Отзыв об отеле DANA BEACH RESORT 5*

17 мая 2013
0,4

Мы отдыхали двумя семьями: я с мужем + семья из троих человек с ребенком 10-ти лет в отеле с 01.05.2013 по 10.05.2013 г. Не буду долго все расписывать. Долетели хорошо, тур оператор Библио Глобус, авиакомпания Трансаэро. Проблемы начались, когда мы приехали в отель. Нам сообщили, что отель заселен на все 100% и нам отдельных номеров предложить не могут, только family room на две семьи. Предварительно начитавшись отзывов на сайте, мы сразу предложили доплатить за каждый номер, чтобы нормально расположиться. Но менеджер отеля нам сообщил, что дело не в деньгах, а действительно нет свободных отдельных номеров. Сказал, что сможет расселить нас только послезавтра, то есть 3 мая он будет ждать нас на ресепшене в 13-00. Ну ладно, решили, что можем потерпеть это время, все-таки приехали не в номере находиться. Для одной семьи номер шикарный - ничего не скажу, две комнаты, балкон, туалет с ванной. Нам, естественно, было теснова-то... Просто даже если хочется помыться после моря, очередь в 5 человек в ванную - достаточно длительный процесс... Ну что рассказывать, и так все понятно. Поэтому 3 мая в 13-00 мы подошли на ресепшн, в надежде, что нас ждет тот самый менеджер. Что вы думаете, он даже не работал в тот день! Хотя мы оговорили и время и дату, когда сможем подойти. Начали все по-новому объяснять другому менеджеру о нашей проблеме. Хочу еще заметить, что языковой барьер достаточно серьезная проблема. Многие сотрудники отеля понимают только то, что хотят понимать. Если же информация им не нужна, они сразу делают вид, что ничего не понимают. Хорошо, что на ресепшене была Евгения, которая очень хорошо говорит по-русски, именно она объяснила новому менеджеру, что нас не устраивает и зачем мы пришли. Опять началась старая песня, что номеров свободных нет, и нас могут заселить только завтра. В качестве компенсации нам дали каждому взрослому по часу бесплатного массажа. Ну что делать, решили подождать до завтра, хотя думали, что нас уже не заселят по отдельным номерам, опять сославшись на отсутствие свободных. Короче говоря, на следующий день нас все-таки расселили. Номера оказались хорошие, но в одном не работал кондиционер. Мы уже устали объясняться с сотрудниками отеля, поэтому даже не сообщали об этом, так как номер располагался в теневой стороне, особо сильной жары мы не ощущали. Познакомившись с некоторыми отдыхающими в отеле, обнаружили, что мы не одни такие. С проблемами расселения столкнулись очень многие. Теперь о хорошем! Территория отеля действительно очень большая, везде потрясающе красиво! Море очень подходит и для маленьких детей и для взрослых, так как с одной стороны берега достаточно мелко, чуть пройти подальше - уже глубоко! Питание тоже отличное, чего только нет, все очень вкусно! Очень понравилась экскурсия на теплоходе в открытое море. Если бы не проблемы с заселением, то все просто замечательно! Своим отзывом хотела предостеречь тех, кто собирается в Дану Бич. Вам мой совет, ни в коем случае не соглашайтесь на номер, если он вам не подходит, и не надо ждать до завтра, до после завтра, потом только будете бегать за менеджерами отеля. Ведь номера свободные все-таки есть, они просто их придерживают.