Отзыв об отеле LTI EL KSAR 4*

4 сентября 2013
-1,5

Не приходилось писать отзыв об отелях, хотя отдыхали в Египте, Турции, Кипре, Мальдивы, Тайланде и др., но в Тунисе был - перебор! Расскажу кратко. В целом Тунис не понравился. Мы были в Августе 2013г. Похож чем-то на Египет, может по-зеленее на 5-10% но всюду мусор, всюду грязь, вдоль дорог бутылки банки и население Туниса не улыбчивое и не доброжелательное. Единственное в чем повезло, то что нас было 9 человек, мы путешествовали одной большой семьей, все близкие родственники и потому нам было дружно, весело и мы были рады этому. Отель El Ksar 4* нам понравился меньше всех отелей в которых мы были: - Начнем со света. Внутри отеля очень темно, как в подвале, экономят на электроэнергии наверное. - Обслуживают отвратительно. Ресторан шведский стол, но вино, воду разливают официанты. НЕ ДОЗОВЕШЬСЯ! Убирают стол очень медленно и неохотно. - Питание на троечку. Все постоянное и однообразное. - Бассейн сплошная хлорка. Так и не рискнул туда нырнуть. - Лежаки на пляже надо занимать в 6-00 утра, бегаешь на перегонки с местным секьюрити, который занимает их полотенцами из отеля и после 10-00 часов начинает продавать за 5 динар/лежак. - Деньги на местную валюту меняют на ресепшене. Как ни подойдешь постоянно то денег нет, то человек отошел. - Отношение персонала отеля отвратительное. Хочешь сервис, все за деньги. - В ванной при заезде ставят бутылочку (10 мл) шампунь и гель для душа. Ровным счетом на один раз помыться. И больше не докладывают. Хоть беги в местный магазин за мылом. Тапочек нет. - Интернет бесплатный есть только на ресепшен. Работает раз в три дня. Подключение к wi-fi с БОЕМ. - Свет в номере тоже как таковой отсутствует. два прикроватных тусклых свтильничка и торшер. Сплошной в ковычках "романтик" - Номер в отеле в связи с поздним вылетом нам не продлили. Нас было 9 человек, один ребенок разболелся, мы освободили 4 номера. Я упрашивал, чуть ли не умолял чтобы нам оставили на 5 часов один из номеров, (составить чемоданы, положить ребенка, ну и при случае помыться сходить в туалет) КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ. И на это немогла повлиять даже Лидия представитель Библио-Глобус. - Меня вообще честно говоря удивила позиция Лидия (наш представитель Библио-Глобус). Они перечисляют огромные деньги за сотни туристов в этот отель и при этом прогинаются под все условия отеля в ущерб туристам. ЛИДИЯ не могла решить - ничего! Ей было проще подстроиться (прогнуться) под отель, чем отстоять сторону своих отдыхающих. - В отеле есть Таласотерапия. Приставучий тунисец "Саша" навязывал нам таласотерпия на условиях платишь мне сейчас (на улице) за 5 процедур 6-ая в подарок. Я порекомендовал нашим дама сначала попробовать один раз, причем оплатить на месте в таласоцентре. Так он так рассердился, начал кричать "Саботаж" В общем они еще те перцы и любят надурить наш народ на Деньги. - Попросили нашего представителя Библио-Глобус Лидию организовать экскурсию рыбалку. Договорилась, дала нам обычную бумажку А4, черканулась ручкой там, взяла с нас по 50 долл. с человека сказала быть утром в 8-30 на ресепшене. ПРОСИДЕЛИ МЫ ТАМ 3 ЧАСА. Наши уже искупались, позагарали. А мы как дураки потратили свое драгоценное утро впустую. Лидия не смогла ни позвонить, ни предупредить, при этом сама была недоступна (с ресепшена звонили ей раз 15) Вечером она вернула деньги, извиняясь конечно, но мы были очень расстроены и очень огорчены таким отношением представителя Бибило-Глобус. Безусловно Лидия хотела неофициально заработать на этом, для себя мы решили что ни в Тунис, ни в Библио-глобус мы больше не ногой. Уж простите, но поведение Лиди и отношение отеля далеко не благополучно отразились на нас.