Отзыв об отеле CORAL BEACH MONTAZAH 4*

30 декабря 2013
0,3

Отдыхали мы вдвоем с 18 по 28 декабря 2013 года. Я выбрал этот отель в основном из-за хвалебных отзывов о прекрасном коралловом рифе прямо на пляже, близости к аэропорту и относительно невысокой цены. Для меня в Египте это был третий посещенный отель, и сравнивать было с чем. Оба предыдущих отеля мне понравились, но один был далеко от аэропорта, у другого не было коралловых рифов. Прибыли в отель вечером где-то в районе ужина, на ресепшене нас довольно холодно встретили два молодых человека, хотя мы очень старались улыбаться и расположить их к себе (по крайней мере, у моей спутницы это получается здорово). У нас был куплен стандартный номер на второй линии, но у меня была тайная задумка за недорого выпросить номер на первой линии, так как где-то тут читал, что в невысокий сезон это реально. Я намекнул на это, но один из менеджеров, лицом похожий на молодого Фантомаса, сразу стал настойчиво вымогать за них доплату (до 30 долл. в сутки!), поэтому я отказался и попросил показать другие номера, поближе к морю, но не требующие доплат. Нам показали два номера, сначала в четвертом, затем в первом корпусах, и за каждый из них "Фантомас" тоже просил доплатить по 5-10 долл. в сутки, утверждая, что это номера класса deluxe. Когда мы не согласились, он начал жутко нервничать, заявив, что свободный стандартный номер есть только в самом дальнем корпусе рядом с охраной. И это при полупустом отеле! Но мы стояли на своем (то есть не хотели доплачивать за вторую линию), и с видом сделанного нам большого одолжения он все же заселил нас без доплаты в уже показанный номер в первом корпусе (1103), за который недавно просил 5 у.е. в сутки! Все это было как-то неожиданно и сильно повлияло на наше первое впечатление об отеле. Номер в принципе достался неплохой, в конце левого от ресепшена коридора, хоть и рядом со служебными помещениями, но с видом на сад, ресторан, бар при бассейне, сам бассейн и даже на кусочек моря! Были, правда неприятные мелочи типа страдающего недержанием держателя душа в ванной, отсутствия второго полотенца для ног, шампуня, мыла, шапочки, толстого слоя пыли на имитаторе холодильника, который совсем не холодил... И этот номер нам пытались выдать за deluxe! Мыло и проч. после звонка на ресепшен нам принесли, но держатель душа так и не отремонтировали, пришлось самому закрепить его пластырем. В первую ночь долго не удавалось заснуть сначала из-за гулкого акустического коридора, в котором то и дело раздавались громкие голоса, хлопали и скрипели двери, потом на балконе соседнего номера пришлось утихомиривать двух не в меру разгорячившихся собутыльников... Утром первой мыслью было сменить номер, но снова общаться с нервным Фантомасом никакого желания не было, и я решил смириться. В конце концов, мы приехали сюда не для того, чтобы комфортно плескаться под душем, смывая грязь со своих немытых в России тел непенящимся египетским мылом и шампунем, а ради моря и рифа, которые, кстати, вполне оправдали мои ожидания. Но о них - позже, а пока продолжу о претензиях к размещению и сервису. Собравшись на две полнодневные экскурсии на яхтах (обеды в отельном ресторане выпадали), я заранее заказывал на ресепшене полагающиеся в таких случаях ланч-боксы. В первом случае они нам были выданы вовремя, то есть перед отъездом на экскурсию. Во втором случае на ресепшене сначала сказали, что ланч-боксы будут в 9 часов (хотя накануне в заказном листе было записано, что наша экскурсия начинается в восемь!), мы их естественно, дожидаться не стали, решив получить по возвращении. Но вечером менеджер на ресепшене (другой, не с лицом молодого Фантомаса, а такой плотный, небольшого роста) сделал круглые глаза - вашего заказа нет и не было, и вообще - вас тут не стояло, ланч-боксы вам не полагаются... Короче, два наших пропущенных обеда и все прочие удовольствия, положенные по all inclusive с 8 до 17 часов, хотя и символично, но компенсированы не были, а превратились в нашу гуманитарную помощь персоналу. Номер убирали каждый