Иван Костин, 6 января 2015: отзыв в интернете об отеле SINDBAD AQUA HOTEL 4*

6 января 2015
0,3

По прилету, разместили на 4-м этаже в номере, где есть смежная с соседним номером дверь. Да, есть такие номера, будьте в курсе! Смежная дверь деревянная очень тонкая, через нее слышно все. Поэтому когда заселилась соседняя пара, мы сразу услышали, где у женщины лежат прокладки, и какие каналы она любит смотреть. На следующее утро переселились в другой номер без смежной двери, там оказалась другая "засада" - кондиционер! Система вентиляции, похоже, сквозная, поэтому, если в каком-нибудь номере кто-то курит, то при включении кондера пахнуть будет у вас, а теперь представьте, что происходит, когда курят сразу в нескольких номерах!!! Далее, на территории отеля несколько бассейнов, рядом с каждым есть система водонабора, моторы которой не умолкают и ночью, в большинстве номеров, даже при закрытой двери, гул будет слышан постоянно. Если вы спите чутко - это не то, что вы ждете от отдыха. Более того, выбирая отель, мы прочитали официальную информацию, что бассейны у Синдбада с подогревам. Мы были во многих других отелях и знаем, что такое подогрев у бассейнов. Тут и близко не было такого эффекта. Вода – холоднющая, туда лезть - только при желании простыть. В итоге, как видно из фотографий, в воде никого. Многие люди жаловались и менеджерам, и русскому представителю отеля, и гидам, результат одинаково нулевой. Мелкий персонал отеля говорил, что вода бывает теплой только летом, представитель отеля говорила, что дело наверно в поломке, гиды из библиоглобуса говорили, что они не решают таких вопросов, «наша задача только продавать экскурсии». Поэтому, конечно, нам никто не компенсировал оплаченную, но не оказанную услугу. Мой вывод – очевидно, что этот отель не для зимнего отдыха. Ну, и напоследок, что оставило неприятный осадок: при заселении работник отеля помог закатить в номер чемоданы, за что получил чаевые. Потом, когда я переселялся в соседний номер, тот же парень сам схватил чемоданы и пару метров прокатил до другой комнаты, встал в проходе и сказал, что должен получить деньги за работу. Выходить из комнаты отказывался! Только после объяснения, что у меня деньги внизу в сейфе, он спустился со мной, не отходя ни на шаг. Я подошел к менеджеру на ресепшене, сказал,что этот человек у меня вымогает деньги, менеджер ответил, что это правильно, «это хороший человек, надо ему дать». Мне, конечно, не жалко несколько монет, но вымогательство в отеле - это уже слишком! С подобным отношением мы столкнулись и при уборке номеров, нам либо его не убирали, либо убирали только после просьб. Выглядело это забавно, примерно в 9 утра вдоль коридора шел работник службы уборки, кулаком стучался в каждую дверь номера, порой по несколько минут, когда люди открывали, спрашивал: «сегодня убирать?». То есть, ему неважно спят там люди, хотят они с ним общаться, он долбился по этажу подолгу каждое утро во все двери! Такого я не видел нигде!!! Так что передо мной предстал отель, где все наплевать на постояльцев, где не возникло чувство комфорта, где зимой вас ждут холодное, пустое море, холодный недружелюбный бассейн, и не слишком дружелюбные люди, которым на вас, похоже, совсем наплевать.