Отзыв об отеле CORAL BEACH MONTAZAH 4*

4 марта 2010
0,9

Были с 20.02 до 28.02, 2 взрослых+племянница 13.5 лет, classic room, стоимость тура 1000 долларов за троих + доплата Трансаэро. Ездили с Тезтуром, от них же брали экскурсии. Ну почему же все, купившие туры "на улице", так любят врать, что , мол "все потом едут в одном автобусе с общим малограмотным гидом, где бы и за сколько бы не брали тур"? Во время поездки Израиль-Иордания наша группа поменяла в общей сложности 8 автобусов, все они были только!!! Тезтуровские, гиды - от Тезтура, в автобусе - только туристы от Тезтура. Про грамотное расположение, великолепный риф, прогулочный бульвар вдоль моря по территории трех отелей и т.п. написано уже много, тут все ясно. Про питание: готовят реально хорошо, разнообразно и вкусно (есть с чем сравнивать, были и в Египте, , и в Турции, и в Европе). Несколько диетично, но всегда можно подкорректировать еду соусами. Несмотря на постоянное переедание (ну никак не удерживались:) никаких проблем со здоровьем не было. Но ставлю 4 из-за некоторой прижимистости по напиткам - чай, кофе слабенькие (хотя стали присутствовать и на обед-ужин, чего не было раньше), соки приличные - только платные фреши, бесплатные соки - это условно съедобные Юппи, лучше брать газированные напитки, они хоть бутилированные. Насчет спиртного - советую пить пиво, из крепкого - ром и бренди, и будет Вам счастье. Все-таки джин должен пахнуть хвоей, а не финиками, как пахнет любое крепкое египетское спиртное. И не надо думать, что это только вот в этом отеле такие напитки, ведь для соседних отелей нет отдельного водочного завода. Но в Египет надо ехать вовсе не в поисках качественного алкоголя. По обслуживанию радовали многие доброжелательные мелочи персонала. Например, когда меня угораздило за ужином расчихаться, подскочил даже не официант, а кто-то из уборщиков с бумажными полотенцами, причем в следующий раз, только увидев меня, он тут же принес мне полотенца уже на всякий случай. Официантов с напитками дольше 1 минуты не ждали, за грязные столы усаживаться не получалось.Никаких привилегий для итальянских туристов не заметили. Сидели в ресторане везде, обслуживают всех одинаково быстро. Но в начале обеда или ужина вас могут проводить к определенному столу, как правило официанты стараются заполнять зал от краев к центру, дискриминации в этом не усмотрели. И всегда можно при желании на школьном вроде бы английском сказать: "Sorry, but we want to sit here" и сесть где хочется, а не орать в лицо официанту "Да я за такие деньжищи могу сидеть где угодно!!!", как при нас сделала одна дояркоподобная соотечественница. А когда мы как-то на двери номера на весь день повесили "Не беспокоить", то вечером пришел менеджер уборщиков уточнять, когда же нам будет удобна их уборка. На свой день рождения получил от отеля торт и открытку. И не надо требовать от бармена налить вам литр "с собой" в заботливо припасенную бутылку, угрожая при этом познакомить бармена с российским спецназом, как пытался проделать один из руссо-туристов. Очень потешил диалог на пляже с одной дамой, крайне недовольной обслуживанием: - Отдыхать надо в Европе, там хоть на культурных людей посмотришь. А тут официанты такие хамы! Они должны в нашем присутствии молчать! А они разговаривают! И на ресепшене меня, учительницу английского, не понимают! - А сами откуда будете? - Липецкая область.... Царских кровей, должно быть, учителка оказалась. Требуя вышколенных официантов, утонченных вин и изысканную кухню, не стоит забывать о стоимости Вашего тура. Подпортил хорошее впечатление от отеля официант, умудрившийся попытаться назначить свидание нашей 13-летней племяннице. После тут же высказанного ему недовольства принес незапланированный поднос с дринками и коробочку для воровства сладостей и фруктов со шведского стола :) Ну и совсем расстроила пропажа 2 полотенец на пляже, причем на ресепшене просто продали 2 новых карты на полотенца по 16 долларов вместо совета спросить менеджера бич-боев, не находили ли бич-бои лишние полотенца. Поскольку пропажа полотенец с нами произошла впервые, я только потом уже, разговорившись с "кэптен оф зе бич" :) понял, что надо было обращаться именно к нему, за небольшой бакшиш он "устроил" бы нам эти злосчастные полотенца. А вот что не понравилось категорически - так это отельный гид Тезтура. Невнимательный, легко путающий суммы и даты, почему-то объявляющий, что указанные в его прайсе цены ошибочны и надо бы заплатить больше, не предупреждающий о необходимости взять брекфестбокс или подойти после экскурсии на поздний ужин...Нормально откатать нашу обширную экскурсионную программу помог опыт прошлых поездок, но новички с таким гидом вполне могут влипнуть в неприятности, например, оказавшись у горы Моисея без паспорта, о котором гид просто не предупреждает. Да и стеми же полотенцами гид мог бы дать более дельный совет, чем тупой посыл на ресепшен. Так что отель своим звездам в целом соответствует, но будьте бдительны с Тезтуровским гидом и соседями по пляжу!