[Unknown authorName]4 мая 2012: отзыв в интернете об отеле DANA BEACH RESORT 5*

4 мая 2012
0,2

Дорогие путешественники! Прошу прощения, что вклиниваюсь со своим отзывом за октябрь, но все-таки хочу попотчевать Вас своей бочкой меда, подпорченной ложечкой дегтя. В путешествие отправились с мамой. Я – во второй раз за границу (после 4* Турции), мама – в первый. Мы с мамой не придирчивые (судите сами по нашему скромному опыту). Маму мне хотелось порадовать, поэтому я не поскупилась, и решила взять 5*. Заселение: приехали мы в 8.00 утра, нас сразу отправили на завтрак. Спасибо нашему турагенту, которая сразу нас предупредила, что заселение проходит с 14-00, и это норма, поэтому посоветовала нам сланцы, купальники и полотенца не убирать далеко. После завтрака нам сказали, что заселят в 9,30. Я, недолго думая, взяла нам с мамой купальники, мы отправились к бассейну. В 9,30 ситуация повторилась: «Подойдите через час». Мы были очень утомлены, в итоге, вложив в паспорт денюжку, я обогатила на 25$. В итоге в 10,20 нас заселили в 2000 корпус на 1 этаж. Номер: конечно после 4* Турции я ожидала увидеть что-то мега-супер-вау. Но потом дырка в полу вместо ванной не смущала. На самом деле, после того, как мы обошли красоты окружающего ландшафта, мы поняли, что за наши деньги и доплату нам достался отличный номер: у нас был выход-балкон с 1 этажа, вид был потрясающий (напротив ресторана Castello). Иногда вечерами мы слушали живую музыку и смаковали напитки из дьюти-фри. В номере все работало, все было целое, внешне было аккуратно и чисто. Лично нас не смущала не самая новая мебель (мы же не сидеть в номере прилетели). Обслуживание номера: у нас был очень приветливый юноша, мы день/через день подкармливали его чаевыми, он охотно хлопотал для нас. Когда у нас сломался сейф, в 2 минуты наш друг привел старшего, который в момент все исправил. Питание: могу отметить, что 5 ресторанов на территории отеля отличные. У меня проблемы с желудком, поэтому 2 дня была изжога, но потом я адаптировалась и смогла найти для себя вкусные и щадящие продукты (но их было немного). Маму мою кухня не порадовала, т.к. африканские специи перебивают все. Но омлет, фрукты, мясо, картофель-фри, блинчики Вы всегда найдете и голодными не останетесь. Были даже йогурты. В последний день мы нашли мороженое в немецком ресторане Kaizer ,чему были несказанно рады. Видя, как окружающие уплетают за обе щеки, не могу не похвалить кухню. Выпечка божественная. Вот с ребенком, думаю, будет сложновато, но читая отзывы некоторых, вижу различия в меню. Соков свежевыжатых не было, один раз видела креветки Территория: детям полное раздолье, детская площадка просто классная, я, 24-летняя тётенька, не устояла и прокатилась пару раз. Горки, качели, бассейн с подогревам – вашим деткам понравится. Длявзрослых есть 2 бассейна – недалеко от главного входа обычный, и с подогревом. Территория шикарная, можно гулять и наслаждаться. Вечером можно посидеть в лобби, к Вам обязательно подойдет вежливый официант и предложит что-нибудь. Море: в октябре оно теплело с11,30 утра, были конечно и моржи, которые с 7 утра купались, мне было комфортно с 11.00. Мест на пляже много, но, если хотите лежать на 1-ой линии, то нужно встать часов в 6-7, что мы и делали. Здесь специально вырублена лагуна, поэтому для любителей купаться в открытом море придется прошагать метров 500. Мы плавать не умеем, поэтому выбрали этот отель. Для ленивых на территории курсирует паромчик, который отвезет Вас до моря, если Вы располагаетесь в 1000 или 6000 корпусах Анимация: анимация работает на 100%, если Вам скучно, Вы всегда можете найти занятие по душе. Также при отеле (через дорогу) есть дискотека для сети Альбатрос. Аниматоры встретят Вас на рессепшене около 22.00 (время они называют после вечернего шоу). Вечерние шоу – это нечто. Обычно это специально приглашенные артисты. Были и местные танцы, и танцы народов мира, и конкурсы (в которых немцы участия не принимали), и скетчи. Приезжал мужчина, который глотал и лежал, на чем только можно. Я даже ему в нос отвертку толкала, было жутко но интересно. Экскурсии: мы ездили от Тез Тура. Мы поехали в Люксор (Каир не взяли ,т.