Отзыв об отеле DANA BEACH RESORT 5*

18 августа 2009
-0,6

Всем здравствуйте, В Dana Beach мы отдыхали, как видите, три года назад, но отрицательные впечатления до сегодняшнего дня остались. Даже не знаю с чего начать. Наверно с приезда в гостиницу. Хотя в Москве при приобретении путевки наш туроператор (знаменитый ТЕЗ ТУР) нас уверял, что с двое детей возраста 11 и 7 лет нам необходимо брать (оплатить) семейный номер, в ваучере мелкими буквами было написано STAND. По приезду в гостиницу, выяснилось, что категоризация номеров в турагентстве и в гостинице не имеет ничего общего. Нас вчетвером поселили в крошечный стандартный номер, в котором с трудом можно было пройти около кровати, и на наш вопрос, где будем вчетвером спать, ответили, что принесут дополнительные кровати для детей. Не надо объяснять, что в номере (площадью еле 10м2) трудно поместить двуспальную кровать, а об дополнительных даже думать не стоить. Мы сразу вернулись на рецепцию и потребовали у представителя туроператора решить проблему. Не смотря на наш ваучер, «любезный» болгарин Станислав объяснил, что «получили то, что оплатили», и со словами «у меня дела поважнее» развернулся, оставляя нас с двумя детьми ждать, не понятно что, и не понятно как долго. В данной ситуации нам помогло знание английского языка, и сотрудникам гостиницы мы смогли объяснить суть проблемы. Шеф рецепции извинялся, уверял, что гостиница в данном случае не виновата, и поменял номер на двухкомнатный с двумя ванным комнатам, сказав, что таковых номеров, которые нам продавали, в данной гостинице нету. Но все равно, у нас осталось впечатление, что гостиница и туроператор в сговоре. Номер, в котором нас разместили, был на первом этаже без балкона, в пятом корпусе. Номер не плохой, но на 5* никак не тянет. На следующий день, на сборе группы туристов прибивших вместе с нами, выяснилось что с номерами развели почти всех. Женщину, приехавшую с двумя взрослимы сыновямы, разместили в крошечном стандарте с одной двуспальной кровати. Таковых примеров было не мало. Получилось, что нам повезло. Уборку номера делали ежедневно, но в очень неудобное время. Возвращаясь с пляжа около 17-18 часов вечера, в комнате находили несколько парней, которые изображали уборку, меняя полотенца и мини-бар. Питание, у нас было все включено, оставляло желать лучшего. Вялые фрукты, окрашенная вода (таковы соки в Египте), однообразное меню надоело после три дня. Но не это было хуже всего. Хамство персонала не передать словами. Стоило нам с мужем повернутся, уходя за едой, наглые официанты приставали нашей 11-летней дочери. Поверьте, именно так как прочитали. Когда обратились администратору, нам вежливо объяснили, что девочка у нас симпатичная, выгладить на всех 13 лет, а у них рано замуж выходят. То есть, объяснить, объяснили, но делать чего-то не собирались. Территория гостиницы на вид красивая, но закрыв глаза, запахи уличных биотуалетов заставляли забыть про всю красоту. Полив территории осуществляется недоочищенными канализационными стоками. Море, морем не пахнет. Экскурсии организуются, что бы туристам продать недешевые безделушки, забрав потом хороший процент прибили, а совсем не для того что бы посмотреть и ощутить следи цивилизации старого Египта. На этом я закончу. Нам в эту стану больше не дорога. Извините за мой ломаный русский. С уважением, Наташа.