Отзыв об отеле CORAL BEACH MONTAZAH 4*

21 сентября 2010
0,8

Привет всем кто собирается в этот отель! Постараюсь по-порядку: 1. Заселение. В отель прибыли около 12 часов, нам сразу одели браслет и попросили подождать до 14.00 (стандартный вариант заселения в номера). Мы к такому были готовы, поэтому, оставив вещи на ресепшене, прямиком направились к морю, т.к. ради этого мы в общем-то и приезжаем в Египет. Дождались пока начнется обед, благополучно покушали и вернулись получать ключи от номера. Т.к. оплачивали мы стандартный номер, то были готовы к тому что поселят куда угодно; нам предложили номер рассказали где он находится, а потом предложили с доплатой 5$ в сутки номер с видом на море. Мы сначала хотели согласиться, но прикинув что солнце будет садиться часов в 7, а мы всегда на пляже находимся пока солнце не сядет (если это позволяет погода, например в ноябре-марте так долго не посидишь в одном купальнике...становится прохладно и вот тогда именно тот вид на море и нужен, чтобы посидеть на балконе с бокалом прохладного мартини) то мы отказались. Номер вполне хороший, с видом на бассейн во 2-м корпусе. Через 10 минут нам привезли вещи и мы пошли...хотя нет наверное побежали любоваться красотами подводного мира. В момент заселения с нами очень доброжелательно общались и даже пытались шутить. В прочем, мы не смотря на все негативные отзывы про арабов их очень даже уважаем. 2. Сервис, питание. Уборку в номере делали постоянно. Гель, мыло, шампунь пополняли сразу же и никого об этом просит не пришлось. Питание вполне приличное. За 9 дней каждый раз на обед и ужин готовили разные блюда. Как правило в египетских отелях бывает так: все виды блюд которые они могут сделать выставляются сразу. Здесь не так: каждый день готовят два -три основных блюда, например: на обед рыба во фритюре, котлеты, тушеная курица, рис (всегда), картошка каждый раз в разном виде, макароны, при этом есть отдельный стол за которым готовят пасту с любыми соусами. На следующий день на обед: рыба тушеная, тушеное мясо, курица на гриле, запеченная утка , гарнир тоже меняется (точнее меняется вид его приготовления). Из фруктов на завтрак всегда: дыня, финики, грейпфрут. На обед: гуава, виноград, груши, апельсины (но на них пока не сезон, они еще не созрели). На ужин виноград, груши, яблоки. По поводу вина и напитков...многие пишут что им что-то не приносят, долго ждут, наливают по пол бокала вина и т.д. Лично мое мнение, если вы пришли пообедать или поужинать и при этом вам принесли лишь 1/2 бокала вина, то вам вполне хватит этого объема, для приятной беседы или приятного дополнения вкуса к вашему блюду. Долго ждать обслуживания нам не приходилось, правда пару раз ходили сами к барной стойке (но скажу сразу не всегда наливают, говорят придет бармен и все принесет). Еще сразу хочу обратить ваше внимание, что обслуживающего персонала в ресторане не так много...и это почувствовалось особенно в последние день нашего пребывания, когда они носились у каждого туриста как электровеники, т.к. приехало очень много русских (до этого русских практически не было, были в основном итальянцы). Опять же замечу что в ресторане всегда обслуживающий персонал в чистых рубашках и очень даже приветлив. Но впервые я встретила ресторан в котором на столы не накрывают скатерть...просто кладут подстилку под тарелку и все...странно... Да еще наверное самы большой минус который все равно отдых не испортил-это отсутствие туалетной бумаги в туалете у ресторана Шаркс Бэй (т.е. туалет у бассейна). Ну как-то это не скрьезно для отеля!!! 3. Анимация. Команда очень даже молодцы. Утро начинается с растяжки, потом аквааэробика, урок латинского танца, танец живота. Волейбол на протяжении всего времени пока работает анимация (что порадовало, просто попадали в отели, и даже в отели 5* где волейбол в определенное время только в течении часа). Каждый вечер устраивают детскую дискотеку и вечернее шоу...А потом с желающими едут на дискотеку, дискотека каждый день разная за определенную плату. Так что, все желающие пользовались по полной программе этой возможностью. Сейчас там должны поменяться 2 аниматора, не могу сказать изменится что-то в их программе или нет, но мне все вполне понравилось в их работе. (опять же в сравнении с отелями с очень активной анимац. командой и анимацией которая вообще ничего не делает, а только ходит по пляжу и играет в бочу...) 4. МОРЕ, КОРАЛЛЫ, ПОДВОДНЫЕ ОБИТАТЕЛИ... В общем-то ради этого и поехали именно сюда. Те кто хоть немного понимает в этой живности могу сказать что вы найдете чем полюбоваться, кораллы очень достойный, но как мне показалось самые красивые между буйками нашего отеля и Барона. Кораллы в сторону Мелии тоже красивые и разнообразные. Резюмирую вышесказанное: за стоимость которую вы платите за этот отель вы получаете вполне хороший отдых, если только сами себе не будете его портить. Я когда ехала готовилась к самому худшему...но меня успокаивало то, что там есь кораллы, рыбы, а еда и сервис(да какой может быть сервис в Египте...смешно) это не главное. Мы ездим в Египет в разные отели и в разные бухты в зависимости от времени года, т.к. это как мне кажется не маловажный фактор (вы можете запросто не попасть за неделю ни разу в море, например в Набке, когда меняется фаза луны и появляются огромные волны). Надеюсь при выборе отеля вы грамотно подойдете к своему выбору, чтобы не жалеть о потраченных деньгах и времени. Еще не советую ездить с таксистами...это ужас...перед нами столкнулись две машины с туристами...страшно. Если есть возможность лучше на автобусе съездить который от отеля едет. Цены, кстати, в Наама Бэй неадекватные, да они торгуются, но это уже не тот Наама Бэй, что был даже 3-4 года назад. В магазинчиках у Барона тот же ассортимент да и цены на многое дешевле. Лучше конечно съездить в Олд Маркет, но только не на такси (пока ехала вся жизнь перед глазами промелькнула)... Удачного всем отдыха и больше позитива.