[Unknown authorName]4 февраля 2010: отзыв в интернете об отеле HOLIDAY INN RESORT LOS CABOS AI (EX PRESIDENTE) 5*

4 февраля 2010
-0,6

Хочу высказать мнение неприхотливого туриста касаемо поездки в Мексику, из которой вернулся 19.01.2010. Безусловно радуют такие девочки как Олеся, которая и имя то своё правильно написать не может, зато перед поездкой прочитала «книгу» про Майя и Ацтеков, после чего поняв и познав, как она пишет, всё про все пирамиды, могла себе позволить фривольно позировать на фоне когда-то святых мест, игнорируя повествования гида. А если серьёзно, не знаю на счёт Мехико, но в Чичен-Итсу рекомендую съездить, с предварительным багажом знаний, поскольку гид не потянул ни систему исчисления Майя ни даже как призналась, рассказ Карлоса Кастаньеды «Дон Хуан».

Сервис

Как высказалась ниже девочка Алеся «сервис не навящивый так сказать» и действительно, когда при полном потоке перестал закрываться душ в режиме горячая вода (влажность там и так 99%), после 2-х часов безуспешного ожидания мексиканских слесарей, пришлось поменять номер, в новом подтекал кран и было ещё пара-тройка недостатков, но на общем фоне всё было замечательно! Реальная звёздность отеля 3* (после капремонта разумеется). Американцы порадовали, веселились по полной, но мне эти бройлеры не мешали, спал крепко. Система чаевых мне как русскому человеку была непонятна, одно дело когда благодаришь за хорошую работу, другое давать лавэ за то чтоб этот персонал хорошо работал (поразила ситуация когда после экскурсии гид попросила всем скинуться по паре $ водителю автобуса).