Отзыв об отеле LTI EL KSAR 4*

8 августа 2012
4,0

Когда выберали отель, особое внимание обращали на пляж. Пляжем мы были довольны. Считаю глупастью купаться в бассейне, прилетев на море. Зачем травить себя и ребенка в хлорке. Морская соль такая полезная. Лежаков на пляже всегда хватало. А вот сервис ........оставляет желать лучшего. Официанты не успевают убирать со столов, да и не торопяться особо. Больше всего удивило, что бумажные салфетки клали на стол только в завтрак. Я была в шоке. Первый раз столкнулась с такой проблемой. У меня маленький ребенок и он, как все дети, весь измажется пока поест. Спасали влажные салфетки, привезенные с собой. Номер абсолютно не убирался, хотя на чай давали. Думаю, просто не повезло с горничной. Такая не приветливая, даже здаровалась через раз. И, не поверите, из номера пропал детский джемперок и машинка. Очень жалко- это был подарок на ДР, не стираный, фирменный. Один день была другая горничная, такая приветливая и в номере убралась и фигурки сделала. Вообщем отдых - это своего рода рулетка. В одном и том же отеле можно отдохнуть один раз хорошо, а второй раз не очень. Анимация на русских не рассчитана. Если честно, то странно, столько русских отдыхает, а русско-говорящего аниматора нет. Мы отдыхали в другом отеле, там был русско-говорящий аниматор.