к. были волнения). Экскурсовод был самый лучший. Он шутил и великолепно рассказывал. Также брали батискаф (дайвинг было страшно). Бонусом предложили 10$ (за двоих) или «1001 ночь». Вот эта экскурсия редкая гадость. Мы всю информацию узнали на Люксоре, а анимация, которая была у нас в отеле, выступала намного профессиональнее. Сервис: вот, что не порадовало. Мы знали, что хозяин сети отелей Альбатросов немец, и были подготовлены к тому, что к нам будет не очень хорошее отношение. Мы одевались скромно (я специально прикупила платья в пол): ноги и плечи закрывали, вульгарно не красились. Было 4 инцидента, которые очень огорчили: 1. В первый день в главном ресторане мы ждали, когда нам принесут напитки (исходя из турецкого опыта). К мне подошел официант (мама формировала себе меню возле блюд, я была одна) и подмигнул. Я решила воспользоваться ситуацией, и с улыбкой на английском попросила бутылочку красного вина. Официант, видимо, обозленный тем, что его надежды не оправдались, принес2 бокала, налил аккуратно вино маме в бокал, а мой разлил на половину, скатерть была вине. Больше он к нам не подходил. Я, конечно, не растерялась, взяла стакан и сама налила вина, к тому бокалу не притронулась. В последние дни мы садились только за этот же столик в этом ресторане, т.к. знали, что к нам он больше не подойдет (и не ошиблись). А иногда он у нас даже тарелки убирал. Я решила не обращать внимания на такие ситуации (зачем портить себе отдых такими мелочами?!). Но не тут-то было… 2. Второй случай был в ресторане Castello. Все мы знаем, что пиво, да и другие напитки разбавляются, но как-то на отдыхе об этом думать не хочется. К нам подошел юноша, спросил, что мы хотим выпить. Мы попросили (опять же с улыбкой) два пива. Нам принесли две бутылки. При нас официант заполнил бокалы из разных бутылок. В мамином оказалось пиво обычного цвета, а у меня – светло-желтое, очевидно разбавленное. Мы попросили поменять, юноша не понял, в чем проблема. Я ему попыталась объяснить, но было тщетно, официант привел менеджера, но т.к. этот ресторан стал нашим любимым, проблем, как в главном ресторане, нам не хотелось, поэтому мы сказали, что все хорошо, и ушли в другой ресторан. Чуть позднее я наблюдала, как остатки пива сливаются в бутылки, поэтому пейте пиво только на пляже. 3. Третий случай был, когда мы очередной вечер проводили, наслаждаясь анимационной программой. Официанты подходили ко всем, кроме нас. Один официант вежливо обслужил нас, мы дали ему доллар. Не знаю, как донести этим людям, что чаевые – это тоже работа, улыбка, вежливое обращение, и вот он заветный доллар. Если нас обходить стороной – денег не будет. Был еще и один хам, позволил себе нецензурно выразиться в нашу сторону (перевод я уточнила у аниматоров). 4. Этот случай из ряда вон, да еще и в последний день (все 3 случая произошли в первые 5 дней). В ресторане Kaizer мы сели в укромном местечке на завтрак, я сидела нога на ногу (ноги были под столом), и официант подошел ко мне и ногой скинул мою вьетнамку. Случайно это было сделать невозможно. Я не обратила внимания, вернула тапок на надлежащее ему место, но, к изумлению, ситуация повторилась. Я понимаю, что девушка я симпатичная, и возможно такие заигрывания ранее кого-то осчастливили, но это все-таки было не про меня. Я поделилась с мамой этим нежданным счастьем, и мы приготовились… Когда официант подошел в третий раз и не с целью предложить что-то, мама схватила его за руку и спросила: «Что ножка болит? Я доктор, могу помочь». Надо ли говорить, что от нас убежали со словами «Моя твоя не понимать». В догонку напишу, что к детям у всех египтян нереальная безрассовая любовь. Они будут качать Вашего ребенка, возиться с ним, могут даже вынести из ресторана что-то в нерабочее время ,если Вы опоздали. И надо сказать. Что если Вы с мужчиной, то к Вам или не подходят или также угождают, как и немцам (все-таки мужчина – кошелек). В целом отдыху могу поставить твердую 4. Совет: выберите для себя в любом ресторане конкретное место, к которому будет привязан определенный официант и не жалейте денег иногда на чаевые, Вы сможете избежать неприятных ситуаций. Для деток – благостная атмосфера. Приятного всем отдыха!