Гузель К, 30 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле DANA BEACH RESORT 5*

30 апреля 2015
0,9

Отель с огромной и красивой территорией. Фишка отеля: внутри отеля река и по ней ходит катер, который возит отдыхающих до моря, до ресепшина, до ресторанов. Очень чистый и ухоженный. Питание разнообразное, т.к в отеле много ресторанов и все они без записи. Персонал очень вежливый и дружелюбный. Никто не клянчит деньги. Чаевые мы оставляли при уборке номера, это во всех странах мира приветствуется. Пляж каждый день убирают, идеальная чистота. Мы с мужем объездили около 40 стран мира и желания не было ехать в Хургаду, как то были лет 10 назад в Шарме. Цель поездки искупать детей в Красном море. Ехали как на работу, как на каторгу. Мы купили один стандартный номер и один суперриор. Стандартные номера в данном отеле маленькие, но через наших гидов мы с доплатой поменяли на суперриор (6 долларов ночь), также можно было поменять на семейный номер. Жили у моря в 3000 корпусе. В данном корпусе тишина и покой. Что касается номеров, в них нет свежести новизны, для 5 звезд нет тапок, халатов, лоска и т.д. Но мы на эти недостатки не обращали внимания, так как все остальное хорошее просто перетянуло в сплошные плюсы. В этом отеле все сделано для людей. Перед поездкой муж советовал брать сетевые европейские, американские отели. Данный отель сетевой египетский ( Альбатрос). Мы не ожидали от местных сетей чуда, но данный отель открыл дорогу в Египет. Ведать, управляющий отеля, душой болеет за качество отдыха приезжающих. Спасибо огромное всему составу гидов! Ребята молодцы! Никто ничего не навязывал, оказывали только помощь. Удивительно, что я впервые не смотрела на седьмой день на самолеты, не хотелось уезжать. Мужу тоже все понравилось, хотя он был в разных пятизвездах мира. Просто не надо ждать от Египта Мarriott, нет там этих звезд. Всему персоналу респект!