Екатерина, 18 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле CORAL BEACH MONTAZAH 4*

18 февраля 2015
0,8

Отдыхала в этом отеле с 1 по 11 февраля 2015 года с мужем и мамой. 1. Размещение. Без нареканий, за 15 евро и шоколадку нас поселили вместо запрошенного коннекта в апартаменты с 2 спальнями, 2 ванными, кухней, гостиной и большим балконом. Т.к. отель мысленно делим на 2 части (1 и 2 линия), мы осознанно просились на 2, т.к. она ближе к ресторану, ресепшн и прочим благам, да и дешевле. 2. Сервис. Вот тут мнение сложилось двоякое. Сразу хочу отметить, что я человек оооочень непритязательный и вообще всегда на позитиве, особенно на отдыхе, и еду я на море и полежать в лежачке, а не в номере у телика, муж вообще впервые был в Египте, он в восторге, но и ему были заметны некоторые минусы. Во-первых, это отвратительная работа ресепшн. Воду в номер не приносили самостоятельно НИКОГДА, где-то говорилось, что достаточно было просто позвонить им, но нам то ли не свезло, то ли чем не уродились, но приходилось КАЖДЫЙ ДЕНЬ ходить к ним и просить воду (один раз я позвонила, попросила воду по-английски, как они любят, но результата так и не увидела). Едем дальше. Однажды после обеда, когда мы пришли принять душ (кстати, горячая вода была у нас всегда, но для этого нужно переключить безымянный тумблер у входа в ванную. Я в своей ванной это сделала сразу, а мама дней 5 мылась холодной водой, пока мы не поняли, в чем дело))), я обнаружили в спальне на стене ящерку. Ну как безмозглые турики мы естессна сначала кинулись ее фоткать, потом, когда встал вопрос, как ее прогнать, мы призадумались. С представителем этого вида я в Египте встретилась впервые, как и мои родственники, соответственно трогать ее голыми руками могло быть смертельно опасно. Это приехав домой и погуглив это милое создание я узнала, что это просто египетский геккончик, но тогда, в номере, один на один с неизвестностью, ситуация развивалась следующим образом. Сначала почесав репку я позвонила на ресепшн и скороговоркой по-английски выпалила, что нам нужна помощь и описала ситуацию, мы потом долго смеялись, что я рассказала об этом без запинки, хотя 10 минутами ранее на ломаном английском просила воды. Выждав 15 минут и поняв, что никому мы с этой ящерицей не нужны, ситуация разрешилась сама собой: ящерка умотала в проем между встроенным шкафом и стеной, и больше мы ее не видели. Но тут разобрало зло на работничков ресепшн, ведь они палец о палец не ударили, хотя мы, честно сказать, были очень напуганы, ведь не знали на 100% с чем именно столкнулись. Придя вечером того дня на ресепшн и выпалив, что у нас проблемы, ресепшионист резко перестал понимать по-русски и засуетился с бумажками. Не хотелось морочить себе голову и я просто ушла, не став ничего ему объяснять по-английски, хотя возможно и стоило. Короче говоря, гори в аду ресепшн................... Во-вторых, уборка. Во избежание комментариев к моему отзыву типа "Да что вы такое говорите, ничего подобного" сразу замечу, что я описываю свою отдельно взятую ситуацию. И еще - имеем привычку оставлять чаевые, 1$ ежедневно + шоколадка один раз. Жили мы в номере 4107, т.е. это небольшой корпус с апартаментами. Постельное белье за 10 дней не поменяли ни разу (я по конкретному пятнышку на простыне судила, причем пятнышко поселилось в этом отеле гораздо раньше меня))), ровно как и полотенца. Ну да ладно. Полы если и мыли, то через раз, фигур не крутили, кроме одного раза, когда на нашей с мужем кровати выставили нам слоника, ушами которому служило грязное ножное полотенце. Даже фоткать не стали, противно. И это кагбэ за 8 баксов чая за 10 дней. Хотя повторюсь, люди мы архипозитивные и на мелочи внимания не обращаем. Видимо, пока их не станет слишком много... Ах, да, еще и батончик-мюсли пропал с прикроватного столика. Пустячок, а неприятно. В телеке 2 русских канала, Рашн Мьюзик Бокс и Планета РТР, по первому 24/7 клипы, по второму весь день новости про Донбасс, весь вечер и полночи наши сериалы. Перед сном вполне смотрибельно. 