Отзыв об отеле DANA BEACH RESORT 5*

29 марта 2014
0,0

Приветствую всех, кого заинтересовал отель Дана Бич. Отдыхали мы (я и 5 летний сын) в этом отеле с 21.11.2013 по 05.12.2013. Пишу отзыв с позиции мамы, отель ориентирован именно на семьи с детками или на людей, предпочитающих спокойный пляжный отдых. Я очень долго и тщательно выбирала отель, чтобы у нас был комфортный и позитивный отдых. Отзывов по отелю много, на мой взгляд, не все соответствуют истине, хочу внести уточнения по поводу некоторых моментов. Плохие отзывы пишут те люди, которые не смогли при покупке тура в отель сформировать свои предпочтения и в результате обманулись в ожиданиях или заплатили очень высокую цену. Наша путевка на 15 дней и 14 ночей из Санкт-Петербурга стоила 60 тыс. оператор Библио Глобус. При этом я четко представляла, что отдых будет пляжный (и что в отеле ЛАГУНА, про которую писали во всех отзывах), что там немного холоднее, чем в море и что нет большого кол-ва рыб и что анимация слабенькая, но при этом большая хорошая территория и отличное питание. Итак, обо все по порядку. Места в самолете нам забронировали прямо в турфирме за 2 дня до вылета (как пришли док-ты от БГ). Вылет по расписанию в 09.50 а/к Трансаэро. Кстати, детские соки (у нас были Сады Придонья по 125 г.) не отобрали. Детям раздали наборы, кормили завтраком (малосъедобно – блины с изюмом, булочка не первой свежести, 1 маленькая печеька Курабье, 2 отсыревших крекера, кусочек хлеба и несладкий йогурт и 2 кусочка самого дешевого мраморного сыра. Перекусили домашними бутербродами и фруктами.) ТV не включали, т.к. им на рейс не выдали наушники. При посадке заметила, что на поле уже стоит самолет и из него выгружаются туристы. Самолет приземлился примерно в 14 часов по местному времени. Зашли в здание аэропорта подошли к стойке партнеров Библио Глобуса, визы они продавали по 17$, я попросила дать мне только 2 миграционные карточки, которые заполню самостоятельно (там всего 4 строчки), мне сказали, что без визы не дадут. Я сходила в банк (окошко сразу слева от вход) и купила 2 визы по 15$. За это время к стойке БГ набежало человек 50. Я подошла без очереди, показала визы и попросила карточки. Мне их не дали (у египтянина глаза аж налились кровью, потерял 4$), отправили в очередь. Пришлось попросить у других туроператоров (один не хотел давать, якобы, у них без печати ,которой там и не должно быть, второй дал без проблем). Мне не жалко 4 $, но подобное вымогательство вызывает стойкую неприязнь. На паспортный контроль была огромная очередь, работало всего 3 окна. Стояли мы минут 40, когда вышли, багаж уже стоял около ленты. Прошли в автобус. Автобус это отдельная песня (небольшой, примерно на 20 чел) сиденья серые в грязных пятнах и разводах, некоторые ручки выдраны с корнем. Ждали остальных туристов минут 50. Потом поехали по отелям. Дана Бич был 3м отелем. Размещение. Встретили нас в холле. Народу было не много. Предложили заплатить денег за хороший номер. Я сразу положила 20$, т.к приехали в отель только в 16.15, очень устали и менять номер не хотелось. Даже за деньги предлагать начали самые плохие корпуса (точнее самые отдаленные). В результате дали нам номер в 6 корпусе (ближе к 5) с большой ванной комнатой и 2х спальной кроватью, вид на площадку с аккумуляторными машинками. Потом мы переселялись в 5 корпус (у нас балкон был с видом прямо на мостик к Кастелло), в этом номера ванная была самая маленькая (такая же в Фэмели), но место очень хорошее. К номеру претензий нет, я предполагала, что он будет именно таким. Кстати, тем, кто ругает маленькие номера, советую внимательно изучить информацию по отелю: в каталогах туроператоров указано, что номера 16м2, но пи этом везде на фото изображены номера 3 и 4 корпусов (которые намного дороже, но можно сразу забронировать именно их и не тратить потом нервы в отеле). В этот раз в 3 и 4 корпуса не селили даже за доплату. Тем, кто не платил денег обычно давали номера с видом не во двор отеля, а на дорожку соседние отели, но там довольно-таки широкие газоны, поэтому, особых проблем тоже нет. Хочу отметить, что