[Unknown authorName]26 июня 2011: отзыв в интернете об отеле LTI EL KSAR 4*

26 июня 2011
-0,3

Наше путешествие началось с 13-часовой задержкой авиарейса Novelair в аэропорту Пулково-2 и вместо запланированного плескания в море в первый день отдыха, в отель мы прибыли в 2 часа ночи (или в 5 утра по Москве). Разместили нас очень быстро в "тихий" номер с видом на бассейн и море. При заселении на ресепшен у нас "подрезали" пакет с покупками из Duty Free, как потом оказалось наши соотечественники, отъезжавшие из отеля и не совсем трезвые, но всё вернули и не испортили этим впечатления о Тунисе. В период нашего пребывания отель был заполнен дай бог наполовину, русских мало, в основном пожилые немцы, французы и поляки. С лежаками на пляже проблем не было, хотя пляжные менеджеры низшего звена, местами приторговывали, особенно европейцам. Еда в столовой особым разнообразием и изыском не отличалась, но всего хватало, не голодали. Маленьким детям там есть просто нечего, ибо всё в специях. Ленивые и нерасторопные официанты, нужны либо пинки, либо чаевые. Как в итоге оказалось, окна нашего тихого номера выходили на пляжную анимацию, которая доставала нас до полуночи единообразными шутками-прибаутками местных аниматоров. Приятно удивил сервис по уборке номеров, горничных не видели и не слышали вообще, приходим после обеда, номер "вылизан", лебеди, цветочки и пр. навязаны из полотенец и брошенных нами вещей. Море - супер, с утра тихо, после обеда немного волн, вечером ветер, о хлорированных "лужах" ничего сообщить не можем, ибо не пользовались. К русским персонал относится плохо и всем это показывает, хотя на словах тарахтят: "Дойче капитализьм бэд, рашен демократия гуд!"