Отзыв об отеле DANA BEACH RESORT 5*

10 октября 2014
-0,5

Никогда не писала отзывов, но тут поднакопилось впечатлений и решила) Что-то очень хорошо, а что- то просто вопиюще плохо. Разместили нас быстро, правда номер поменяли, в начале предложили с не очень удачным выходом с веранды. Поменяли без проблем, правда мы доплатили. На ресепшене русский специалист по работе с гостями- это большой плюс. Надя старается, все проблемы решаемы, на рабочем месте постоянно. Первое, что меня не устроило- это встреча с багажом. Мне никто не помог вытащить чемодан из автобуса, о коляске для ребенка я вообще молчу, в номер отвез чемоданонос мой багаж, но очень матерился, не получив чаевых. В день выезда я дала доллар, чемодан забрали. Когда мне понадобился мой багаж, я спросила на ресепшене " где комната для багажа", на меня вылупили глаза, долго бегали и привели на улицу! Багаж стоял перед парадной дверью, одиноко меня дожидаясь, не, я все понимаю, но нахождение без присмотра чемоданов для пятерки как- то меня шокировало. Над организацией видно, что работают, но все это как будто в стадии разработки, но об этом позже. Номера и убранство действительно очень скромные, потертые, вешалки для белья ржавые( до сих пор отстирываю вещи от ржавчины), но я знала, что еду не в Европу и морально была к этому готова. Уборка: стараются, над каждым уборщиком есть менеджер, если уборка не нравится- один звонок и все решат. Сама уборка на 3,5-4 балла, все таки мужики умеют только грязь по углам разметать))) Оперативность менеджмента- 5 б. Вообще, если звонишь на ресепшн по любой проблеме- ее решают очень быстро, будь то хоть неработающая лампочка или захлопнувшийся сейф. Территория- чистая, ухоженная. Ходят, копаютс, убирают, с речки вылавливают мусор, к этому претензий нет. Площадка для детей большая, но на мой взгяд, беспонтовая-качели в виде животных вроде здорово, но малышей там приходится крепко держать, а старшим не особо интересно. Горки и лазилки тоже достаточно опасные( может для детей постарше и подойдут), ранее в других отелях у меня такого впечатления не было, хотя ребенок был младше. Над площадкой детской нет ни деревьев, ни натянутого тента для тени, так что играть там можно только вечером. Детский клуб работает, есть мини- диско. Правда под время работы мы не смогли подстоится- малышка спала по обычному режиму, не по египетскому. Запомнилось, что подъезд к мини- клубу не удобен для коляски, приходится по ступеням ее тащить, что крайне не продумано. В бассейн мы не лезли, ибо боялись ротовирус, с виду детский бассейн очень интересный. Питание: ( тут самое интересное) ресторанов много, ешь где хочешь, расписание дают на ресепшене, достаточно однообразное, рыба в кляре каждый день, другая рыба была очень редко, салаты и мясо- одно и тоже. Для ребенка трудно найти питание, но можно, ели рис, рыбу, суп( если не перченый), блины, цогурт с мюслями, хлеб и так по мелочи. Питание не " вай как вкусно", но терпимо, больше для четверки, но если сделать скидку, что это Египет, то пойдет. Больше меня поразило отношение к санитарным нормам: повара в перчатках, но перчатки видимо для того, чтоб повар не испачкал ручки, ибо он этими перчатками чешет себе части тела, лезет в кошелек, говорит по мобильному и т.д. На веранду официанты приносят приборы якобы " во фраже", но почему то салфеткой замотаны не верхние части, которыми я буду есть, а ручка прибора, по непонятной мне логике. Едовая же часть прибора плюхается на грязный стол без особого зазрения. Но это цветочки. Повар при мне уронил рыбу на стол, его это не смутило, он вернул ее на сковородку. В кастелло очень грязно. Двери заляпаны, вонь от перегорелого масла, детские стултя( везде) просто страх- как будто в них посидела толпа цыган. В остальных ресторанах почище, но тоже можно массу всего увидеть неряшливого и грязного. Ножки белых стульев стандартно черные от грязи везде. Официанты снуют и подбегают быстро, детский стул принесут только если попросишь, их, повторюсь, они не вытирают после детей, если ты заказываешь сок или воду повторно и ему придется бежать 2 раза- каждый официант имеет право цокнуть на тебя языком и сделать недовольный вид. Притом открыто и четко на тебя. Обращение " ты что пить будешь" меня немного нервировало, но я списала это на необтесанность нации и незнание языка( хотя зачем тогда по русски спрашивают, казалось бы?), но больше всего поразил официант в ресторане около лобби-подходит эдакий мавр в национальном арабском( или турецком) костюмчике, ты сидишь посреди красиво убранного интерьера, собираешься откушать плов, и вдруг это арабское чудо воспрошает : " Эй, подруга, все хорошо?" Я чуть куском баранины не подавилась, как- то к блатному жаргону не привыкла)))))) Но больше всего раздражал запах от уборки общественных помещений и туалетов- они моет каким то елочным- сильно химическим-дешевым составом, от которого не только тошнит, но и сильно свербит в горле, аж в рестораны и лобби заходить не хотелось. Инет есть, но очень слабый, в номере ловил только в туалете. У мужика на 3 этаже инет ловит не лучше, ну и традиционно, заляпанные грязью компы. Пляж хороший- чистый, большой, на всех места хватает, песок и галька, большой бар с навесом и кондиционируемый туалет( ах, если б еще не тошнотный запах елок)))) В общем, есть много хороших моментов , но впечатление-либо они сильно сдабт обороты и поэтому косячат, либо наоборот, плохенький отель превращается в нормальный , но еще не во всех отношениях. По барам мало могу сказать, коктели делают хорошо только на лобби, в осталтных местах и не вкусные и могут попросить саму долить спрайта в коктель из автомата. В другой раз попытаем счастья в другом отеле. Надеюсь, мой отзыв поможет сделать выбор по приоритетам.