я не согласна с мнением, что хуже всех селят русских. В номерах с видом на соседний отель много немцев (мы часто ходили мимо и слышали, в основном, немецкую речь). Уборщику (горничной его назвать как-то язык не поворачивается) оставляли по 1 $, убирал хорошо, к обеду все было готово. Пляжные полотенца менял по первой просьбе. Мы их обычно меняли в 16-17 часов, когда приходили с моря-бассейна. (некоторые, кто не оставлял чаевых, жаловались, что были проблемы с заменой полотенец). Постельное белье есть 2х видов – гладкое кремового цвета и белое в полоску – одна матовая, другая блестящая – такое белье с катышками. Один раз уборщик поменял нам белье и наволочки были разные, я попросила все заменить на гладкое, сменил без вопросов. По ТВ показывали несколько каналов с мультиками (Дисней, Никделеон), прада не на русском (даже непомню на каком языке, наверное на английском, т.к. что-то переводила ребенку), но сына это не смущало, смотрели перед сном Лило и Стича, Утиные истории и Клуб Микки Мауса. Питание. Ресторанов много и на любой вкус. Но мы ходили в Кастелло. Там самый большой выбор и детский уголок. Питание хорошее и разнообразное. Пару раз были королевские креветки, несколько раз пюре и даже заправочные супы (например, борщ, не такой вкусный, как у нас, но тем не менее). На завтрак много видов сухих завтраков (очень приличного качества), есть хлопья геркулес (в коробочке), но заварить их до состояния каши не реально (нужно варить минуть 10). Мамочки, КАШ В ОТЕЛЕ НЕТ!!! Мы брали с собой в пакетиках «Ясно солнышко» (и доводила до закипания в микроволновке 3-4 раза + настоять под блюдцем минут 5) и проблем не было. Единственное, что не очень удобно, что мисочки для йогурта-супа очень мелкие и каша все время наровила убежать (в микроволновке) Не порадовали фрукты: яблоки красные и желтые, апельсины, финики, бананы и хурма (не вкусная, вяжет). Дыня была только на завтрак в виде салата (очень плохо срезана, т.е. жетская и не вкусная). Покупали в Сенцо Молле. Один раз купила 3 штуки – очень вкусные и ароматные, а домой взяли 4 шт. не вкусные. Сладости тоже не впечатлили, мы не любители бисквитов. Очень понравилось мороженое в ФудКорте. Шоколадное просто супер, в меру сладкое и с шоколадной горчинкой. Правда, кладут по одному шарику и иногда приходилось ходить за добавкой. Один раз мороженое выдавал совсем молоденький парнишка, он так старался, положил деткам огромные порции , все были довольны. Также в фуд корте днем пекут блины. Пляж. Нам понравился. Большой (метров 300) места были всегда. Мы жили по московскому времени, поэтому места занимали до завтрака в 6.50 – первую линию. После завтрака всегда были места на второй линии. Вода в лагуне чистая, особенно утром. Рыбок мало, пару раз ходили на пирс справа. Там вода, действительно теплее градуса на 2 и рыбки плавают. В лагуне первые 2 дня было примерно 22 градуса (по моим ощущениям), т.е. заходить было прохладно, потом стала примерно 24. В общем, дискомфорта мы не испытывали. Хуже было, когда был сильный ветер (4 раза за 2 недели), в такую погоду мы не купались. Не очень понравилось, что на пляже ходят навязчивые представители спа центра и турфирм, предлагающих экскурсии и кожу-меха, но это везде так. И туалет далековато (около бара), для взрослых не проблема, а вот с детьми иногда бегом бежали, т.к. заиграются, а потом уже очень сильно надо. Ине очень нравилось, что полотенца меняют уборщики (т.е. в корпусе), а не на пляже, т.к. они довольно-таки большие и таскать их туда сюда тяжеловато (когда идешь с ребенком много всего нести приходится). Бассейны. Чаще всего мы ходили в детский, обычно после обеда. Там теплая вода, мелко и всякие горки-качельки, деткам раздолье. С горок ездят не только дети, иногда маленькие дети с родителями. Я ничего страшного в этом не вижу. Больше не понравилось, что там и бездетные парочки (иногда весьма упитанные особи попадались) катались, вот этого не понимаю. Также напрягало, что у детского бассейна нет запрета на курение. Сама не курю и плохо переношу запах дыма, а тут еще и детское место, но многим наплевать – дымят, как паровозы. Бассейн у Кастелло – с теплой водой (на мой взгляд, даже слишком) и плавной глубиной – минимум 1 м – максимум 1,5 (у меня рост 1,67, мне до шеи). Бассейн напротив ресепшн – большой, но с очень холодной водой (18 градусов). Я один раз там искупалась, больше такого желания не возникало. Бассейн у детского клуба – с теплой водой, очень приятный, рядом шатры. Но в наш приезд реконструировали теннисные корты, поэтому было шумно и пыльно. Сервис. По работе официантов претензий и замечаний нет, у нас в детском уголке были свои официанты. Чаевые давала через день. Хотя, они и без чаевых хорошо работали. А вообще, мне не сложно дойти до бара и взять, что надо. На завтрак мы так и делали, т.к. персонала утром меньше и они не успевают. Еще не всегда лежали ложки (именно на завтрак), мы брали с пустых столов. Относили и к русским и к немцам одинаково, не заметила явных предпочтений. Иногда приходили на обед раньше и ждали за уличными столиками, официанты ВСЕГДА подходили и спрашивали, что мы желаем попить. А когда проходили на свои места в детской зоне, ставила сумку на стул и уходили с ребенком за едой, приходим, а у нас на столе уже стоят наши напитки (причем для сына яблочный сок подогретый). Еще пару слов об обмене денег: меняли или в банкомате в холле отеля, но он иногда подвисал и там теряется курсовая разница (сейчас уже не помню точный курс, но например: курс 1$ - 1,7 фунта, вы хотите поменять 10 $ должно быть 17 фунтов, в банкомат даст 15, т.к. 2 фунта – мелочь, а он ее не дает). Пару раз меняла доллары на мелкие 1$ банкноты для чаевых. Меняла у гидов Библио Глобуса. Один раз нужно было разменять 100$ на 20 $ купюры, поменяла на ресепшн. Пересчитала, но не рассматривала их, одна была очень ветхая (а это было в предпоследний день), в общем никто не хотел ее брать. Потом с трудом расплатилась ей в дьютике. Так, что смотрите внимательно, что дают. И убило отношение водителей автобусов – они просто водители, т.е. к багажу они не притрагиваются. При выезде из отеля мне помог убрать чемодан мужчина из нашего же отеля, а доставал гид БГ (очень удивленный, что я одна с ребенком приехала в Египет). Территория. Огромная, ухоженная. Выходили за территорию раз 4 (2 в Клеопатру и 2 в Сенцо Молл). Детская площадка большая, но все качели однотипные, не очень понравилась. Река на территории очень живописная, рыбки (которых большинство) забавные и прожорливые. Сын прозвал их «обжорки», они всегда готовы подкрепиться. Вода в реке чистая и НЕ ПАХНЕТ. Пахнуть начинает вечером перед ужином – это поливают газоны с удобрениями (так написано в книжечке, которая лежит в номере. Русского перевода там нет.) Детская площадка несколько староватая и не очень интересная. За территорией. Сувениры покупали в Клеопатре (очень красивые магниты в виде ретро фото серии «Лица Египта»). В аптеку ходили рядом с Клеопатрой. Та, которая на территории нам не понравилась. Многие страдали от солнечной аллергии, у меня был с собой Цетрин (т.к. я давно с этим явлением столкнулась), но там купила местную мазилку (флакон с жидкостью и к ней же выдавливают тюбик с пастой и взбалтывают) – розового цвета – очень хорошо снимает зуд и раздражение. Заплатила 30$, дороговато. Знакомая из Москвы сказала, что нужно было торговаться. Мне не пришло в голову, что в аптеке тоже торгуются. Сенцо Молл. «Паравозик» ходит от площади около Клеопатры. Народу набивается очень много, водитель включает музон на полную мощность, так и едем, почти вываливаясь из этой повозки (т.к. с одной стороны борт открыт). В самом ТЦ Сенцо Молле есть банк, но работает до 20.00. Цены в магазинах (например Геокс) такие же как у нас. Ходили в супермаркет. Купили там фумигатор, сыр Чеддер (в отеле сыр не очень вкусный, ребенок не ел, а сыр любит), дыни и манго. Дыни в первый раз были очень вкусные, во второй, как трава. Манго взяли домой в Санкт-Петербург, очень душевные. Аэропорт. Это отдельная песня. Он почти стирает все хорошие воспоминаяния об отдыхе. Это полное безобразие и бардак, ну да что ж поделать, Египет. В целом отдых был очень хороший и запоминающийся.