Отзыв об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

22 июня 2014
0,0

Итак, все по порядку.... Летели из Москвы (муж, дочка 4 года, сын 6 лет и я), перелет отличный, все прошло без задержек и неприятных сюрпризов, спасибо авиакомпании Северный ветер. Первое, что мы увидели - это конечно аэропорт Шарм-эль-Шейх, на международный он не "тянет"... Дети попросились в туалет и впечатление сразу начало портиться, это ужасное место.... Минут 40-50 ушло на заполнение документов и прохождение паспортного контроля (наш самолет был единственным прилетевшим в это время). Далее нас встретил гид Пегаса и подсказал где искать автобус, вид которого продолжал портить настроение, уж очень он обшарпанный и пыльный. К счастью, наш отель был первым и ехать пришлось минут 10. На ресепшн все оформили довольно быстро, не хотелось получить худший номер, поэтому $20 прилагались... Поселили нас в номер 7148 - это на первом этаже с видом на бассейн. Номер конечно оставляет желать лучшего... Мебель старая, шторы грязные с небольшими, но все-таки дырками. В туалете сразу потек унитаз, оставив огромную лужу. Но надо отметить, что сантехник пришел быстро и все починил, а потом долго вытирал пол туалетной бумагой. На этом неприятности закончились. Дальше было испытание "ресторан". Арабы ну оооочень неопрятные... Если вам посчастливилось прийти покушать и вы не нашли другого места как только что освободившийся стол, то вам придется наблюдать следующее... сначала стряхнут все крошки на пол (иногда и на стулья), потом в лучшем случае перевернут скатерть другой стороной и уйдут... а вам придется искать другого товарища, который раскладывает вилки, ножи и салфетки (салфетки- только по 1 шт. на человека, на столе дополнительные не стоят, надо просить). Ужасно грязные скатерти и мягкие стулья, садиться надо аккуратно, иначе можно уйти с пятном на пятой точке. Далее идете за тарелкой и стоите в длинной (всегда!) очереди за едой. Гарниры выбираем по ходу, а то, что готовят при вас, подает повар. Точнее не подает, а бросает вам в тарелку и если не попадает, то поднимает со стола и бросает еще раз. Вокруг емкостей с едой всегда грязно... Я понимаю, что это дело рук туристов, но мне кажется, что кто-то должен это хоть иногда это исправлять. Разнообразия никакого, овощи подпорченные (особенно помидоры...). Дети кроме картошки, курицы, хлеба и фруктов ничего не ели. Что понравилось, так это баклажаны (готовят часто) и финики. Чашек для чая не хватает, приходилось ждать... Напитки в баре наливают в пластиковые стаканчики, когда заканчиваются стеклянные (а они быстро заканчиваются). Дети по привычке пили воду из кулера и юпи. Через несколько дней у всех болели животы и начался понос (извиняюсь за подробности) и не только у нас, у ВСЕХ с кем мы общались!!! Стали покупать воду в бутылках, все немного нормализовалось. Короче, кошмар. Но все компенсировало море, оно просто изумительное. Чистейшая вода, рыбки, кораллы - просто чудо! Этот отель я выбрала исключительно из-за того, что вход в море песчаный (для детей), но через пару дней после нашего приезда вода начала уходить и к концу нашего отпуска ушла метров на 7, так что места для того чтобы просто окунуться и не идти на пантон практически не осталось, взрослым просто приходилось садиться, т.к воды было по колено. А дальше начинаются кораллы. По вечерам очень скучно, единственное развлечение для детей - это мини-диско, которое длится минут 20 (4-5 песен). Детской площадки нет, ее мы нашли в соседнем континентале!!! Часов в 7 темнотища, поэтому после ужина мы на нее не успевали, т.к. освещение в отелях довольно скудное, подсвечиваются только дорожки и пальмы. Аквапарк работает с 10 до 12 и с 14 до 16 часов. Казалось бы, много времени, чтобы проводить чистку бассейнов в то время, когда аквапарк не работает. НО!!!! очень часто бассейн с горками для малышей был закрыт именно в часы работы аквапарка!!!!! Жаловались хозяину отеля... не знаю, помогло ли, потому что муж с ним разговаривал в конце нашего отдыха.... Еще один этап - выселение. Накануне мы подошли на ресепшн и уточнили, что в день приезда мы не попали на обед и поэтому в день отъезда мы на него можем рассчитывать. Это нужно делать, потому что мы слышали о случаях, когда снимали браслеты и люди оставались голодными. Т.к. самолет у нас был в 20:20 и автобус должен был приехать за нами в 16:50, то мы, опять же накануне, договорились, что за доплату мы останемся в номере до 16:30. Чувак сказал ок, только придите завтра, а то у меня программка не работает. Пришли.... уже был другой чувак, который сказал "ничего не знаю, вы должны освободить номер в 12:00, т.к. в ваш номер в 13:00 должны въехать другие люди. Могу предложить другой номер". И тут меня прорвало.... Я конечно не кричала, но видимо была очень убедительна, т.к. нам все-таки позволили остаться в своем номере за $30. Итог нашей поездки - ужасный загар с ожогами (хотя пользовались кремами с защитой 50), ужасное впечатление от отеля и прекрасными от моря! Думаю, что в Египте я была первый и последний раз....