Отзыв об отеле DANA BEACH RESORT 5*

26 октября 2013
0,0

«Отдыхал» в Дане с родственницей с 15 октября. Впечатления очень неоднозначные. Отрицательных моментов так много, что общее впечатление осталось негативным. Не понравилось, что сотрудник отеля, принёсший багаж, без стеснения потребовал вознаграждения: «Давай чаевые. У меня три ребёнка, которых надо кормить». Вообще тут почти все сотрудники обращаются к отдыхающим на «ты» - давай, иди, бери… Сразу понимаешь, что попал в среду дикарей, которые ничуть не лучше наших уличных цыган и гостей из Средней Азии. Официанты в массе своей неопрятные, шаркающие ногами. Они производят самое жалкое впечатление. Не дашь чаевых, услышишь за спиной злобное шипение. Впрочем, есть приятное исключение. Это – бар возле «Фудкорта». Там обслуживают на европейском уровне, подавая вкусный чай и кофе с хорошим печеньем. Заселили нас в номер 2803. Жуть, сарай. Мебель – рухлядь. Всё скрипит и качается. Выдвигать ящики стола просто опасно. Всё было покрыто пылью. Попросили переселить. Нам показали номер 5414. Мебель там оказалась получше, и мы дали согласие. Однако, ключ дали не сразу. Сказали: «Сначала поужинайте. Потом получите ключ». После ужина получили ключ от номера 5412. Удивились. Нам сказали, что номера 5414 и 5412 идентичны. Поехали через всю огромную территорию отеля смотреть третий номер. Он произвёл на нас жалкое впечатление, и мы потребовали дать ключ от номера, который нам предложили перед ужином. Но менеджеры ресепшена по какой-то причине отказывались это сделать. Потом нам шукнули, что они решили придержать этот приличный номер для своих. Мы сказали, что готовы доплатить за фэмели-рум, но нам ответили, что из-за праздника Курбан-байрам в отель съехались многодетные арабские семьи, которые заняли большие номера. Пришлось нам биться за номер 5414, который был нам обещан и который менеджеры отеля так нагло отыграли назад. На ресепшене возник шумный скандал. Собралась толпа туристов, наблюдавших за этим позорным для отеля явлением. Многие, узнав, в чём дело, приняли нашу сторону и открыто осуждали сотрудников отеля за такую наглость. Скандал длился до глубокой ночи, и, так как мы проявили стойкость, сопротивление менеджеров было сломлено. Мы получили заветный стандарт 5414, но каких нервов нам это стоило. У моей немолодой родственницы три дня после этого болело сердце. В решении этой проблемы нам огромную помощь оказал представитель «Библио-глобуса» - гид Ислам. Это – чудесный, интеллигентный араб, свободно говорящий по-русски. Он каждый день дежурит в отеле и на профессиональном уровне оказывает туристам всяческую поддержку. Исламу наш искренний респект! Питание в отеле более чем скромное. Недавно ездил в Болгарию в трёхзвёздный отель, так там питание было качественнее и вкуснее. Питание и сервис в ресторанах Даны на уровне советских заводских столовок. Перепробовал всё, и всё не понравилось, кроме мясных котлет в баре у моря и тамошних арабских лепёшек, которые печёт милая арабская женщина с добрыми глазами. Ей тоже респект за радушное обращение с отдыхающими. Впрочем, справедливости ради должен отметить, многим постояльцам отеля тут всё нравится. Это в основном работяги, которые приезжают сюда хлыстать водку. Если вы интеллигентный человек, то вам скорее всего не сюда.