Отзыв об отеле LTI EL KSAR 4*

25 октября 2013
1,1

Отдыхали в отеле EL Ksar с 9 по 21 октября с мужем и трехлетней дочкой. Хочется спросить тех людей, которые пишут, что отель супер и кормят очень вкусно, где они раньше отдыхали и чем питаются??? И я не единодушна в этом мнении, поскольку мы познакомились с другими с семьями, отдыхающими в этом отеле, и они тоже не в восторге от всего. Летали туроператором Библио-Глобус. Принимающая сторона Картаж Плюс (отработали на 5+, все вопросы гидом Ириной решались оперативно по первому требованию). По порядку: 1. Заселение. Мы прилетели поздно ночью, в отеле были около 3 часов утра по местному тунисскому времени. Заполнили карточки, нам дали талоны на получение воды и сэндвичей. Только после этой процедуры нам решили все-таки выдать ключи от номера. Когда мы вошли в номер, то сначала были в шоке от такой старой мебели и убогости самого номера. Но кроме всего прочего в нашем номере стояло всего 2 кровати!!! Хотя мы целую неделю списывались с туроператором, чтобы у нас были 3 полноценные кровати, а не две кровати и кровать-манеж для дочери. Когда мы спустились на ресепшн, гиды, которые нас привезли из аэропорта еще не уехали, мы им объяснили ситуацию, они попросили, чтобы нам поменяли номер или поставили третью кровать. Портье долго препирался, что дочка у нас маленькая и зачем ей большая кровать? (Твое какое собачье дело???) В итоге отправили нас в номер и сказали, что через 15 минут принесут кровать (интересно, куда они ее запихнут, если номер маленький?) Кроме того сказали, что все номера у них стандартные и больше номера нет. (вот это вообще было вранье, поскольку потом мы увидели, что есть номера больше и с тремя кроватями, и с перегородкой с четырьмя кроватями. Короче через полчаса из номера я уже сама звонила на ресепшн, потому что кровать мы так и не дождались. На том конце провода минут 5 что-то люди обсуждали, после чего мне строго сказали, что кроватей нет, будет завтра, и что у нас и так есть две кровати, вам, мол, хватит и этого, чтобы нормально поспать. Я была жутко возмущена таким отношением. В итоге я спала вдвоем с дочерью на одной кровати. На следующий день при встрече с нашим гидом Ириной (Библио Глобус) мы решили этот вопрос, и нас переселили в нормальный свежеотремонтированный номер с современной мебелью с одной двухспальной и одной односпальной кроватью (который у нас и должен был быть изначально). 2. Море. Море шикарное (единственное, ради чего стоит ехать в Тунис), теплое, немного штормило, заход плавный (для детей самое то). Медуз не видели. Песочек как крахмал!!! Мягкий, идешь по нему, как по шелку. 3. Питание. Ну это вообще отдельная песня!!!! Кроме выпечки, есть ничего невозможно. Или острое, или пресное, или безвкусное. Мяса мало (давали баранину со специями и говядину в соусе, это было вкусно, но редко), в основном рыба и немного курицы. Рис недоваренный. Спагетти с соусами болоньезе или сливочным им удалось-таки сделать несъедобными. Супы накрахмалены!!!! С комочками, несоленые. Но надо отдать должное: выпечка выше всяких похвал, дочка только и питалась булочками с шоколадом. На сосиски страшно смотреть, не то, что есть их. Что им удалось лучше всего, это майонез Heinz))) Из фруктов один раз была недозрелая дыня, сливы, яблоки, груши, финики, виноград, гранат. 4. Обслуживание. В ресторане: сервируют они сами, поэтому если вас не увидели и не принесли приборы, то сами вы их нигде не возьмете. Стаканов, чашек, ложек для супа не хватает. Чтобы тебя заметили, надо проспонсировать официанта. Блинчики на завтрак пекут на улице, об этом мы узнали только на 5 день нашего пребывания. Если просишь налить, допустим, не два бокала вина, а три, они начинают препираться, что вас же всего двое взрослых, зачем вам так много? Приходилось прикармливать официантов (1-2 динара). Предлагали продать нам две бутылки вина за 10 динар, если мы хотим их с собой взять домой. 