Отзыв об отеле CORAL BEACH MONTAZAH 4*

29 мая 2010
1,1

Отдыхали с 15 по 26 мая. Впечатления от отеля, точнее обслуживания очень далеки от позитива. Обо всем по порядку. Прилетали мы поздно вечером поэтому единственной мыслью было просто добраться до номера лечь и уснуть не зависимо от вида из окна. На ресепшен сразу же обескураживает табличка "Если хотите улучшить вид на мое или бассейн добавляйте денежку" :) 30 баксов. Ничего не заплатив мы получили номер с видом на бассейн и далекое синее море. Вполне не плохой но со своим "скелетом в шкафу", а точнее с холодильником. Он работал, а вот холод не производил. Два дня походов на ресепшен, разговоров с отельным гидом, долгой ругани и обещаний "через пять минут все будет" нам его заменили. О, чудо! Полотенца удивляли своей небелизной все время, пользоваться не только противно, но даже страшно. Не помогает даже взятка уборщику. Смены белья тоже добиться не удалось. Про питание отдельная, но не менее грустная история. В день приезда нам наобещали поздний ужин. Когда мы пришли в главный-ресторан грозный дядя на плохом русском выяснял из какого мы номера. Зачем не ясно. Когда выяснил допустил к пустым емкостям для горячего...ужинали мы в тот вечер остатками помидор и хлебушка..не богато.. Попить воды тоже не удалось - стаканы отменно воняли пивом! бррррр! Вцелом питание очень однообразное, не вкусное. Из гарнира приличный только рис, картошки хоть и много, но странного вида, цвета и вкуса. Мясо по выдаче 2 кусочка в руки. А по вторникам рыбный день.. Для меня это гарантировало сон на пустой желудок, так как рыбу я не люблю, а выбрать не из чего. Спасало то, что в отеле много гостей из Италии и можно надеятся на пасту. Из фрутов апельсины, грейпы, финики и опять же по 2 кусочка неспелого сомнительного арбуза. Официанты хамы не из последних. Можно в спину услышать много всего разного. Питьевая вода в этом отеле выдается по "бланкам строгой отчетности" раз в день и в размере 0.6 на человека. Если на следующий день вы на экскурсии весь день и не придете взять свою норму никто вам ее не выдаст ни позже не раньше. Дорога до пляжа долгая и утомительная, много лестниц. Пока в +40 доберешься до моря семь потов сойдет. Пляжные полотенца (старые и выгоревшие) выдают в двух местах: у главного бассейна и у моря. Тут мы еще раз испытали их гостеприимство. Один раз утром взяли полотеца у моря. Вечером идем сдавать. Тело за стойкой (будьте аккуратны с Талатом) ищет нас по номеру комнаты в своей ведомости. Не находит. На очень плохом русском и таком же плохом английском начинает орать что полотенца мы брали у бассейна туду и топойте. Попытки что-то объяснить равносильны разговором со стеной. Идем к стойке у бассейна. Там парень оказался более любезный и сообразительный. Через 10 минут и пару телефонных звонков нам полотенца поменяли на сухие и пообещали на завтра найти карты. На следующий день тот же тип (Талат) опять начинает впрягать ту же историю. Муж в жесткой форме заставил его поискать хорошенько и карты нашлись. Мы не дождались даже минимальных извинений за всю эту беготню! И до конца отдыха он нам фыркал в спину. Бассейна в отеле 2. Один большой около главного корпуса, второй около моря. Мы когда ездим отдыхать на море в бассейне не купаемся. Но тут ситация была вынужденая, т.к. на море с утра отлив, понтон закрыт, а жарко и хочется купаться. Мы рискнули испробовать маленький бассейн. Как оказалось потом напрасно. Вода отчетливо воняла какой-то гадостью и помог только поход в душ. И напоследок немножко о хорошем. Море теплое, глубокое и прекрасный коралловый риф с красивыми разноцветными рыбками. Их то мы и летели смотреть. Большая зеленая территория. Большие светлые номера с работающими кондиционером и сейфом. Хотя может нам просто повезло с этим. Отель по структуре прекрасный, но запущенный. Желания возвращаться нет! И не будет!