Отзыв об отеле CORAL BEACH MONTAZAH 4*

26 сентября 2010
-0,3

Добрый день! только вернулись из этого отеля. Хуже отеля представить просто сложно. коротко о главном: Сервис - никакого сервиса нет вообще. Во-первых персонал не знает английского языка! (на уровне только время сказать,или "привет, как дела?" На рецепции по пол часа нужно было рисовать картинки на бумаге (комиксы) чтобы объяснить что нужно. кроме того, отношение просто ужас - на вас даже внимание не сразу обратят... О знании русского языка вообще можно не вспоминать. Персонал хамский. просто дико было. нужно бегать за официантами и просить что-то сделать и т.п. к примеру в один из дней в отеле отключили воду - никто ничего никому и не собирался объяснять. включили только вечером, после 100 звонков на рецепцию. на следующий день на пляже не выдавали полотенца, объясняя, что они не вымыты в связи с отсутствием воды вчера. Обещали в течении 5-ти часов принести полотенца с минуты а минуту. Интересно то, что после того, как я послал персонал на ... попросил главного менеджера, и труханул пару "выдавателей полотенец" - полотенца принесли в течении 2-х минут. сбежалось человек 10 и просили извинить. Вообщем их просто надо бить наверное... Все грубят, ведут себя отвратительно и даже противно. Питание! Ужасное как и все что есть в отеле. Посуда не только битая, но еще и постоянно грязная. Еда однообразно плохая. в лучшем случае, вам повезет взять картошку и мясо (если оно будет) Может быть еще пару пирожных поставят. все остальное есть невозможно. Нарезки сухих старых овощей, и обилие недовареных макарон радует итальянцев. Хочешь где-то присесть - а тебе официанты только говорят - тут столы уже не работают идите дальше - и так раз пять. К барам у пляжа и бассейна подойти невозможно в связи с дикой вонью от них. Они наверное не моют ни полы ни барные стойки. За метр от бара подкатывает тошнота к горлу. Ну и если не позвать бармена - он будет своими делами заниматься весь день... Состояние отеля. отель старый. хоть нам попался большой номер, но ремнонт там давно не делался. И ржавая сантехника в ванной и мебель старая. вообще отель бестолковый. в нем нечем себя занять - тренажорный зал только есть - и тот аж на третей линии. Зелени нет вообще. Пальмы можно пересчитать на пальцах - у каждой наверное имя свое еть :))) и без слез на эти "палки" с пятью листьями не посмотришь. Анимация. Нету тут анимации. за весь отдых увидел одну русскую девушку аниматора, которая старалась и в бассейне с кем то попрыгать и позвать всех на дискотеку в наама бей за 40 у.е. Также вечером можно бло принять участие в супер лототроне. билет стоит 3 доллара - а призы по 1-му (если повезет выиграть) В 23 00 анимация и ЖИЗНЬ в отеле заканчивается. Такая тишина,как будто все умерли. аж страшно было порой. Мы с девушкой через пару таких вечеров пошли в соседний отель Барон - аниматоры барона просто не дадут ни сикунды вам заскучать - все танцуют, веселят народ. их там не меньше 12-ти человек, 5 из которых русскоговорящие. Такая же ситуация и в отеле Мелиа Шарм(это отели рядом с Монтазой) Море. море нормальное. Рыбки есть. хотя и не в таких количествах, как обычно в Шарме (может не сезон) коралы тоже красивые. В целом этот отель можно рекомендовать своим врагам. Кроме моря тут ничего хорошего нет. Отдельный комментарий ТЕЗ ТУРУ... просто шок. Я брал путевку на 11 дней - 10 ночей. Был утренний вылет туда и вечерний обратно. В результате, в Киеве рейс задержали на 5 часов и приехали мы в отель вечером. А обратно за день до отъезда нам перенесли рейс с 20:30 на 11:00. В результате мы потеряли 2 дня. Вместо 11 дней отдохнули 9. ТЕЗ ТУР сказал что ничем помочь не может... будем еще стараться отсудить часть денег... если получится - напишу. Если у кого то был подобный опыт - помогите.