[Unknown authorName]9 января 2010: отзыв в интернете об отеле AMARANTE GARDEN PALMS (ex. TROPICANA GARDEN PALMS) 4*

9 января 2010
0,4

Только вернулись из поездки. Ожидали лучшего. "Сюрпризы", фактически, начались с момента прилета: прибыли в отель в 7 часов. В договоре указано, что если в отеле имеются свободные номера, могут заселить раньше (на что мы очень надеялись, так как 24 часа без сна, из которых 4 - в самолете, а перед этим напряженный трудовой день - вызывали непреодолимое желание упасть и отдохнуть). На наши уточнения у ресепшиониста, есть ли свободные номера, нам было дан категоричный ответ, мол, ждите до 14 часов. Понятно, что в нашем состоянии, когда мы были готовы упасть от усталости, мы решили искать выход, и предложили ресепшионисту взятку в размере 20 долларов. Реакция на это была незамедлительной: свободные номера тут же появились. Нас заселили. С нами был еще один парень, который сделал аналогичный ход и заселились. Позже нам стало очевидно, что здесь от тебя КАЖДЫЙ житель этой страны ждет денег. У тебя их выпрашивают постоянно - для нас это было очень некомфортно. Питание: неплохое. Как уже кто-то упомянул, довольно разнообразные блюда, очень хорошая выпечка. Однако, фруктов, как ни странно, почти нет. Гуава, зеленые бананы и апельсины. Неплохие мандарины и финики. Номер: довольно просторный и комфортный. Но! у нас была сломана балконная дверь, а при расположении нашего номера на первом этаже, это ставило под угрозу нашу безопасность и сохранность наших вещей. Мы дважды просили ресепшиониста, чтобы нам починили замок в балконной двери. однако, наша просьба так и не была удовлетворена!!!! В комнате парит множество комаров, даже пришлось купить спрей от комаров, чтобы хотя бы уснуть, в ванной был обнаружен рыжий огромный муравей. Идет 1 российский канал. Фена нет, нужно записываться за сутки, чтобы его предоставили. Полотенца меняли каждый день. Мини-бара не было (вначалае дали 5 бутылок воды с незапечатанными пробками - насколько целесообразно это считать баром?). Барышня-отельный гид возмущенно спросила, а где в 4* отелях мы видели бар? Воды нам больше не приносили. Ее в израсходованные бутылки можно наливать из кулера в столовой. Сейф есть на ресепшн. Ноутбук туда не влезет, его могут "подержать" там. Обещаемый интернет: есть зона из 2 компьютеров, которыми не пользовались. Есть Wi-Fi (хотя нет его там!! НЕТ!!!) Привезли ноутбук, оказалось, что это зря! Несмотря на приобретенную нами за 10 долларов карточку, нам не удалось пробыть интернете более 2 минут!! Связь постоянно прерывалась!! С ресепшионистом долго бегали по территории отеля, искали, где связь будет лучше, но так и не нашли!!! Даже под Wi-Fi роутером интернет так и не начал "ловить"!!! В итоге, бизнес-задачи пришлось решать на коленке, выгружая почту, тратя бешеный трафик через GPRS!! К слову, даже Wi-Fi не круглосточный - с 7 до 23! ))) Ресепшн: продажный и наглый. К выше упомянутой операции со взяткой, с нами также произошел случай, который крайне нас возмутил!!! Мы делали поздний чек-аут, отдали 2 карточки за полотенца (утеря карты стоит 20 долл). За день до выезда, нам объявили, что поздний чек-аут стоить будет 40 долларов. В день чек-аута цена выросла до 50 долларов. Мы дали 100 долларов, на что ресепшионист сказал, что сдачи в 50 долл нет, есть только 30 долл. После этого он произвел нехитрую манипуляцию, рассчитанную "на лоха" - он начал утверждать, что мы сдали только 1 карту на полотенца, и требовать с нас деньги за полотенце!!! В размере, конечно же, 20 долл, что позволило бы ему сдать нам сдачу в 30 долл и присвоить себе оставшиеся деньги!! Корректное указание на то, что если он будет продолжать настаивать, мы предложим посмотреть запись с камеры в холле - сколько карточек мы сдавали. После этого конфликт был решен, но мужчина нашел еще способ, чтобы сорвать еще клок шерсти с уезжающих туристов - принял деньги за чек-аут по курсу 5.5 (вместо текущих 5.1 фунтов за доллар). К слову - банкомат выдает только наличность в местных "фантиках", причем за снятие 50 долл в эквиваленте местной валюты, была снята комиссия в размере 1000 рублей!!! Осторожно с банкоматом!! Море: отдельный разговор. За день до поездки на пляж нужно записываться на ресепшн, получать билетик на автобус, и на вход на пляж. Пляж находится на территории отеля, расположенного в 15 минутах езды на автобусе - пляж забит, буквально кишит лежаками и туристами, лежаки стоят друг от друга на расстоянии 50 см! Пляж - искусственный песочный из обычного строительного песка. Вся кромка берега усеяна водным транспортом, находящимся рядом с купающимися, активно работают двигатели этого транспорта и выбрасывает промасленную и загрязненную воду как раз в сторону плавающих туристов. Жители страны: навязчивые и надоедливые. Не дают ну никакого покоя ни на улицах, ни на море, ни на территории отеля. Каждые 10-15 минут к тебе кто-то подходит и начинает втирать какую-нибудь услугу!!! Лежишь на пляже. отдыхаешь - подходит какой-нибудь местный и начинает "втирать" тебе все - от поездок на пирамиды до временных татуировок! Это настолько раздражает!!! Что такое тактичность, местные не знают в принципе. Кстати, что такое пунктуальность - тоже. Любая поездка и мероприятие начинались с опоздания в 10-15 минут. Новогодний ужин: за него было уплачено около 150 долл, на что мы получили обычную еду, официантов, которые игнорировали, и до конца вечера так и не принесли ни одного заказа (точнее, принесли мне чужой глинтвейн и оставили на столе - хотя я просила ром с колой), огромную толпу возле бара (было объявлено, что условно бесплатный алкоголь только до 23.00, после - за деньги), "богатую" шоу-программу в виде египтянина, который станцевал 1 танец, и после этого была дискотека. Кстати, выйти покурить из зала с новогодним "шоу" после 23.00 (хотя встреча НГ как известно, в 24.00) было опасно - люди, которые возвращались после 5-10 минутного отсутствия, обнаруживали, что официанты уже унесли все их бокалы и блюда... типа, праздник закончился, русский НГ в 23.00 встретили, идите отдыхайте... Это был финиш, конечно... В Египте не первый раз, но что-то последний раз так утомил, что вряд ли туда еще вернемся. По поводу людей, который высказывают мнение "а что вы хотели от 4*", скажу, что 4 звезды присваиваются 5* отелю, у которого нет своего пляжа. Этот тянет на 3* - это самый максимум. Забыла добавить по поводу анимации. В расписании была указана насыщенная анимационная программа в течение дня - водная аэробика. гимнастика, танцы и т.д. Но нам выпадало максимальное счастье увидеть аниматором 2-3 раза в день - в столовой и на пляже. К микрофону дамочка с выражением лица "шоб вы все пропали" подошла 1 раз - когда нужно было предложить рождественский ужин за 45 долл. Из развлечений 1 раз за неделю был предложен дартс и факир-шоу. ВСЕ!! Возле бассейна периодически играла музыка, и диск, на которой она была записана, постоянно заедало!! И вся публика возле бассейна была вынуждена слушать "микс" из одного кусочка песни в течение 5-10 минут!!