Отзыв об отеле LTI EL KSAR 4*

8 сентября 2013
0,5

Добрый день. Отдыхали семьей с двумя детьми (мальчики 5 и 9 лет) в отеле El Ksar с 14 по 28 августа 2013 г. В Тунисе были 2-й раз, 1-й были лет 7 назад в Хаммамете до их революции. В общем и целом, в первый раз нам в Тунисе понравилось, в этот раз гораздо меньше. Стало намного грязнее. Самое большое и самое основное разочарование от отпуска - это море. Это основная причина, по которой мы в Сусс в августе-сентябре больше не поедем. В этот период в море в Суссе много медуз. И хотя нас предупреждали и мы бегло читали отзывы, но я, например, думал, что медузы будут, как на Черном море, большие купола, которые мы будем легко обплывать. На деле - это маленькие твари, диаметром в 8-10 см, с нитями длиной около 15 см., и они достаточно больно жгутся. В результате, в первый же день медуза обожгла нашего младшего и после этого дети боялись заходить в море весь отдых. Т.е. заходили, конечно, под дулом пистолета и угрозами лишения бассейна, кока-колы и т.д., но при этом море обязательно должно было быть спокойное, тогда медуз видно, а нам с женой, как часовым, надо было прощупывать глазами несколько ближайших к ребенку квадратных метров воды. После обеда, когда поднималась волна, дети не купались вообще.В результате дети просидели практически весь отпуск в бассейне, что и расстроило больше всего. На всякий случай- если кого обожжет медуза, нужно сразу же замыть обожженное место мокрым песком а затем сразу протереть разрезанным помидором (в баре у моря сразу выдают), боль резко стихает. Также, когда поднималась волна, из моря регулярно нагоняло всякий мусор - пакеты, бутылки, обертки и т.д. видимо, сбрасывают с кораблей. Ситуацию с лежаками уже описывали - да, бесит, что нет четкого понимания, вроде лежаки бесплатные, но свободных никогда нет. Нужно давать денег охраннику на пляже, то есть, фактически, лежак платный. Мы забили и спокойно валялись на песочке на своих циновках, привезенных из Питера. Персонал. Для кого море не главный элемент отдыха, могу сказать, что сам отель в целом нам понравился. Русских - процентов 30, для нас отель открыли то ли год то ли 2 назад, до этого там были одни европейцы. Больше всего итальянцев, есть французы, немцы, англичане. Т.е., желательно уметь сносно объясняться хотя бы на английском, тогда проблем с персоналом у вас не будет. А если выучить пару простейших слов (спасибо-привет-пока) по-арабски, вам и улыбнутся лишний раз и отношение к вам всегда будет более дружелюбное. Но это - элементарная вежливость и всегда работает в любой стране. Кстати, по-сравнению с первым приездом в Тунис, заметно, что больше народу стало говорить на английском. Гид - Лида, вежливая, доброжелательная девушка, объясняет все четко и по-делу. Когда мы захотели переселиться из-за громкого звука ночью на соседней дискотеке, поговорила с шефом ресепшена по-французски, он нам пообещал на следующий день показать другой номер. Номер. Мы жили в бунгало, вокруг сад, около малого бассейна. Номер просторный, люди, которые жили в основном корпусе, даже удивлялись. Из недостатков - идиотский душ (нет уклонов к сливу и после каждого принятия душа заливает весь пол), занавеска полностью не закрывала выход на террасу (завешивали покрывалом с кровати), и, самый большой, иногда громко врубают звук ночью на ближайшей дискотеке, и заканчивается это под утро. Сильно слышно было только в первую ночь при заезде, мы даже хотели менять номер, потом, вроде, стало потише. Возникающие проблемы персонал решает быстро и четко (потому что я спокойно объяснял, что мне надо, шефу на ресепшн по-английски). Уборщику каждый день оставляли динар, его звали Нурдин, очень милый человек, убирал замечательно. Питание. Питание на наш взгляд отличное и разнообразное. Недостатки в столовой - иностранцы создают очереди там, где их можно не создавать, также, если не прикормите какого-нибудь официанта (раз в день 1 динар за ужином), вас будут долго и с неохотой обслуживать. Прикормите , а это за 2 недели 14 динар - 280 руб., - будут обслуживать без проблем. Сталкиваемся с таким не первый раз, поэтому восприняли спокойно. И еще. Периодически перед ужином в холле перед столовой вывешивают флаги стран, гости из которых приехали в отель. Так вот, российского флага там не было и в помине! Причем были флаги Норвегии, Чехии, Дании и прочих незаметных стран. А нас там 20-30%. Да даже если бы был и 1 процент, ситуация неприемлемая. Я, естественно, задал вопрос шефу столовой, шефу ресепшена и шефу анимации, короче, всем, кого смог найти. Мне сбивчиво объяснили, что, мол, российский флаг был, но куда-то делся. Но обещали вновь его найти и вывесить. Уважаемые туристы, проверьте, пожалуйста, вывешивают ли сейчас там флаг нашей страны? Экскурсии. Из экскурсий съездили только в зоопарк (рекомендую, тем, кто с детьми), очень понравилось! Там можно кормить с рук жирафов, слонов, оленей, гигантских черепах, за динары персоналу, конечно, поэтому, если берете экскурсию у Библио-Глобуса (2 часа), советую не ходить на шоу морских львов, а идти сразу в глубь зоопарка. Опять, как и в первый раз в Тунисе, очень понравилась команда аниматоров. Аниматоров-тунисцев видели уже в третий раз (команда из этой страны развлекала нас и на отдыхе в Греции), так вот, они, наверное, одни из лучших! Особое спасибо девчонкам Жи-жи и Ми-ми)))))) из мини-клуба, которые весь отпуск возились с детьми и в которых дети просто влюбились! В целом, ситуация в городе спокойная, отношение к туристам хорошее. Но в ближайшее время в Тунис, наверное, не поедем. Спасибо за внимание.