Отзыв об отеле LTI EL KSAR 4*

4 августа 2007
-1,0

Очень хороший отель. Вино, всякие кока-колы и спрайты - приносят в бутылках, при туристах открывают (т.е. неразбавленное), мороженое на обеде и ужине, фруктов много, оч. вкусные финики. Анимация на всех языках, кроме русского (французский, немецкий, английский, арабский), но все понятно, представления каждый день на сцене у бассейна. Русских туристов мало. Немцы, туниссцы, скандинавы. Заводные, но ненавязчивые аниматоры. Обедать можно в ресторане прямо на пляже. Селиться лучше в основной корпус, в бунгало темновато и как-то неуютно, к тому же горничные травят в них насекомых каждый день (иначе наверно наползут с улицы всякие твари). Переселение проходит без проблем, если не ругаться и не устраивать скандалов. Нас переселили бесплатно, но на след. день после приезда. Единственный недостаток сервиса - грязные полотенца в номере (такое ощущение, что их не стирают, а просто в како-то горячей чистке обрабатывают). Лежаки и зонты бесплатные, но работник пляжа (сотрудник отеля) устроил свой бизнес - занимает все лежаки у входа и у моря, потом их "продает" за чаевые (сколько дашь), если не дашь - лежаков-то хватает, но они не у моря. В Тунисе вообще лучше везде давать чаевые - тогда и официант в ресторане быстро подбежит, и лежак у моря найдется. На пляже бесплатные катамараны. Есть хамам, массаж, талассотерапии нет. На территории отеля есть дискотека.