4 за обслуживание я поставила исключительно из-за работы официантов и барменов. Если кто собирается в этот отель, передайте пожалуйста большой привет от Олега и Кати барменам Мустафешке, Ромашке и Мухе, с ребятами подружились прямо на духовном уровне, работу свою знают, любят и выполняют на 100%. Конечно, изначально не обошлось без 5$, но дабы привлечь к себе внимание)) все остальное - дело техники. к утру нас знал весь отель)) на пляже правда бармены злые какие-то, порой требовали самим возвращать им стаканы, но я не принципиальная, могу и принести)) а могу и не принести... да и с пивом реально напряг на пляже, но я пьющая преимущественно в темное время суток, меня эта проблема не особо затронула)) Кстати о пляже, горка к морю - действительно небольшая проблема. Мы с мужем и мамой - люди в теле, для себя выбрали заход в горку, а не по тоннелю. Объясню почему: до тоннеля идет ряд лестниц, восхождение по которым все время сбивает дыхание. А в горку идешь себе потихоньку и идешь. В тоннель стоит зайти один раз, просто посмотреть на панцири черепах, которые висят там в рыбачьих сетях. Антуражненько так. Море чистое, красивое, риф большой, рыбы много. Для вас, друзей-снорклеров, сообщаю: есть, чем полюбоваться)) понтон длинный, за 10 дней надоел, все-таки в Хургаде с прямым заходом лично мне милее. Последние два дня нашего отдыха было очень ветрено, на понтон не пускали, поскольку усилилось течение. Сидели с мамой как дурочки на уголке понтона у берега и дрыгали ножками. Печаль(( в бассейнах холодновато, подогрева нет, но при большом желании искупаться вас никто не остановит, как и нас не остановили)) первый раз ноги сводит, потом уже нормально)) 3. Кормят много, вкусно и подолгу. Муж правда столкнулся с проблемой, которую сам же назвал "жадный повар", блюда гриля выдают действительно по чайной ложке, муж мой - мужчина 140 кг (хотя после этого отпуска уже видимо все 150...)))) поэтому был несколько сконфужен. Я - барышня в теле и с харизмой, мне давали столько, сколько было прошено))))) Очень вкусные супы, ели их по 2 раза в день, как еще нигде в Египте не едали. Разочаровали фрукты, а конкретнее дыня. Всегда в в Египетских отелях она была звездой программы, а тут какая-то безвкусная... Буэшка, одним словом. Но мы не обломались, пару раз ходили до супермаркета Бахус, там на улице торгуют фруктами, брали клубнику, рекомендую))) Вкусная утренняя выпечка, особенно мне пришлись по вкусу мини-язычки с сахаром, ямми)) в остальное время сладости не брали, не могу ничего сказать. В обед всегда дают картошку фри, если еще найти у официантов кетчуп Хайнц - вообще супер)) обожралась ее так, что в макдак наверно еще долго не пойду. Особенное место выделю для анимации. После тунисского отеля с мощнейшей аниматорской командой я забила на анимацию в Египте и в некоторых отелях даже не знала аниматоров в лицо. Собственно, и тут не было планов в чем-то участвовать. Но все решили звезды...))) во-первых, муж, который 8 лет до этого не был на море и в отпуске вообще, а в Египте вообще был впервые. во-вторых, сами ребята. в общем, наше семейство участвовало в анимации с утра до ночи, особенно вечером, КАЖДЫЙ вечер мы были при деле))))))) и по факиру мы походили, и в караоке муж попел, и в танцевальном конкурсе мы с ним победили, правда мистер отель не взяли, ну да ладно, и так все знали, кто у нас тут мистер Корал Бич;) и в последний вечер в угадай мелодию я проиграла, всему виной толпа итальянцев, почему-то постоянно подсказывающих моему оппоненту...)))))) так что Рики-Рикардо, Катюшка, Лерочка и Машка - мы вас долго будем вспоминать добрым словом, несмотря на все препоны (поверьте, само руководство отеля ставит им палки в колеса, не буду рассказывать в подробностях, чтобы не подставлять самих ребят) они выкладываются на 100%. Короче говоря, бармены, официанты и аниматоры делают этот отель;) Муж с мужиками ходил в бесплатную сауну, понравилось. Просто надо видимо идти туда компанией)) Еще вспомнила момент - тонны комаров в номере. Меня по жизни очень затрагивает эта проблема, к сожалению, любят эти тварюшки мной полакомиться. Поэтому тем, кто страдает от гадов не меньше меня, советую привезти с собой репеллент или приобрести оный в Бахусе. Иначе у вас получится, как у нас: как-то около 3 часов ночи я проснулась от того, что меня нещадно ЖРУТ ПОЛЧИЩЩЩЩА комарья, муж проснулся от моих хлопков по моим же оголенностям. Решили принять бой. Около получаса носились с выпученными глазами по спальне и ванной, размахивая всем, что попалось под руку: полотенцами, футболками и тыды. Результат - 24 хладных трупика. 24!!! И каждый из них потенциально мог испортить весь сон. Пищат же еще, заразы... Резюмируем. Руководство отеля - жадные, скупые, неклиенториентированные снобы. Цена на отель завышена и необоснованна, если бы мы купили путевку не по акции, а за полную стоимость, я бы плевалась йадом. Не стесняйтесь давать на чай: лишний доллар или даже шоколадка зачастую сразу улучшит отношение к вам не только отдельно взятого бармена или официанта, но и всей их бригады. ну и конечно, Улыбайтесь, господа, улыбайтесь))) и люди к вам потянутся. С удовольствием отвечу на все вопросы и хорошего Вам отдыха!