светлана сазонова, 26 апреля 2010: отзыв в интернете об отеле HOLIDAY INN RESORT LOS CABOS AI (EX PRESIDENTE) 5*

26 апреля 2010
0,7

Отдыхали в oasis viva с 12 по 22 апреля 2010 г. Туроператор Южный крест - нареканий нет. Единственный минус - завышенные цены на экскурсии. Перелет Трансаэро - ставлю отлично. Не слушайте плохие отзывы. Самолеты плохие, кормят плохо, задерживаются, стюардесы хамят - все это неправда, наверное не летали другими авиакомпаниями. В моем активе перелеты с Iberia, KLM, Turkish Airlains, Аэрофлот, S7, Красноярские авиалинии, Вимавиа, Редвингс, Luftganza, Airfrance, Amirates и Airchina. Во всех перечисленных авиакомпаниях еда по качеству примерно одинакова, (KLM вообще кормили холодными макаронами, а Iberia за 9 часовой перелет два раза предложила только невкусный амлет), кроме двух последних, но они в Мексику не летают:)Опять же раз на раз не приходится. Но опятть же повторюсь больше всего жалоб у туристов было на еду Трансаеро, на обратном пути я уточнила, и мне сказали, что еда мексиканская, то есть ее закупали в Мексике, соответственно, большинство других авиакомпаний летящих из Мексики будут кормить той же едой, что и Трансаеро. Насчет того, что мало, у меня лично половина еды осталось и не потому что невкусная, а потому что было достаточно. Просто все соседи по самолету, что туда, что обратно очень много пили, закусывать конечно же было нечем: кормят всего два раза, а пили на протяжении всего полета не останавливаясь. Сидения в премиум экономе очень удобные - увеличенное расстояние между рядами, за это стоит доплатить особенно если Вы крупный человек.

Номера в отеле

Номера. В номерах плохо пахнет сыростью, старая мебель и сантехника, но не совсем ужасно, жить можно, все работает, ничего не протекает. По моему мнению, не стоит переплачивать 500 долларов за Grand oasis viva, Вы получаете только более свежий номер и шампанское на завтрак, плюс еще возможность сходить в бразильский ресторан, а все остальное то же самое. Если хотите хороший номер и хороший глубокий пляж без больших волн, рекомендую RIU Cancun, он находится рядом.

Питание

В отеле очень хорошее питание, помимо шведского стола несколько ресторанов по меню. Почти весь день без записи работает суши и гриль бар. В обеденные часы без записи можно зайти в итальянский ресторан. Везде еда очень вкусная. Даже суши порадовали отсутствием майонеза. Напитки разливают бутылочные, а не какую-нибудь бодягу. В барах соки апельсиновый и ананасный не очень, похожи на юппи, но можно попросить из коробки. На завтраки дают свежевыжатые соки (в блендере фрукты смешивают со льдом либо молоком).