 7 градусов, утром 11, а днём 14. Ветер соответствующей температуры, т.е. холодный. Мы всё равно купались в подогреваемых бассейнах и вернулись загорелые, но лежать на лежаках даже в одежде было очень и очень некомфортно. 2. Отель. Мы в Синдбаде третий раз (первые два раза декабрь 2007 и декабрь 2010), всё нравится. Территория большая (три отеля - Синдбад Аква Отель, Синдбад Аква Резорт с аквапарком и Синдбад Бич на 1 линии у пляжа). Номер нам дали 3051 с балконом и видом на аква парк, в первый день там с 14.00 (мы заселились в 14.00) до 16.00 гремела долбёжная музыка, а мы всегда спим дневной сон с 14.00 до 16.00, очень расстроились, но в последующие дни этой музыки не было. Почему не знаю, но была рада. 3. Вай фай. Ловит только на ресепшен и на пляже у моря. Не ловил в номере и в аква парке. 4. Питание. Мы попали на рождественский ужин 6 января, было супер. В остальные дни на 4 с минусом. Блинчики сырые, стоит пойти за чаем - возвращаешься, а твою тарелку с едой уже унесли, хотя на спинке стула висит куртка, и так много раз. Хорошие сыры (чеддер, гауда, эдам), свежая клубника, сок натуральный из гуавы (не юпи). Были в ливанском и итальянском ресторанах, очень понравилось, особенно вкусно в ливанском. Огромный плюс отеля - всегда везде можно поесть, на пляже, в аква парке с утра до вечера делают хот доги, картошку фри, чикен нагетсы. 5. Вечерняя анимация. Слабовата. Шоу скучные. Есть с чем сравнивать. 6. Море было холодное, купались в подогреваемом бассейне Аква Резорт. У нас были желтые браслеты Алл Инклюзив Клуб. 7. Детский клуб Библиоша для русских. Это очень здорово. Дочка ходила каждый день. Дети ее возраста играли в Уно и Монополию, готовили всякие конкурсы. 8. Гиды от Библиоглобуса. Это продавцы, а не гиды. На встрече в 8.30 7 января гид начал с описания экскурсий. Из-за нынешнего курса доллара и высокой стоимостью путёвки на рождественские каникулы у меня не было денег на экскурсии, и я попросила начать рассказ с описания отеля, чем мы можем пользоваться, а чем нет. Он мне ответил дословно: "Бла-бла-бла! Я всё равно начну с экскурсий, а про отель вы можете всё спросить на ресепшен!". Я так и сделала, со встречи ушла. 9. Перелёт Трансаэро. Без нареканий. Безо всякой электронной регистрации по нашей просьбе дали место у окошка. 10. Трансфер. Очень удивилась, это впервые, что водитель ни по дороге туда, ни по дороге обратно не помог затаскивать чемоданы в багажное отделение автобуса. 11. Уборка номеров. Отлично, ежедневно, лебедей крутили. 12. Приветствие в номере - тарелка фруктов (яблоко, банан, мандарин, гуава) + халаты. 13. Слышимость из коридора адская. Из-за холодной погоды дети носились по отелю и днем, и вечером, входная дверь как из бумаги. Не повезло с соседкой, она укладывала ребенка спать, а сама шла в бар, потом ежевечерне долбилась в дверь по 15 минут, ребенок медленно просыпался и открывал ей. Почему она не брала с собой ключ я не знаю. 14. Есть горячая линия - колл центр - цифра 7 с телефона - очень удобно, я дважды звонила, просила принести второе одеяло и поменять перегоревшую лампочку рядом с кроватью. Всё делали в течение 2 часов. Свет в ванной у нас почему-то работал только ночью (во всем номере он работал всегда), не знаю с чем это связано, включали-выключали много раз, но вызывать никого не стали, потому что днем все-равно приходили только на дневной сон (несмотря на холодную погоду, все же проводили время на улице). В общем, отель нам нравится, приедем ещё и ещё!