2 бутылки кока-колы в баре продали компании русских за 12 динар (240 рублей!!!) Это All-inclusive по-тунисски. В номере: за 6 дней постельное белье не перестелили ни разу. Пока мы не попросили опять же гида Ирину поспособствовать в этом. Хотя убирались каждый день. В баре: наливают пиво, коктейли, вино в мензурочные стаканчики. Пока донесешь до стола, все выпьешь. Очереди собираются постоянно. Если просишь налить больше 2 стаканов сразу, бармены начинают возмущаться, куда тебе столько??? 5. Про сам отель. Какая беда здесь с освещением!!! В номерах из света только два бра у кровати, торшер и одна лампочка на потолке в коридоре. И даже в основном холле отеля прочитать что-либо невозможно!!! Такая темень, аж глазам непривычно!!! Кондиционеры в основном здании, где мы жили, в это время уже не работают, их выключают, в бунгало работают кондиционеры. В ресторане духотища жуткая!!! Готовят в двух местах горячее прямо в зале, где все сидят, жар оттуда распространяется на весь зал, а кондиционеры не работают. Столиков на улице очень мало, поэтому приходится париться в здании в буквальном смысле этого слова. Территория большая, но непонятно, где, что. Плана-схемы нет. Посещали центр талассотерапии Queen Didon, который находится на территории отеля. Я себе брала трехдневный курс по 2 процедуры в день. Мне понравилось. Дочке в подарок сделали тоже бесплатный массаж. На территории отеля ходят люди, предлагают экскурсии всякие. Сначала заговаривают с тобой как с другом, даже некоторые на русском языке, но как только ты начинаешь отказываться, сразу теряют к тебе интерес и строят такое лицо, как будто ты его жутко обидел (арабы есть арабы). На территории отеля чисто, но все равно периодически пахнет канализацией и помойкой, как и во всем Тунисе. Бассейн после того, как целый день светило солнце помутнел!!! Такого я вообще никогда не видела в отелях, чтобы настолько не следили за бассейном!!! При чем, если приходят его чистить, то это делают в 9 часов утра, когда люди после завтрака уже активно начинают в нем купаться. Химию заливают прямо у тебя на глазах!!! Номер у нас располагался очень удобно, рядом лестницей на 2 этаже: спустился и вот ты уже около бассейна, справа ресторан, прошел налево и вот уже море. Но вот с коляской не все так удобно, поскольку лифт, на котором можно спуститься к бассейну, располагается около ресторана и если ресторан закрыт, то к бассейну ты уже не выйдешь. Приходилось тащить коляску по лестнице. А в этот отель приезжает много инвалидов-колясочников. Про отель заявлено, что у него большая территория, но самая большая часть отеля (2/3) располагается за воротами основного здания, и там ничего кроме дороги к городу и Jungle Park (это где люди лазают по деревьям и между ними по канатным лестницам со страховкой) ничего нет, т.е. делать там нечего, а перед основным зданием располагаются только бассейны и море. 6. Куда сходить. На экскурсии мы не ездили из-за маленькой дочки. Сами ездили в Порт Эль-Кантауи за 6 динар на такси в одну сторону. Ничего там особенного нет. Просто побродили, посмотрели яхты, перекусили в кафе. Есть там мини-зоопарк и парк аттракционов. Сходили поужинать в Стейк-Хаус Farmers (полчаса ходьбы налево от отеля). Мясо просто обалденное и салат Цезарь выше всяких похвал!!! Если выйти из отеля и пойти направо, то около кругового движения есть ресторан быстрого обслуживания Farmers Burger, не ходите туда ни за что, гадость редкостная (даже в сравнении с отельной едой). В итоге: если и ехать в Тунис, то в другой отель, море конечно скрашивает все отрицательные стороны арабской страны, но 12 дней без вкусной, съедобной еды, это слишком. Мы уже неделю дома, не можем наесться)))