Отзыв об отеле CORAL BEACH MONTAZAH 4*

9 апреля 2014
0,3

Отель находится в одном из лучших мест в шарме по красоте кораллового рифа, но замороченные правила отеля могут подпортить вам отдых. Понтон отеля открыт примерно от 4 до 6 часов в сутки. Без понтона доступ в море сильно затруднён. А без понтона и прямого доступа к морю этот отель уже нельзя считать 1-й линией. Ну а на 2-й линии есть отели такого же качества за лучшую цену. Перед покупкой тура я всегда читаю отзывы к отелю. но этой важной детали я не нашёл ни в одном из отзывов на нескольких страницах. В результате отдых был осложнён постоянными поисками доступов к морю и разборками с пляжными работниками преграждающими своими телами выход в море через понтон отеля. Я ко всем минусам был готов - начитался отзывов, да и в египте уже более 30 раз, но это было для меня настоящим и весьма неприятным сюрпризом. Понятно, что море большое и тел всего персонала отеля , включая аниматоров, не хватит, чтобы заблокировать доступ к морю, но всего за 10-15% увеличения стоимости путёвки, можно поехать в соседний отель и получить то же самое по качеству, но без моральных издержек относительно водных процедур. Ибо без последних поездка в египет для меня лично теряет смысл. Т.к. есть куча других мест, где за те же деньги вас лучше поселят, лучше накормят и лучше будут развлекать; даже зимой , а уж весной и подавно. Итак. актуализирую плюсы и минусы отеля (понятно, что всё субъективно - разным людям разные вещи важны) Минусы. - заселение происходит только после обеда или за деньги. кормить вас будут только после времени заселения, т.е. только обед. и если вы прилетели в 4 часа ночи, то завтрака у вас не будет - только обед. правда можно выкляньчить сухой паёк на ресепшн - если с утра никто на экскурсию не уехал, то у них остаётся несколько дежурных пакетов с сухим завтраком. или сходить на завтрак платно - около 10 usd. но об этом уже писали ранее. гид сказал, что это такая новая тема в египте и работает повсеместно. (раньше меня везде кормили по факту появления в отеле и ближайшего по расписанию питания. номер давали тоже сразу, если есть свободный. не ждали 13:00. - доступ в море ограничен - красный флаг висит практически постоянно. убирают его только при полном штиле, только вот штиль бывает раз в неделю. при слабом ветре и небольших волнах - до 50 см. - понтон открывают после окончания завтрака (9:30-10:00) и закрывают на обед (13:00). после обеда понтон снова открывают (14:00-15:00) до захода солнца, (16:00-17:00). обычно после 16:30 в воду уже не пускают и свистят. Хотя темнота наступает после 18:00. во всех отелях, где мне приходилось бывать доступ в море открыт от реального рассвета до реального заката. Также понтоны обычно закрывают при волнах выше метра и то не везде. и это оправдано логикой и нормами безопасности на красном море. При попытках пройти на закрытый понтон в светлое время суток вам будут свистеть и преграждать дорогу сотрудники отеля, работающие на пляже, говоря, что вам нельзя пользоваться понтоном, на вопрос "почему", есть пара вариантов ответа - сильное течение (при этом оно там всегда одинаковое и не очень сильное) или по правилам отеля в это время нельзя купаться - и это при том , что за их спинами стоят таблички с другими правилами, на которых написано, что вы можете купаться на свой страх и риск , а отель никакой ответственности за это не несёт. т.е. про ограничения доступа днём ни слова. написано только , что ночью запрещено купаться. есть несколько способов решать эту проблему - с 8-9 утра и до захода солнца открыт понтон в мелиа-синай, что справа от нашего через один, если стоять лицом к морю. заодно там и глубина больше у понтона. для дайверов актуально, т.к. у Монтазы вас глубже 25 метров не смогут окунуть - там плато. у мелия под понтоном свал больше 40 метров - якорь буйка на 38 метрах лежит - дальше не нырял. можно ходить туда и купаться - охранник очень редко докапывается - нас всего 1 раз пытался выгнать к себе в отель. в общем, просто не палитесь ему и всё. Ближайший понтон справа - Мелиа-Шарм. открывается раньше нашего , на обед не закрывается и вечером позже закрывается. После волейбола мы ходили пару раз окунуться с него, т.к. наш был уже закрыт. Слева от нас Барон, по утрам закрыт, как наш. в другое время уже не проверял. Но другие туристы говорили , что следующий за бароном понтон Сенсатори открыт большую часть дня, как и в мелиа-синай. Ещё один способ убедить пляжных охранников, что вы хорошо плаваете и вам ничего не грозит - они же ещё вроде как за ваше здоровье волнуются, чем и объсняют столь строгие правила отеля. Сначала мы ругались, потом жаловались гиду, потом снова ругались. Иногда проскакивали у них под носом и прыгали в воду, нам свистели и кричали, угрожали полицией, но мы спокойно уплывали по своим делам, а когда вылезали, нас спрашивали номер комнаты и ничего не делали. В последние несколько дней нас с другом уже даже и не останавливали. по правде говоря, без ласт от понтона лучше не отплывать, иначе есть вероятность , что вылезать придётся через пару сотен метров на другом понтоне. иногда течение бывает такое, что слабый пловец может