Отзыв об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

11 апреля 2014
0,0

Отдыхали с 20 марта по 3 апреля в данном отеле.Заселение прошло быстро.Доплатив 50 долл.заселились в номер с видом на море.Территория отеля большая и очень красиво ухожена.Много растительности.Много бассейнов.Есть свой аквапарк,что явилось большим плюсом так как,приехали отдыхать с ребенком 8 лет.Пляж хороший,заход в море песчаный.Лежаков всегда хватало на всех.Море просто супер,много кораллов и красивых рыб.Персонал понравился,все отзывчивые. Питание в принципе нас устраивало.Очень вкусная выпечка.Но к сожалению мало фруктов,также не понравилось отсутствие мороженого.Его подавали редко,1раз в неделю на ужин.3 ресторана аля карт. Напрягала навязывание экскурсий нашего гида.Пугал,что если мы купим в др.месте,страховка тез тура не будет действовать,требовал расписку.При нынешнем малом потоке туристов в Египет,я конечно понимаю их рьяное желание поймать свой процент,но за экскурсию в Луксор он запрашивал 275 долл.за чел.,когда др.агенства нам давали цену 190 долл.за чел.ка.В последствии мы улетели на экскурсию с др.агенством и прекрасно провели наш день в Луксоре. Меня удивляют туристы пишущие очень плохие отзывы об этом отеле.Да есть минусы:очень устаревший номерной фонд.Очень раздражала ванная комната в номере.Все старое и уставшее.Ресторан тоже требует ремонта.Но я не придираюсь,понимая что оплата тура не очень высока. Мы во всем искали позитив,поэтому на мелочи старались не обращать внимание.В данный отель больше не поеду,так как стараюсь всегда находить новые интересные места.ВЕгипет поедем наверное не скоро,так как прямых рейсов от нас сейчас нет,пришлось лететь через Москву.Обошлась в результате поездка дорого-помимо тура+перелет Алматы-Москва и также обратно+гостиница.Кто летает прямыми чартерными рейсами,все обходится недорого,поэтому я не понимаю их большого недовольства.Надо адекватно воспринимать соотношение цены и качества.В целом все хорошо.Везде можно найти плюсы и минусы.Едите отдыхать расслабтесь и получайте удовольствие,не надо слишком придираться к персоналу,они относятся к гостям также как и вы к ним..будете улыбаться,получити позитив в ответ. Прошу прощения за грамм.ошибки,пишу с андроида.Если есть вопросы пишите отвечу.