Дмитрий, 6 января 2015: отзыв в интернете об отеле DANA BEACH RESORT 5*

6 января 2015
0,1

Не отдыхайте в этом отеле хотелось бы мне написать - я буду отдыхать там один, с семьёй, друзьями. Но огромные старания множества людей, которые обеспечили нам прекрасный, безупречный отдых в этом отеле не позволяет мне это сделать. Туроператор - Библио-Глобус - претензий никаких. Приехали в отель около 22часов. Поселили быстро, нас было трое мужчин - выбрали фемели во 2 корпусе. Номера предлагали, но мы их не смотрели, т.к. предварительно изучили карту отеля. Работники рецепшен вежливы и обходительны. В номер проводили, багаж доставили. Поужинали в Восточном ресторане, который работает до 24 ч. На следующий день позавтракали в Кастелло, пошли на встречу с гидом. Гида зовут Саид - тактичный, образованный Египтянин с огромным уважением, не навязчиво всё рассказал, всё предложил. В определённое время всегда был на месте, при приближении, вставал, здоровался с почтением. Как к такому человеку можно относиться - только с таким же уважением и почтением. Номер 2615 на 3 этаже с 2 балконами, видом на Кастелло и тёплый бассейн, расстояние до моря и до рецепшена одинаково, с 2 телевизорами, 2 холодильниками, всё чисто уютно, убиралось хорошо и во время. Уборщик скромный и трудолюбивый парень. Постель менялась, полотенца каждый день, вода и умывальные принадлежности не забывал приносить каждый день. Ресторанов - 6, при всех бары и отдельно где то 4-5 баров. Рестораны посетили все - все понравились. Еда примерно во всех одинакова, со своими особенностями основных блюд. Чаще бывали в Кастелло. Еда, были конечно всего 6 дней, не надоела, думаю не надоела бы и за 3 недели. Официанты приносят напитки, убирают посуду быстро, повара и официанты приветливы, особенно, как показалось в Кастелло, но и в других ресторанах к официантам и поварам претензий нет. Особо хочу отметить кафе, где готовят кофе. Кофе не пью и друзья не кофеманы, но тянула туда приятная обстановка, приветливый персонал, особенно официант, вкусный кофе разнообразных вариаций. Территория огромная, очень ухоженная, море и пляж чистые. Речка, в ней рыбки, кораблики. На пляж ходили пешком, обратно на кораблике до тёплого бассейна. Свободных лежаков на пляже и у бассейна много. С пляжными полотенцами проблем нет, брали на пляже, сдавали у бассейна, можно сколько угодно раз брать и сдавать. Чаевые персонал не клянчит и качество обслуживания от чаевых не меняется - ещё огромный + отелю и его руководству. Чаевые дали почти всему обслуживающему персоналу, но не как плату за будущие услуги, а как благодарность за оказанные, в основном в последний день перед отъездом или по оказанию услуг (рецепшен, багаж). В отеле в основном отдыхают немцы, есть австрийцы, белорусы, украинцы и русские. Дискриминации по национальности от персонала не увидел, отдыхающие предупредительны и корректны. Анимация есть - кто хочет может веселиться, кто не хочет - не заставишь. Представления интересные, по мастерству гораздо выше, чем народная самодеятельность. Пишу, и всё больше вспоминаю плюсов отеля - и пиво и вино в бутылках, сок свежевыжатый, мороженное, вежливость персонала, подсветка в реке, огромные телевизоры в барах, политика гида - отстаивание прав посетителя, если нельзя выносить из ресторана еду, то очень хочется - в Дане можно, но в связи с тем что можно поесть в отеле с 5 до 24 часов никто ничего не выносит, разве что бутылку пива или вина, яблоко.... Удивляют не совсем хорошие некоторые отзывы об отеле, часто к отелю отношения не имеющие (кто то обидел в аэропорту, плохая погода....). Удивляют и люди, которые ПРИДИРАЮТСЯ к мелочам в виде неубранного упавшего листа, 2-х минутного ожидания яичницы, минутного ожидания официанта с соком. Создаётся впечатление, что они арабские шейхи, с обслугой - рабами, едой из 50 блюд, с персональным поваром и дворцами, где краны, сантехника, двери, мебель меняются каждый месяц. Если всё это есть - зачем ехать в Дану? Огромное спасибо всему персоналу отеля за отличный отдых! Отель буду рекомендовать всем родственникам, друзьям, знакомым и сам обязательно приеду.