Отзыв об отеле CORAL BEACH MONTAZAH 4*

14 марта 2013
4,0

Отдыхали в отеле с 6 марта. Ездили с мужем . При летели в 7 утра. В отеле были примерно через час. Практически сразу получили браслеты и пошли на завтрак. По возвращению получили ключ от номера который сразу попросили заменить. Пока ходили на завтрак осмотрели территорию и решили что хотим жить не у ресторана и бассейна а через дорогу ближе к морю. Номер вполне нормальный-порадовало наличие в номере 2 двухспальных кроватей-сегодня можно спать на одной -завтра на другой-а если надо ест спать на разных. Уборка в номере ежедневная. Все чистенько аккуратно. Про пляж: мест и полотенец всем всегда хватало. Один раз только поразили итальянки-не поделили место под солнцем вернее под зонтиком с пожилой супружеской парой с внуком(русскими)-старики были на пляже с раннего утра и заняли несколько лежаков для своих знакомых и когда итальянки пришли даже любезно предложили им один лежак на что итальянки отказались. Однако когда к старикам пришла знакомая с ребенком и заняла этот лежак который стоял под зонтиком итальянки закатили скандал на весь пляж. Сбежались все: от ребят раздающих полотенца ,барменов и даже менеджеров отеля позвали. Итальянка кричала что это ее зонтик "а этим русским надо идти в школу и учить анг яз". Старики не говорили по английски. Очень обидно в этой ситуации со стороны то что все сбежавшиеся встали на сторону итальянок и предлагали старикам уйти в другое место. Надо отдать должное дедушке. Он просто сказал что никуда не уйдет. Обидно и это сказал мужчина на пляже что мы для арабов какой то второй сорт. А итальянцы,немцы и англичане первый. Я в этом еще много раз там убедилась. Про бар на пляже отдельно-бармен Хасан просто хам. Комментировать даже не буду. Муж пил виски- когда подходил сам наливали из разных бутылок(иногда чистый ацетон) когда подходила я и говорила по английски любезно улыбались наливали Правильный виски и даже клали лед. А за мной русским ребятам наливали уже из другой бутылки и на просьбу положить лед либо разводили руками либо просто молчали. Один раз ацетоновый виски мужу налили в центральном ресторане за обедом-я отнесла им назад и предложила попробовать. Извинились. Принесли за столик другой. Со словами "хороший". Противно. Анимации просто никакая. Аниматоры пара итальянцев и украинки. Толку ноль. Вечера скучные. Особо хочу сказать про представителя Пегаса. Татьяна уникальная личность. Полный ноль во всем. Знает только фразу "концепция отеля" и больше ничего. Но для Пегаса наверное выгодно держать таких тупеньких девочек. Они ничего не знают и не могут. Это удобно. Если есть претензия пишите. Через пару дней получите письменный ответ. Написали. Татьяна обещала ответ через три дня. Через три дня в двери номера была записка"ответ вы можете получить только в Москве. На месте ничего не решают. " Бред. Проблема на месте. А решают в Москве. Когда ехали в отель на сайте было заявлен что с 1 марта в холле у рецепции будет бесплатный wi fi. Он был но только с паролем который продавали за деньги. Татьяна объяснила что это техническая проблема и он не работает. Странно за деньги работает а как обещано бесплатно нет.