Отзыв об отеле CORAL BEACH MONTAZAH 4*

30 июня 2010
0,3

Отдыхали троем с 17.06.10 по 26.06.10. Приехали в отель после 23.00. Заселили быстро, но ванна в номере была в ужасном состоянии. Мы переоделись, у пошли посмотреть отель.Но обратно в номер не попали-ключ не работал. пару раз дошли до ресепшена (хорошо в одном здании)только после третьего раза открыли номер 1118. На следующий день нам предложили поменять номер - с этого все началось. Сначала у нас неоткрылся сейф. С 14 часов до 16ч ждали когда нам его откроют. Пришли 2 человека потоптались, попыхтели- не открыли, через мин 30 пришли еще 2 - открыли общими усилиями. И все это время нам говорили "5 мин, оk". Новый номер дали на 2 линии, но ключ опять не работал. Еще 3 раза прогулялись до ресепшена и обратно. По жаре эти хождения малопривлекательны, да еще в добавок когда тебе этот ключ просто швыряют на стойку. Видимо мы очень мешали заселению итальянцев. В итоге, когда мы 4 раз вернулись наши нервы не выдержали. Попросили вызвать управляющего, на это никто не обратил внимания. После повышения голоса и применения русского языка он появился, сказал, что все будет улажено. Вместе с ним поехали (а не пошли пешком как раньше!) к номеру 2101. Но у него дверь тоже не открылась, ключом который был выдан на ресепшене. Он достал из портмоне свой универсальный ключ и о чудо - дверь открылась! Т. к. замок не работает нам предложили сидеть в номере до следующего дня. Время уже было за 19часов. Мы категорично отказались и он нам оставил свой ключ. Чтобы уладить конфликт в номер принесли большую тарелку сладостей и напитки. Если честно, после этого дня настроение было напрочь испорчено и очень хотелось вернуться домой. На другой день узнали, что сейфы и двери в номера неоткрывались не только у нас. Персонал объяснял это, каким-то сбоем из-за компьютера. Но мы не однократно наблюдали людей, идущих на ресепшен, с этими электронными ключами, т.к. у них не открывались двери. В основном это были русские. На 3 день выяснилось, что в номере нет горячей воды. После всего произошедшего из принципа с персоналом общались только на РУССКОМ ЯЗЫКЕ! и нас отлично понимали. Читали отзывы людей которые советуют учить англ.язык и не возмущаться что их не понимают на русском категорически не согласны итальянцы не утруждают себя изучение английского и их прерасно понимают. А русских в отеле раза в 2 больше. Это их бизнесс, я плачу деньги за отдых. Персонал все прекрасно понимаетза доллары и при настойчивости. На рынке в Намабее говорят по-русски лучше чем на ресепшене раза в 3. Познакомились с другой семьей. У них не работал кондиционер сутки, а на ресепшене уверяли, что его починили сразу, пока их не привели в номер и они не убедились в том. что кондиционер работает, как вентилятор. 5 мин у персонала это 4 часа починки. Бар на пляже и у бассейна приятно удивлял своей "чистотой" и мрачными лицами барменов. Стаканы пластиковые, многоразовые и колотые. Их мыли т.к их явно не хватало на всех выхватывая со столика даже если он не допит, а вы увлеклись беседой.Наблюдала за мойкой стаканов: их очень быстро ополоснут,но самое главное, протрут насухо тряпкой которой протрут барную стойку и разлитые напитки. Если пить, то только крепкие напитки, хоть как-то спасешся от поноса. Ребенку брали с собой бутылку с водой или компотом. Особенно понравилось наблюдать процесс приготовления коктелей в награду за участия в конкурсах. Происходит это с 15 часов и стоят эти коктели на солнце до 22,30, пока их не вручат победителям. Гигиеной тут и не пахнет. В столовой все более менее нормально. Но раздражает в середине временени приема пищи начинающая уборка - мытье полов. Потихоньку оттесняющая вновь прибывших за столики у выхода, т.к дальние столики убраны и туда не пускают. Ребенку там скучно. Теперь из позитива. Море отличное, корал красивый, рыбок много. Пляж чистый, лежаков на всех хватает. Очень вкусная выпечка. Подводя итог нам очень жалко потраченных денег.