день, но за все время пребывания ни лебедей, ни прочих скульптур из полотенец мы не увидели ни разу, хотя для поощрения этого народного творчества я был готов разориться на несколько долларов. При выселении из отеля с нами обращались очень сухо, на прощание ничего не сказали и даже не улыбнулись, хотя мы все-таки немного пополнили бюджет отеля, заплатив 30 американских рублей за продление номера с 12 до 18 часов. Честно признаться, и нам сказать этим ребятам "До свидания" почему-то не захотелось. Про остальное - кормежка действительно, как отмечают многие, несколько однообразная, но не отвратная, а вполне терпимая. Несмотря на ежедневный многочасовой снорклинг, мы наели по 4-5 кг живого веса каждый. Обслуживающий персонал ресторана очень приветливый и шустрый, столы убираются очень быстро, но салфеток и недостающих столовых приборов у них не допросишься, все время приходилось ходить за ними самому. В последний день был неприятный инцидент - во время обеда у меня в зубах сильно хрустнуло что-то твердое, мне показалось, что это осколок стекла от бокала. Едва подавив в последний момент глотательное движение, я извлек твердый предмет изо рта. При ближайшем рассмотрении он оказался створкой ракушки размерами с пятирублевую монету, хотя морепродукты в этот день нам не полагались... Хорошо, что это произошло в последний обед, иначе наши аппетиты, наверное, сильно бы поуменьшились. И еще не понравился очень маленький выбор напитков для тех, кто не употребляет алкоголь. В других отелях в барах на пляже и бассейне по AI нам предлагали мороженое, здесь его не было и в помине. Бассейны, как тут жалуются некоторые туристы, действительно не подогреваемые, но это и не обещалось, а нам было и не нужно, мы приехали плавать не в сильно хлорированной опресненной воде, а в море, которое у этого отеля действительно замечательное! Рифы у острова Тиран и заповедника Рас-Мохамед не намного интереснее рифа, находящегося рядом с пляжем отеля. Правда, спасательная служба отеля мне показалась чересчур бдительной (или ленивой?) - при малейшем ветре и волнении они вывешивали красный флаг и запрещали доступ на понтон, удаляясь со своего поста в неизвестном направлении. Даже при разрешающем сигнале дежурный спасатель навязчиво ограничивал зону плавания, сбивая всех пловцов в кучу на одной стороне понтона... На соседних понтонах отелей Baron и Melia такого не наблюдалось. Один раз я решил произвести видеосъемку пляжа и отеля с понтона, сняв и забыв отельный "наручник" в номере - спасатели-охранники вежливо, но твердо попросили покинуть понтон и прийти снова, но в "наручнике". Почему - я так и не понял, ведь плавать я не собирался, да и красного флага на входе на понтон не было. Про анимацию - тут я совершенно нетребовательный, поэтому считаю, что нормальная, девчонки стараются, как могут, в соседних отелях вообще тишина. Хотя вечерами действительно в отеле делать нечего, особенно если не употребляешь спиртное, как мы. Можно ездить за развлечениями и покупками в город на такси, но только не в одиночку - нашим дамам арабы не дают проходу даже в сопровождении кавалеров, так что иногда приходится их отшивать. Мы были свидетелями некрасивой сцены и в самом отеле, когда некий возмущенный муж с русскими матами объяснял кому-то из обслуги, чтобы тот "не вмешивался в его семью, иначе он пожалуется на ресепшен". Хоть к отелю это прямо и не относится, но хочу отметить еще одну ложку дегтя - какое-то холодно-равнодушное отношение к туристам отельного гида Пегаса Эльвины, которое таковым почувствовалось уже при первой встрече и усилилось после того, как мы не выбрали ни одной из предложенных ей экскурсий (яхты мы покупали в другой фирме почти в 2 раза дешевле, но ничем не хуже, чем у Пегаса). Во время отдыха одна из наших знакомых сильно повредила ногу, ей наложили гипс, но Эльвину пришлось чуть ли не силком тащить к сидящей в лобби пострадавшей, ей было некогда. Но в целом, благодаря очень содержательному снорклингу с берега и яхт, мы отдохнули неплохо, хотя в этот отель второй раз ехать не тянет.