Отзыв об отеле LTI EL KSAR 4*

17 июля 2012
-1,6

В Тунисе были первый раз. Отель выбирали отчасти и по комментам уже побывавших в нем туристов. Всё оказалось правдой, вопрос, как к ней относиться. Я предпочитаю не портить себе отдых и закрывать глаза на мелочи. Теперь по порядку. Отель не новый, кое-где внутри требуется ремонт, особенно бросается в глаза обшарпанность мебели в основном баре. Мы жили в номере на 2 этаже с видом на море. Номера все стандартные в основном корпусе, для нашей семьи из 4 человек номер был маловат, все пространство занимала двухспальная кровать и две односпальные. Остался только проход к балкону. Но мы в номере не сидели, поэтому легко пережили этот момент. Ванная комната большая. Я бы там вместо ванной поставила душевую кабину - удобнее было бы. Уборка. Горничная убирала каждый день, оставляли ей динар. Полотенца менялись каждый день, но были они сероватого цвета. Из номера ничего не пропало, всю технику, документы и деньги хранили в сумке с замком. Сейфом в отеле не пользовались. Территория отеля большая. Но каждый вечер гулять по ней не будешь. Так что полезность этой опции я бы поставила под сомнение. Мы вечерами ходили прогуляться по городу. Бассейн центральный постоянно забит людьми. Причем много среди них было посторонних. Охрана закрывала глаза на их пребывание как у бассейна, так и на пляже. Впрочем, ведут они себя не вызывающе. Лежаки у бассейна заняты всегда. Европейцы предпочитают валяться у бассейна, чем пройти лишние 50 метров до моря. Море. Это море! Соленое, прозрачное, ласковое. Прибрежная полоса убирается каждый день. В песке правда много окурков, которые оставляют туристы, потом же и возмущающиеся грязью на пляже. С лежаками проблем не было. Особенно если чуть-чуть пройти от входа на пляж. Это и лучше: через вас не будут постоянно ходить люди в бар-из бара, в туалет-из туалета и пр. Лучше брать лежаки в 3-4 ряду - так не очень заметны торговцы. Они ходят вдоль моря и вопят кричалки про свой товар. Еще могут стоять и обращаться к тебе, чтобы ты посмотрела их барахло. Надоедает. Так что спасение – на 3 и 4 ряду. Ради интереса пообщались с одним туземцем. Из всех русских слов, которые он знает – примерно треть общераспространенных в России, но с разной степенью приличия или неприличия. В общем, наши туристы научили его всему плохому, что только знали. Впрочем, на пятый день пребывания его назойливость доконала и меня, я хотела послать его по-русски, но побоялась, что он запомнит, и пополнит свой лексикон. А там все-таки маленькие дети отдыхают! Еда. Разнообразная, смесь арабской и европейской кухни. Не знаю, кому там мыса не хватило, оно было с избытком, в разном виде: курица, индейка, телятина, рыба, жареное, тушеное, гриль и пр. Овощи свежие, запеченные, тушеные, в салатах. Не буду долго останавливаться, еда – как везде. Мороженое порадовало наших деток: по 3-4 порци за раз они уминали. Обслуживание официантов в ресторане – отдельная песня, но и об этом было сказано. Работали только за динар. Увидели – прибежали – принесли – потеряли интерес до следующей монетки. С европейцами иначе: запоминают, что те пьют и заранее к их приходу наливают. Тоже за чаевые, но без напрягов и напоминаний. Здесь проблема, мне кажется, кроется, в отношениях отеля с российскими туроператорами: никто не спрашивает у уже отдохнувших туристов как их обслуживали, в какие стаканы наливали, как убирали и пр. Далее туроператор не предъявляет отелю претензии по плохому обслуживанию своих клиентов. Поэтому у персонала такое пренебрежение к русским туристам. У европейцев досконально выясняют подробности их отдыха и грозят пальчиком потом за несоответствие.