и не справиться без ласт. при этом у понтона есть огороженная буйками зона из которой вы точно никуда не денетесь даже при сильном течении - можно по верёвке с буйками себя руками притащить обратно к понтону, если что. - еды откровенно говоря маловато, хотя с голоду и не умрёте, но ассортимент очень скудный для отеля 4 звезды - как в дахабских трёшках. помидоров вообще не было ни разу. кофе в столовке растворимый , а чай вообще - отвар из дорожной пыли. эпизодически кончаются кружки, или собственно сами напитки и вам приходится бегать за сотрудниками столовки и просить их уладить проблему. понятие шведский стол не распространяется на рыбу и мясо, которые выдаются нано-порциями, за которыми надо ещё отстоять 10-минутную очередь. вся эта очередь при этом загораживает доступ к другим кормушкам и те кому не нужно мясо или рыба вынуждены также стоять в этой очереди или расталкивать эту очередь , чтобы взять блюдо, которое в этой очереди никому не нужно. - внимание! среди сотрудников персонала, а также команды анимации попадаются дикие обезьяны, выросшие в джунглях и попавшие в отдел кадров отеля минуя период воспитания у цивилизованных представителей человеческой расы. к счастью популяция их не велика и основной ареал их обитания сосредоточен в районе пляжа. В помещениях они практически не встречаются, а на остальной территории отеля встречаются среди охранников-вахтёров. в анимационной команде представлены двумя самками славянской внешности, обученными говорить на русском языке. При столкновениями с особями этого вида лучше всего избегать с ними непосредственного взаимодействия и в случае каких либо трений с ними, сразу переходить на общение с их начальством. Большая часть проблем снимается таким образом. - в химчистке работают люди , которые не умеют считать, а иногда и читать. лучше всего вызвать в номер представителя химчистки и показывая ему вещи, выяснять цену и заполнять заявку на химчистку вместе с ним. мне насчитали 10% налог , по формуле B=A*1.2431, и ещё лишнюю вещь приписали. но всё это случилось через 4 дня после того, как я сдал вещи в химчистку. Оказыватеся они выполнили заказ в срок, но не могли меня найти в номере. звонили же они специально в то время, когда у меня завтрак, обед, ужин, купание на пляже, волейбол - всё по представленному мне и утверждённому ими же расписанию. такое ощущение, что я должен сидеть в номере и ждать их звонка, после того как сдаю вещи в химчистку. и это при том, что сотрудники на ресепшн, которые меня и должны разыскивать, работают круглосуточно и умеют писать на английском. т.е. могли мне позвонить после ужина или до завтрака, а также отправить мне записку в номер, с просьбой забрать вещи после химчистки или позвонить им, когда я буду в номере, чтобы они занесли мне мои вещи. но нет - это слишком сложно для них. Плюсы. + каждый день по правилам отеля в номер предоставляется 1,5 литровая бутылка воды. в Египте это редкость для отеля в 4 звезды - в отелях сетей Hilton, Swiss Inn, Sol-y-mar, Tropitel и прочих no-name мне продавали эту воду по 1-2 евро. А учитывая, что их водой из-под крана даже зубы лучше не полоскать, я считаю это важным плюсом. + персонал отеля в целом адекватный, коллектив отзывчивый и добрый. и мешают им вам угодить только "правила отеля". + еду из столовки можно выносить - отбирать как во многих других отелях её у вас не будут. мы спокойно выносили бананы и мандарины в руках. + в номерах чисто и всё работает исправно. мебель допотопная, но ничего не скрипит, бельё хорошо пахнет, кондиционер рабоает хорошо, комаров нет, мух нет, тараканов нет, телек показывает хорошо, в общем жить, точнее ночевать, приятно и на 4 египетские звезды вполне себе тянет. правда мы селились в номерах за доплату - 10 USD в сутки - Sea View Suits (не путать с виллами). что там в номерах основного корпуса я не знаю. + сервис по ремонту работает быстро и чётко - заменили головку душа в течение нескольких часов после жалобы на ресепшн - (она царапала руки облезающим с неё покрытием). + лежаков всегда и всем хватает - 1 раз нам пришлось тащить с разных концов пляжа, чтобы разместиться рядом - пляж соответствует населению отеля. (отель был заселён на 80% по субъективным ощущениям). + волейбольная площадка приятная - нет камней , мягкий песок - можно смело играть босиком. + бассейны хорошо чистятся и в них приятно плавать. + скромное разнообразие еды предоставляется в хорошо приготовленном виде - на твёрдую египетскую 4 точно тянет. + бесплатный интернет в зоне ресепшн. не частый для 4-к египта и полезный в наш цифровой век подарок. И да - он действительно работает!!! если прийти в промежутке между наплывами пользователей , то можно даже с видео по скайпу поговорить. (иногда связь ухудшается или обрывается - попросить ресепшн перезагрузить интернет.) + коралловый риф в хорошем состоянии. если поплавать от понтона в разные стороны - километр вправо или пару километров влево, то можно найти участки коралла не уступающие по красоте кораллам тирана и рас-мохаммед (заповедники, на которые возят за деньги), только рыбок чуть поменьше и крупных почти нет - тунцов , черепах и мант вы тут не увидите скорее всего.